Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Необходимо изготовить деталь - см. чертеж. Заказчик настаивает, что она штампуется. Меня одолевают сомнения. Может не за раз, может как-то по другому. В любом случае на данном этапе необходимо:

1. Спроектировать и изготовить штамп для штамповки такой детали.

2. Если есть другие соображения как ее изготовить - прошу предлагать.

Scan20190904170916.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Теоретически штампануть можно, но мало где такие штампы делают (по размерам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю где делают РЖД тема. У них огромные ОЦ стоят на пресс формы. Но данную деталь надо как то по иному делать это однозначно. Так как такой штамп будет стоить конских денег да и потом еще морока будет где отдавить детали )

Пункт 6 смотрите надо чайными пакетиками запастись )))))) Заваркой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Алексей0905 сказал:

Я знаю где делают РЖД тема. У них огромные ОЦ стоят на пресс формы.

Ну, не обязательно РЖД. Ещё авиация. У нас станки были с длиной стола и по 50 м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не спорю просто подсказал направление куда смотреть в силу своих знаний. Не больше не меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все думают в одну и туже сторону. А  как насчет станка типа фальцепрокатного - прямой участок без вопросов, а вот криволинейный....

1 час назад, IgnatvKudrin сказал:

А что тут получается толщина стали 12 мм?

Это предложение спроектировать и сделать такой штамп или просто ваша реклама?

58 минут назад, Алексей0905 сказал:

....Пункт 6 смотрите надо чайными пакетиками запастись )))))) Заваркой

Велич и могук руски языч! Хотя смысл понятен недвусмысленно, что и требовалось. Заплавка или наплавка не гламурненько звучит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на какую то чать ЖД вагона...
Партия должна быть очень большой, что бы такой штамп и пресс окупились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из частей со сваркой

заготовка на лазере ( или плазме на край)+ листогиб+ сварка + зачистка

на порядок дешевле имхо

единственно нужно знать требования к изделию . может нужна разделка кромок перед сваркой и стапель для обеспечения прямолинейности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Slavdos сказал:

из частей со сваркой

заготовка на лазере ( или плазме на край)+ листогиб+ сварка + зачистка

на порядок дешевле имхо

единственно нужно знать требования к изделию . может нужна разделка кромок перед сваркой и стапель для обеспечения прямолинейности

Именно это сейчас и выясняем, но нужен будет прочностной анализ в сертифицированной лаборатории и косынки усиления в местах сварки. Типовое решение. Захочет ли заказчик? Сейчас время тотальной безграмотности, шаг влево шаг вправо от чертежа считается ересью и карается преданием анафеме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, areg сказал:

Сейчас время тотальной безграмотности, шаг влево шаг вправо от чертежа считается ересью и карается преданием анафеме.

Это Вы верно подметили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, areg сказал:

Все думают в одну и туже сторону. А  как насчет станка типа фальцепрокатного - прямой участок без вопросов, а вот криволинейный....

Это предложение спроектировать и сделать такой штамп или просто ваша реклама?

Велич и могук руски языч! Хотя смысл понятен недвусмысленно, что и требовалось. Заплавка или наплавка не гламурненько звучит.

Сконструировать такой штамп я смогу. Вот только ума не приложу где и как его делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, IgnatvKudrin сказал:

Сконструировать такой штамп я смогу. Вот только ума не приложу где и как его делать.

О, нееет! Такого класса устройство только под ключ и еще и с гарантиями ремонта и возврата средств полностью или частично.

Изменено пользователем areg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать свой чертёж сварного варианта и отправить заказчику на согласование. Штамповка-полная лажа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы на этой лаже уже лет 20-25 катаетесь

7 часов назад, ded- сказал:

Надо сделать свой чертёж сварного варианта и отправить заказчику на согласование. Штамповка-полная лажа.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, areg сказал:

Вы на этой лаже уже лет 20-25 катаетесь

 

Тогда о чём вопрос-штампуйте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, со штампами размером с вагон я сталкивался разок (для калибровки труб), но станки там нужны соответствующие и пресс. Пробуйте обращаться в предприятия по тяжелому машиностроению. Стоить будет как чугунный мост... 

Вообще сборный вариант можно попробовать рассмотреть (сварка, заклепки...). Есть вариант распустить места, где радиусы, гнуть в несколько заходов и стыки проварить. Гибочные пресса метров по 6 есть точно, но вариант сомнительный

Изменено пользователем ANT0N1DZE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ANT0N1DZE абсолютно с вами согласен. но тут орг вопрос встает - на согласование такого изменения уйдет столько времени и денег, что штамп не очень дорогой покажется. плюс черный пиар конкурентов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, areg сказал:

на согласование такого изменения уйдет столько времени и денег, что штамп не очень дорогой покажется

О, дааа. Я с таким сталкивался. Мне сказали - делай так, что бы сборка собралась. На чертеж мы закроем глаза, а то на согласование всех изменений во всех инстанциях уйдет пару лет.

