Перейти к публикации

Не показаны скрытые линии на чертеже SolidEdge10


Рекомендованные сообщения

Вроде в ранних версиях по умолчанию они показывались.
(Скрытые проекцией элементы - отверстия, пазы и пр.)
А в этой не пойму, где это включить.

----- добавлено через ~5 мин. -----
И заодно подскажите, где в основании можно заменить сплошную конструкцию ребрами жесткости. А то дорого выходит на 3d-печати.
Это держатель пневмоцилиндра. Нагрузка вдоль его длинной стороны.

Наверное, дешевле все же у токаря выйдет заказать.
Просто нужно испытать в деле. Возможно, нужна будет доработка...

406f2de30e06d90d302e76a646d7ffd158d7a234

 

Держатель мостового SMS(1).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


30 минут назад, egorus сказал:

Наверное, дешевле все же у токаря выйдет заказать.

нет, дешевле у фрезеровщика, так как токарь, будет претендовать на процент за посредничество :pardon: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, egorus сказал:

И заодно подскажите, где в основании можно заменить сплошную конструкцию ребрами жесткости.

у вас там выступ толщиной 4мм. Вот и сделать вместо "куска мяса" по низу коробку с открытым днищем со стенками 4мм, и введя ребра толщиной 3мм. Пару ребер вдоль и штуки 4 поперек, думаю, будет достаточно.

По SE не подскажу, не пользуюсь

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, egorus сказал:

А в этой не пойму, где это включить.

Нажми правой кнопкой мыши на том виде, на котором нужно отобразить невидимые линии, выбери атрибуты, вкладка Отображение, нажми галочку Стиль невидимых ребер. Закрой и обнови вид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Konstruktorius сказал:

Закрой и обнови вид

Это я нашел. А как это сделать для всех чертежей по умолчанию? Или это не нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2019 в 20:16, egorus сказал:

А как это сделать для всех чертежей по умолчанию? Или это не нужно?

А зачем? Очередная погоня за универсальным болтом?

 

Там вообще стоило бы вид сверху убрать совсем (при грамотном оформлении остальных видов он не нужен), половину размеров удалить (а то фрезеровщик попросит больше денег за то, что ему придётся думать над тем, какой размер лишний, и он будет прав). На главном виде и виде сделать разрезы в плоскости отверстия d8 (можно местные разрезы).

Для монолитной детали аксонометрии достаточно одной (нижней). Если сделаете рёбра, тогда понадобится вид снизу (вид по стрелке) и разрез на весь главный вид.

Изменено пользователем Udav817
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2019 в 16:16, egorus сказал:

Это я нашел. А как это сделать для всех чертежей по умолчанию? Или это не нужно?

Сделать можно, можно так же сделать свой шаблон, с настроенными видами таким образом, что когда закидываешь деталь в него, он сам тебе делает 3-и вида и аксонометрию, и на части видов будет присутствовать скрытые линии, но невидимых линий лучше избегать и сделать дополнительный местный или обычный разрез. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • bubl leg
      Кстати, может кто знает - возможно ли в Солиде, наложить на плоскую/круглую/произвольной формы деталь - картинку чёрно-белую (карта высот) и выдавить её в виде объёмной рельефной поверхности? Понимаю, что солид не совсем для этого -но чем чёрт не шутит...:-) Такой инструмент есть в 3D Studio Max - модификатор displace. "Знал, умел, практиковал". :-) Итак?
    • Nikomas
      Господа, ищу того, кто сможет внести изменения в программу ПЛК станка. В частности необходимо убрать инициализацию цепи безопасности (проверку замков дверей) при загрузке Sinumerik. Образ скачан и заархивирован в Step7.
    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
×
×
  • Создать...