Перейти к публикации

Прочнист с уклоном в авиацию, желательно авантюрист.


Рекомендованные сообщения

Почти 8 лет не брался за... Всё только на заказы работал, на покушать. И вот всё-таки решился исполнить свою мечту. Мечта с размахом 2,5 метра. Предположительно должна летать как на видео. Но хотелось бы сделать самолёт даже получше, знаний в принципе хватает, но есть места которые я сам на пятёрочку не осилю, ну не может же человек уметь всё и сразу. Прочнист из меня так себе, на троечку вот и ищу человека который бы взялся помочь решить эти вопросы, дабы оно всё потом не упало на голову разобравшись в воздухе. Чтобы не возникало лишних вопросов сразу напишу. Это не коммерческая работа! Ах да чуть не забыл, о проекте во тут http://big-scale-fly.ru/index.php/topic,2109.0.html на моём форуме.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


При такой мощности мотора зачем ему вообще крылья? Только чтобы крутиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок Нужно же чем то махать то... Там всего то 8 лошадок, тяга 19 кг при весе самолёта 8,5 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a_schelyaev  2,500 запятую пропустил... ну вот бывает иногда...

@frei нашел куда послать, аж даже абыдно стало...

Изменено пользователем AKLion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ANT0N1DZE Нет пока не вся, но в настоящее время застрял опять на прочности, в этот раз на расчёте редуктора стартера. Хочется сделать максимально лёгким, но чтобы не развалилось. Это желание выжать из создаваемого всё что только можно.

Снимок экрана 2019-08-22 в 18.00.42.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вы хотите с помощью 1-2 инженеров решить целый комплекс СЛОЖНЕЙШИХ задач !?

 

м.б. Вы просто не понимаете СЛОЖНОСТИ этих задач?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2019 в 15:33, Вне зоны доступа сказал:

Такие проекты всегда кустари-одиночки делают

Что верно, то верно.

Но ТС ищет специалистов, которые бы на него бесплатно работали. В данном случае прочниста. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2019 в 11:01, AKLion сказал:

@ANT0N1DZE Нет пока не вся, но в настоящее время застрял опять на прочности, в этот раз на расчёте редуктора стартера. Хочется сделать максимально лёгким, но чтобы не развалилось. Это желание выжать из создаваемого всё что только можно.

Снимок экрана 2019-08-22 в 18.00.42.png

Что-то не понял в чём сложность? Тс вроде только редуктор просит посчитать, а это работа студента 2-ого курса по деталям машин.  Да там много и не выжать мог бы и сам прикинуть  много не потерял бы.  Единственный совет делать венцы шестерён пошире, думается выигрыш в диаметрах  окажет большее влияние на вес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2019 в 14:38, Victor_M сказал:

м.б. Вы просто не понимаете СЛОЖНОСТИ этих задач?

Понимаю, так как решал уже подобные

В 01.09.2019 в 16:33, Вне зоны доступа сказал:

А телеметрию и видео в реалтайме принимать не хотите от модели?

Само собой будет, всё это уже выпускается серийными модулями.

В 08.09.2019 в 10:53, ДОБРЯК сказал:

Но ТС ищет специалистов, которые бы на него бесплатно работали. В данном случае прочниста. ))

Я ищу человека который помог бы проверить некоторые узлв на прочность, тоесть проверить не допустил ли я ошибки. 

 

А вобщемто это некоммерческий проект, это мечта которую хочется поднять к облакам. Танго в небе станцевать ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Вне зоны доступа сказал:

В таких проектах электронщик-программист ГЛАВНЫЙ. И он рулит всем проектом. А все остальные у него на подхвате.

%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2019 в 19:37, AKLion сказал:

А вобщемто это некоммерческий проект, это мечта которую хочется поднять к облакам. Танго в небе станцевать ;-)

Авиаторы-экспериментаторы тусят на reaa.ru, наверное у Вас и так есть там аккаунт. В разделе "Расчёты" что-то ещё шевелится.

P.S. Скоро форум reaa обновят, возможно что старые темы останутся в режиме read only и новый движок их не подхватит вообще. Так что, пока есть возможность спросить совета у тамошних спецов - спрашивайте. Завтра может быть поздно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Вам на другой форум надо. http://forum.rcdesign.ru/  Там как раз по модельной теме. И спецы именно по моделям. А это очень большая разница с настоящими. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mamomot
      Ну, показали пока только экраны... Саму функциональность CAD не показали!
    • gudstartup
      а зачем лишние телодвижения ? ошибки датчика и обрыв кабеля диагностируются очень хорошо. у вас точно один моторный датчик для обратной связи на эту ось или еще может внешний есть?   если двигатель на удержание позиции плохо работает значит надо прозвонить фазы мотора на корпус и вообще нет ли обрыва фазы а потом если все норм. под подозрением остается только привод и параметры. если есть pmmбэкап то залейте.  
    • Lmstr
      Кстати, на постоянное подаче с X10 на маховичке крутился двигатель, снятый с посадочного места, нормально. Как только переставляешь на Х1 то начинались проявляться нестабильности (не сдвигался с места вал, либо ошибка 410 или 411 вываливалась, рукой можно на X1 остановить двигатель)....Но сегодня принесли какой то кабель энкодерный, заменили и теперь вообще двигатель перестал вращать валом, даже со старым кабелем, хотя ошибок ни каких не выдается, просто молчит, на сервоусилителе все лампочки зеленым как и на здоровом соседнем приводе. Если кабель энкодера отсоединить, то выдается ошибка 300 и 319..... Нет, ничего не разбирали и не снимали....меняли только движок, но он также себя вёл.
    • SAPRonOff
      Был организован спецпоказ кроссплатформенных версий клиента T-FLEX DOCs 18 (система управления инженерными данными) и САПР T-FLEX CAD 18. Демонстрация проводилась в «нативном» режиме, без использования Wine или подобных компонентов. Для демонстрации использовалась ОС Astra Linux. Также была продемонстрирована новая версия T-FLEX CAD 18, базовая функциональность которой реализована на отечественном геометрическом ядре RGK 2.0 ( https://t.me/tflexplm/669 ), разрабатываемом компанией «Топ Системы».   https://rutube.ru/video/private/4a1d699e0b44a5cf09d9d99c7cfa292b/?r=wd&p=Rs1_xESQ_s7q2RdcDloFOA   
    • Viktor2004
      для энкодера имеется специальная муфта благодаря которой его можно поставить только в 2 положения 0 и 180 градусов, что равнозначно Если посадочное этой муфты сместить, надо будет настраивать
    • Guhl
      Вы имеете в виду, что если снимали диск энкодера с вала?
    • Zzz123456789
      А Вы пробовали наблюдать атрибут рабочего ResCurrentState? Мне кажется он даёт необходимую Вам информацию. 
    • Viktor2004
      Энкодер можно демонтировать и монтировать сколько угодно. Настраивать ничего не надо А вот если демонтировали ротор, тогда надо
    • VIPSuper
      Добрый день! Поделитесь документом B-65452EN FANUC AC SPINDLE MOTOR αi-B / βi-B series DESCRIPTIONS. Пожалуйста!
    • Borovik
      Здравствуйте! Если ещё актуально предложение о помощи, вот почта wborovikw@yandex.ru  СПАСИБО!  
×
×
  • Создать...