Интересно, чем в конце концов дело обернется.
Я не смог найти у знакомых более 4000мм хода что бы изготовить такой штамп...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Irukanjii
      Доброго дня! Благодарю всех, кто откликнулся на тему. Мы готовы рассмотреть различные варианты изготовления с прямым углом или с радиусностью. Данные изделия уже изготавливались, на текущий момент бОльшая часть из них ремонтируется, но это приводит к дополнительным сложностям на производстве в дальнейшем, т.к. идёт дехромизация, наплавка, шлифовка, хромирование, полировка и вроде всё хорошо, но некоторые детали потом ускоренно портятся. В связи с этим собираем информацию о стоимости изготовления с нуля. На текущий момент те, кто производил данные детали физически сделать этого не могут, поэтому ищем заново. 
    • RokiSIA
      Да все работало в стандартном 3х сменном режиме. Направляющие все сухие под кожухом и по моим ощущениям винт туговато от руки идет но я не профессиональный механик. Винты разные площади соприкосновения направляющих разные , настройки приводов тоже скорее всего разные поэтому думаю что просто при замене другая ось по другому реагирует на нагрузку
    • Viktor2004
      Как я понял, неисправность у вас возникла резко. А механика обычно плавно стачивается и неисправность нарастает медленно.  Да и после перекидывания движков все странным образом начинает работать.
    • A_1
      Здравствуйте. Пост из Постконфигуратора (sim15_millturn_9ax_sinumerik) выводит смену инструмента в виде TC(1,90,0). 1 - это номер инструмента. Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы он выводил имя инструмента?
    • RokiSIA
      Он никак а вот ШВП или направляющие могут подклинивать и как натянутая пружина давить в обратную сторону движения двигателя тем самым его смещая а он пытается выровняться, тем самым создавая эффект тяни толкай. Накрутить его до безумия и посмотреть что измениться, работать конечно нельзя будет зато ясно будет что пора менять механику. Да, я выше скинул фото. ШВП X Длиннее раза в 2 чем по Y
    • Евдоким Жаркий
      Хорошо. А как на чертеже указать детали комплекта?
    • Viktor2004
      а как он сам открутился? Раньше ведь работал а двигатели одинаковые?
    • RokiSIA
      Если б фаза то ошибка перешла бы на другую ось, а то ведь все работает. Есть предположение что по X плохое ШВП, но обычно дрожь бывает если есть линейка если ее нет то просто люфт.  Чистили, подгибали. Да и оси работают обе безупречно при перекидываниии Может KV factor подкрутить? но на фануках не знаю где  
    • Viktor2004
      у вас раньше все работало, потом резко перестало работать Перекидывание показало что все компоненты исправны Значит внимательнее смотрите силовой контакт в разъеме подключения движка к приводу. Звониться оно может нормально, а при включении контачит плохо
    • intant
      У меня в работе 508МY Как же он меня уже замучил. Уже не знаешь какой фокус он выкинет.  Из приколов станка, которые выявил.  1. Параметрическое программирование. Есть свои нюансы.  2. Выявил баг. Отправил в ками.  Если в строчке с инструментом стоит комментарий со скобочками () он просто берёт не читает инструмент и начинает операцию  3 Программы со своими приколами.  Вчера по программе  G0 X30 Z1( по идее д.б 32 в будущем)    G71 U1.R0. 5 G71P10Q20U0.5W0F0. 2 N10G0X26 G1Z0 X28Z-1 Z-15 X35 X45Z-18 N20G1X46   G0X30Z1 G70P10Q20F0. 1 С таким припуском два прохода чистовой и черновой потому что там соточный размер и в конце квадрат идёт на удар.    Станок берёт и на морозе въезжает а деталь после чернового прохода по координате G0 X30 потом Z1 Т.е он не поехал одновременно по координате G0 X30 Z1 как сделал бы Fanuc.    При пуско-наладке показали как привязать инструмент через Renishaw. Посмотрел я на этот изврат и сказал переделайте на касание. Приехал сервисник переделал.  Пистолет для СОЖ бесполезная приблуда с такой реализацией через тройник, а не электро клапан.    По стойке HNC вроде ниче такая.  Но тормоза в меню удручают.  Программа на 400 кадров при пролистывание подтормаживает. И это ещё УП написана через параметрическое. Боюсь представить, что будет если загрузить в него  программу с cam на две три тысячи кадров. Самая дешманская мембранная клавиатура без тактильного отклика.  Но блин вы че. Это всё таки флагманский токарно фрезерный станок. Неужели нельзя было воткнуть что то получше.  В режиме прорисовки изображение по разным осям не развернуть никак.  Либо не нашёл.  Задняя бабка не автоматическая. Хотя ПО в стойке для неё есть.  Хотели впихнуть всё. Но на мелочи забили.  Есть с чем сравнивать. Были и Doosan с Y и Smec. Оба с manual guide.  По общим впечатлениям. Неплохой станок. Работать можно. Но до корейцев им ещё ой как далеко. Про немцев с Siemens вобще молчу. 
×
×
  • Создать...