Перейти к публикации

Марка сплава с максимальной прочность после закалки


Рекомендованные сообщения

17 минут назад, soklakov сказал:

 

 

хм, реально я ожидал этого замечания от ТС. Думаю, любой дееспособный человек в РФ способен решить этот несложный квест. Хотя, конечно, если появляется усталость всего лишь после двух часов гугления, то и этот барьер может оказаться непреодолим.

 

ЗЫ: за сим откланиваюсь, далее мне эта тема не интересна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот вот)) Один советует по приемкам лазить, 2ой из СПБ в москву тащить) Страна советов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vengeance сказал:

Вот вот)) Один советует по приемкам лазить, 2ой из СПБ в москву тащить) Страна советов

угумс, а третий сам просит советов, но весьма недоволен, что ему их дают :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
В 29.05.2019 в 09:00, Vengeance сказал:

на нержавеющей стали + ее закалять не нужно, а по поводу геометрии, я после фрезерной обработки отшлифую на magnetic table базовые поверхности

нержавейка не магнитится к столу.

металл в розницу в Москве прутки ру мы там иногда покупаем, если немного надо. Стоимость за кг относительно оптовых цен конская, но по факту обходиться даже дешевле, не приходится лишнее покупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Привет камрады есть проблема - вал длина 3400  ф76 толщина стенки 20 на вал действует сила натяжения 5000 Н и сила сверху 3000 Н сталь беру 12Х17 или 25CrMo4 считаю прогиб - 2,2-2,4 мм в зависимости от стали (модуль юнга) вопрос - как уменьшить прогиб до 1 мм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, mishakov71 сказал:

Привет камрады есть проблема - вал длина 3400  ф76 толщина стенки 20 на вал действует сила натяжения 5000 Н и сила сверху 3000 Н сталь беру 12Х17 или 25CrMo4 считаю прогиб - 2,2-2,4 мм в зависимости от стали (модуль юнга) вопрос - как уменьшить прогиб до 1 мм?

Ответ: в 2,2-2,4 раза увеличить жесткость вала на изгиб. Как? смотри формулу, изменением любого множителя или сразу нескольких на вкус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

формулу всю видел и все вручную посчитано не умничайте пожалста а дайте дельный совет или имеющуюся сталь с модулем юнга 2,8-3 Е10 и желательно не из космических высот (по сцене)

2,8-3 Е11 описка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mishakov71 Нет таких сталей, у всех сталей модуль упругости  плюс минус 2Е11 Па.

Нужно увеличивать диаметр вала или толщину стенки.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вы пытаетесь найти правильное решение криво поставленной задаче. Автору не сапфировое стекло надо предлагать, а справочник по машиностроению и учебник по механике. Тут явно кто-то путает твердость с упругостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stepanov Это уже другой спрашивающий, теме уже больше года.
Ему нужна определенная жесткость вала, но материалом этого не добиться - нужно изменять конструкцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вала? Статическая, динамическая или вибрационная? Т.е. на вал какие возмущающие нагрузки действуют и быстро ли он вращается?

Изменено пользователем Stepanov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Stepanov сказал:

Вала?

 

15 часов назад, mishakov71 сказал:

Привет камрады есть проблема - вал длина 3400

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.

1) Значительно увеличить растягивающее усилие. (бесперспективный путь)

2) Придумать систему активной ком-пен-сации, датчик который измеряет текущее отклонение вала от оси и механизм воздействующий на вал и компенсирующий прогиб, это может быть поворот (на изгиб вала вверх)  опор, может быть полый вал и внутри него "веретено" на подвижных опорах (эксцентриковых) опирающееся центральной частью на вал изнутри.

Может быть гидравлика внутри вала. Ну скажем 3-6 отверстий соосных отверстий внутри вала и в верхние подается большое давление, вал будет изгибаться компенсируя нагрузку. Можно придумать массу решений, надо знать больше условий.

Это перспективный путь, активная компенсация может сделать вал бесконечно жестким, да да бесконечно жестким. Т.е. нагрузка увеличивается (в пределах возможностей компенсатора) а вал не двигается, совсем. Если неправильно отрегулировать то у этого вала может появится отрицательная жесткость. Да да. А еще активная система может поглощать вибрации. Давайте подробности, придумаем грамотную и практичную систему.

Изменено пользователем Stepanov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глaзa твoи блecтят, глaзa твoи xoлoдныe

Xитpыe звepиныe пpoпaщиe глaзa

Бeлыe c зeлёным, кaк мapкиpoвкa cтaли №30 XГCA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший стих. Душевный.

