-
Сообщения
-
Автор: ak762 · Опубликовано:
да может он посчитать если формулами не охота, в интернере не пробовали искать? -
Автор: maxx2000 · Опубликовано:
Кто-то тут на форуме давал видео как согнуть узкий глубокий П-образный профиль. Суть там была в том что заготовку сначала прогибают по середине в обратную сторону, затем загибают полки и выравнивают прогиб. Продублируйте если можно ссылку. -
Автор: mamomot · Опубликовано:
В новом Разделе 4 "Фрезерная обстановка" Главы 8 "Механическая обработка" появился первый Параграф. В оснастке ведется обработка детали "Вилка", которая предварительно была обработана в технологическом оснащении, представленном в прошлой публикации. 8_4_1 Оснастка для вилки.pdf -
Автор: gudstartup · Опубликовано:
конечно Bi servo param bck_restore.txt а с чего сняли то была ошибка 410 411 -
Автор: Lmstr · Опубликовано:
Но мы ставили двигатель с заведомо исправным энкодером и он вёл себя точно также как и родной... -
Автор: Tad · Опубликовано:
Начните всё-же с проверки и юстировки энкодера. -
Автор: Lmstr · Опубликовано:
Уже не знаем что делать...внешнего нет датчика, ось такая как бы вспомогательная. Их две таких в PMM: вращение паллет и магазина, у каждой свой сервоусилитель. Фазы прозванивали - ничего не нашли необычного. Вот тоже так думаем уже, параметры, в принципе, есть с соседнего станка такого же...а вот можно ли залить или сделать отдельно бэкап PMM? Или только общий архив, сделанный через сервисное меню? -
Автор: mamomot · Опубликовано:
Ну, показали пока только экраны... Саму функциональность CAD не показали! -
Автор: gudstartup · Опубликовано:
а зачем лишние телодвижения ? ошибки датчика и обрыв кабеля диагностируются очень хорошо. у вас точно один моторный датчик для обратной связи на эту ось или еще может внешний есть? если двигатель на удержание позиции плохо работает значит надо прозвонить фазы мотора на корпус и вообще нет ли обрыва фазы а потом если все норм. под подозрением остается только привод и параметры. если есть pmmбэкап то залейте. -
Автор: Lmstr · Опубликовано:
Кстати, на постоянное подаче с X10 на маховичке крутился двигатель, снятый с посадочного места, нормально. Как только переставляешь на Х1 то начинались проявляться нестабильности (не сдвигался с места вал, либо ошибка 410 или 411 вываливалась, рукой можно на X1 остановить двигатель)....Но сегодня принесли какой то кабель энкодерный, заменили и теперь вообще двигатель перестал вращать валом, даже со старым кабелем, хотя ошибок ни каких не выдается, просто молчит, на сервоусилителе все лампочки зеленым как и на здоровом соседнем приводе. Если кабель энкодера отсоединить, то выдается ошибка 300 и 319..... Нет, ничего не разбирали и не снимали....меняли только движок, но он также себя вёл.
-