Перейти к публикации

Требуется Инженер конструктор (дороги, мосты) г.Гамбург


Рекомендованные сообщения

Условия работы

• Заработная плата 3000 - 4000 € в месяц (до вычетов налогов);
• Место работы: Гамбург, Германия;
• 40 часов в неделю.

 

Обязанности

• Участие в проектировании автомобильных дорог,мостов и транспортных развязок;
• Разработка проектной, рабочей документации,капитального ремонта,ремонта автомобильных дорог.
Навыки:
Civil Designer;
Autodesk Revit;
Cut Spezi, Cut add.

 

Требования к соискателю

•Опыт работы не менее 3-х лет;
•Английский обязательно, немецкий язык (желательно);
•Диплом, подтверждающий квалификацию.

 

О компании

OOO FITS Russia (ИНН 7841085728) является дочерним предприятием FITS job konzepte GmbH – немецкого предприятия, которое более 20 лет успешно работает в сфере трудоустройства и образования.

Сайт: https://fitsforfuture.com/ или https://vk.com/fits.forfuture

Контактное лицо: Никита Исаев

Резюме на почту: nikita.isaev@fits.de

Телефон для связи: +7 965-764-3749 (WhatsApp/Telegram)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 09.11.2019 в 17:29, ivdel сказал:

У немцев совсем плохо? Эмигранты работать не хотят?

Ударно работают и избираются !

----

Впервые в истории Германии бургомистром столицы бундесземли стал человек с турецкими корнями. Ганновер, столицу Нижней Саксонии, теперь будет возглавлять 38–летний Белит Онай из партии Зелёных, на только что завершившемся втором туре выборов он набрал 54 процента голосов, то есть победил.

Биография у Белита достаточно заурядная для немецкого турка. Его родители переехали из Истамбула в Германию в 70–ые годы, открыли тут ресторан, тем и жили. Белит отучился в универе на юриста, потом шаг за шагом пошёл в политику. Как Вы видите, из очень простой семьи, никаких "подвязок" у него никогда не было, всего добился сам с нуля. 

Цитата

в Ганновере проживает 2,8% населения с турецкими корнями. Подавляющее большинство голосовавших за Белита — немцы, никакого отношения к туркам и/или мусульманам не имеющие.

https://tempelhof.d3.ru/v-germanii-sluchilos-istoricheskoe-sobytie-1875058/?sorting=rating
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...