Но даже 30ХГСА прогиб не устранит. А насчет цены это вопрос индивидуальный, надо смотреть что за механизм, може тут пневмоцилиндром с двумя клапанами обойтись можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.05.2019 в 01:42, Vengeance сказал:

Посоветуйте марку сплава... Материал после термической обработки должен быть максимально прочным, с минимальной пластичностью... как губки у тисков. Нужно, что бы он обладал свойствами, приближенных к  твердому сплаву, при минимальном изгибе сразу разлетался на куски, но усилие для такого разрушения должны быть огромные

Изделие из этого сплава будет подвергаться нагрузкам на изгиб, длина 280мм толщина 30мм, нагрузка будет в 3х равных точках, но такая же сила должна действовать по всей длине, что бы рычаг не подвергался пластической деформации... Нагрузка не большая, в пределах 10кг

Мне кажется с этим испытанием справится любая закаленная сталь, но всегда лучше спросить...

30хгса самый оптимальный вариант цена/свойства?

 Выглядит как суперспособность по сценарию Marvel. Потому что сценаристы "гуманитарии".

Кожа пуленепробиваемая, но серёжки носит.

Металл к себе притягивает, но ходить по промзоне не боится.

Способен всё воспламенить, но в квартире мебель из ИКЕИ.

29.05.2019 в 03:22, karachun сказал:

Колодка для подшипника скольжения. Диаметр вала до полуметра и при этом деталь прецизионная - масляный клин в подшипнике около ста микрон. Так вот материал тела колодки - сталь 10. Дешево и сердито и хорошо обрабатывается. Этого достаточно для обеспечения конструктивной жесткости.

Да взять к примеру шатунный вкладыш для дизеля Cummins. Диаметр вкладыша 220 мм (то ли с генератора, то ли судовой движок). Материал - Сталь 20. А все необходимые свойства - в покрытии.

 

 

30.03.2021 в 15:38, mishakov71 сказал:

дайте дельный совет или имеющуюся сталь с модулем юнга 2,8-3 Е11

Мне аж интересно стало, у каких материалов модуль Юнга выше, чем 210 ГПа (приблизительное верхнее значение для стали).

Ну так вот. В общем, хром, вольфрам, иридий или графен. На ваш выбор. :happy:

31.03.2021 в 05:37, Stepanov сказал:

Придумать систему активной ком-пен-сации, датчик который измеряет текущее отклонение вала от оси и механизм воздействующий на вал и компенсирующий прогиб, это может быть поворот (на изгиб вала вверх)  опор, может быть полый вал и внутри него "веретено" на подвижных опорах (эксцентриковых) опирающееся центральной частью на вал изнутри.

Может быть гидравлика внутри вала. Ну скажем 3-6 отверстий соосных отверстий внутри вала и в верхние подается большое давление, вал будет изгибаться компенсируя нагрузку. Можно придумать массу решений, надо знать больше условий.

Это перспективный путь, активная компенсация может сделать вал бесконечно жестким, да да бесконечно жестким. Т.е. нагрузка увеличивается (в пределах возможностей компенсатора) а вал не двигается, совсем. Если неправильно отрегулировать то у этого вала может появится отрицательная жесткость. Да да. А еще активная система может поглощать вибрации. Давайте подробности, придумаем грамотную и практичную систему.

просили же

30.03.2021 в 15:38, mishakov71 сказал:

желательно не из космических высот

а вы ему космический корабль построили для того, чтобы вал не гнулся.

30.03.2021 в 13:26, mishakov71 сказал:

Привет камрады есть проблема - вал длина 3400  ф76 толщина стенки 20 на вал действует сила натяжения 5000 Н и сила сверху 3000 Н сталь беру 12Х17 или 25CrMo4 считаю прогиб - 2,2-2,4 мм в зависимости от стали (модуль юнга) вопрос - как уменьшить прогиб до 1 мм?

Тут только момент инерции менять. То есть меняется или толщина стенки или диаметр вала или и то и другое.

Смена материала не поможет. Разве что нановал в Сколково купить. Говорят, у него нанопрогиб. Но это не точно.

Вообще хотелось бы понять условия работы вала. тем более, уже спрашивали.

Изменено пользователем Udav817
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы, уже придумал типа компенсатора  (пневмоцилиндры с другим валом, который давит противоположно направлению натяжения) и да толщины стенок все просчитаны, и у нас используются только надувные пневматические валы ф76 и ф152 со 152 проблем как бы не видно а вот 76 - горе.... компенсатор конечно работает но на вал наматывается комплексная ткань до 1200 кг веса и вес давит совсем в другом направлении и рулон не должен быть рыхлый ( и еще как картинки сюда загружать? я б показал полностью проблему или только ссылка?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...