Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Возник вопрос. Имеется модельный двигатель. Например

 

5cf4ba8a37712_.jpg.30e44e232910b61714ec5529f1a967c1.jpg

 

Во время работы двигателя заряд выгорает, т.е. геометрия расчетной области меняется. Возникает сопряженная задача, необходимо перестраивать сетку в процессе выгорания заряда, если не на каждом шаге по времени, то по крайней мере через несколько шагов. Решались ли подобные задачи в каком либо из пакетов? Заранее спасибо. 

Изменено пользователем Foksmen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Решались. В CFX и Fluent. Orbital ATK даже публиковала это в открытой печати.

Изменено пользователем IGL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Foksmen said:

Решались ли подобные задачи в каком либо из пакетов?

Вроде как да:

 

 

 

 

https://www.flow3d.com/solid-propellant-combustion-modeling/

27 minutes ago, IGL said:

Orbital ATK

Нашел их вебинар. Только самые интересные анимации у них не запустились :sad:  С 37:30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, в целом идеология понятна. IGL не вспомните в каком журнале были публикации? Не получается найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

@a_schelyaev давайте в этой теме пообщаемся, чтобы людям не мешать.

 

Цитата

Частота турбулентных пульсаций зависит от скорости. Если вы будете висеть в термике, то можете вообще ничего не почувствовать. Но если налетите на него на скорости 0,5М, то ощущения будут уже другие.

 

Это понятно. я же спрашивал, как вы говорите, о фоновом уровне турбулентности в среде. Если поток натекает на тело со скоростью 0,5М, то это один случай и один уровень фоновой турбулентности. А если тело движется в неподвижной (или условно неподвижной среде) с такой же скоростью, то другой. По физике уровень фоновой турбулентности в этом случае должен быть на порядки меньше чем в первом, если вообще будет. Разве нет? И как интенсивность фоновой турбулентности во втором случае может быть связана со скоростью тела? В первом случае конечно понятно, чем выше скорость потока, тем больше будет уровень фоновой турбулентности.  

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то считал такое на прочность, чтобы определить сколько времени будет сохраняться геометрия обеспечивающая необходимую тяговую силу и когда развалится и начнется хаотичный процесс. Давно это было ...  :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та задача уже не актуальна) Просто не стал новую тему заводить, чтобы по поводу турбулентности пообщаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...