Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Необходимо изготовить деталь - см. чертеж. Заказчик настаивает, что она штампуется. Меня одолевают сомнения. Может не за раз, может как-то по другому. В любом случае на данном этапе необходимо:

1. Спроектировать и изготовить штамп для штамповки такой детали.

2. Если есть другие соображения как ее изготовить - прошу предлагать.

Scan20190904170916.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Теоретически штампануть можно, но мало где такие штампы делают (по размерам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю где делают РЖД тема. У них огромные ОЦ стоят на пресс формы. Но данную деталь надо как то по иному делать это однозначно. Так как такой штамп будет стоить конских денег да и потом еще морока будет где отдавить детали )

Пункт 6 смотрите надо чайными пакетиками запастись )))))) Заваркой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Алексей0905 сказал:

Я знаю где делают РЖД тема. У них огромные ОЦ стоят на пресс формы.

Ну, не обязательно РЖД. Ещё авиация. У нас станки были с длиной стола и по 50 м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не спорю просто подсказал направление куда смотреть в силу своих знаний. Не больше не меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все думают в одну и туже сторону. А  как насчет станка типа фальцепрокатного - прямой участок без вопросов, а вот криволинейный....

1 час назад, IgnatvKudrin сказал:

А что тут получается толщина стали 12 мм?

Это предложение спроектировать и сделать такой штамп или просто ваша реклама?

58 минут назад, Алексей0905 сказал:

....Пункт 6 смотрите надо чайными пакетиками запастись )))))) Заваркой

Велич и могук руски языч! Хотя смысл понятен недвусмысленно, что и требовалось. Заплавка или наплавка не гламурненько звучит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на какую то чать ЖД вагона...
Партия должна быть очень большой, что бы такой штамп и пресс окупились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из частей со сваркой

заготовка на лазере ( или плазме на край)+ листогиб+ сварка + зачистка

на порядок дешевле имхо

единственно нужно знать требования к изделию . может нужна разделка кромок перед сваркой и стапель для обеспечения прямолинейности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Slavdos сказал:

из частей со сваркой

заготовка на лазере ( или плазме на край)+ листогиб+ сварка + зачистка

на порядок дешевле имхо

единственно нужно знать требования к изделию . может нужна разделка кромок перед сваркой и стапель для обеспечения прямолинейности

Именно это сейчас и выясняем, но нужен будет прочностной анализ в сертифицированной лаборатории и косынки усиления в местах сварки. Типовое решение. Захочет ли заказчик? Сейчас время тотальной безграмотности, шаг влево шаг вправо от чертежа считается ересью и карается преданием анафеме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, areg сказал:

Сейчас время тотальной безграмотности, шаг влево шаг вправо от чертежа считается ересью и карается преданием анафеме.

Это Вы верно подметили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, areg сказал:

Все думают в одну и туже сторону. А  как насчет станка типа фальцепрокатного - прямой участок без вопросов, а вот криволинейный....

Это предложение спроектировать и сделать такой штамп или просто ваша реклама?

Велич и могук руски языч! Хотя смысл понятен недвусмысленно, что и требовалось. Заплавка или наплавка не гламурненько звучит.

Сконструировать такой штамп я смогу. Вот только ума не приложу где и как его делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, IgnatvKudrin сказал:

Сконструировать такой штамп я смогу. Вот только ума не приложу где и как его делать.

О, нееет! Такого класса устройство только под ключ и еще и с гарантиями ремонта и возврата средств полностью или частично.

Изменено пользователем areg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать свой чертёж сварного варианта и отправить заказчику на согласование. Штамповка-полная лажа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы на этой лаже уже лет 20-25 катаетесь

7 часов назад, ded- сказал:

Надо сделать свой чертёж сварного варианта и отправить заказчику на согласование. Штамповка-полная лажа.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, areg сказал:

Вы на этой лаже уже лет 20-25 катаетесь

 

Тогда о чём вопрос-штампуйте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, со штампами размером с вагон я сталкивался разок (для калибровки труб), но станки там нужны соответствующие и пресс. Пробуйте обращаться в предприятия по тяжелому машиностроению. Стоить будет как чугунный мост... 

Вообще сборный вариант можно попробовать рассмотреть (сварка, заклепки...). Есть вариант распустить места, где радиусы, гнуть в несколько заходов и стыки проварить. Гибочные пресса метров по 6 есть точно, но вариант сомнительный

Изменено пользователем ANT0N1DZE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ANT0N1DZE абсолютно с вами согласен. но тут орг вопрос встает - на согласование такого изменения уйдет столько времени и денег, что штамп не очень дорогой покажется. плюс черный пиар конкурентов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, areg сказал:

на согласование такого изменения уйдет столько времени и денег, что штамп не очень дорогой покажется

О, дааа. Я с таким сталкивался. Мне сказали - делай так, что бы сборка собралась. На чертеж мы закроем глаза, а то на согласование всех изменений во всех инстанциях уйдет пару лет.

Интересно, чем в конце концов дело обернется.
Я не смог найти у знакомых более 4000мм хода что бы изготовить такой штамп...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mikibuki
      Зачем проволкой, если можно в горизонте фрезернуть  
    • Koels
      Дополню: поменял энкодер на оригинальный, проблему не решило.
    • Koels
      Здравствуйте, имея опыт перевода системы измерения с оптических линеек на энкодер двигателя столкнулся с ошибками: "SV0410" , "SV0364" , "SV0368" , "SV453". Кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста.
    • Юрий К.Ф.
      ДВС)) А если серьёзно, не знаю даже как назвать тот двигатель который там установлен. Там конструкция похожа как на вентиляторе. То есть статор (три обмотки) на который приходит три фазы с привода (китайцы его называют драйвер двигателя). Цанговая конструкция это якорь. Попробывал с бэкапом поиграться, с файлами парамметрии и машинными файлами. Там по старым записям около 30 вариантов. Не помогло. А вообще настройки шпинделя сидят в парамметрии или в машинных данных?
    • gudstartup
      само собой код т должен переписаться по сигналу tf 
    • ДОБРЯК
      Вы интересный вопрос задали. Вы не сможете задать сосредоточенные моменты инерции. Да и центробежные силы будут неправильные.
    • gudstartup
      запросто . у многих токарных станков наклонной х осьy не перпендикулярна - она обеспечивается  одновременным перемещением оси y при перемещении оси х  и наоборот для того чтобы обеспечить эту самую перпендикулярность  на фрезерных станках с включенной опцией 3d коррекции именно так исправляется кривая кинематика когда ось х или y по причине деформации перестают быть перпендикулярны
    • 4Zzz
    • Bot
      Автор — руководитель группы C3D Web Vision Оригинал статьи — на сайте C3D Labs Web Vision — это клиент-серверный модуль, предназначенный для визуализации в браузере. Он включает процессы управления камерой, такие как панорамирование, вращение, зумирование, причем как с помощью компьютерной мыши, так и с помощью жестов на сенсорном экране. Процесс поиска геометрии можно осуществлять как в режиме поиска под курсором, так и рамкой — секущей и объединяющей. Кроме того, имеются функции управления видимостью, масштабирования камеры и динамического сечения. Web Vision состоит из двух частей. Первый, frontend-часть, представляет собой npm-пакет, поставляющийся для внедрения в браузер разработчика. В него входит Type Script API для управления свойствами визуализации — скрытия объекта, его покраски и других способов взаимодействия с графикой. Второй компонент, серверная часть, в большей степени ориентирован на управление данными. Серверная часть используется для [...] View the full article
    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
×
×
  • Создать...