Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • brigval
      Есть сборка с компонентами.Первое исполнение сборки содержит зависимый вариант "Вариант сборки 1".Один из компонентов сборки может быть представлен в двух вариантах:- "По умолчанию"- "Вариант компонента 1"Задача. В варианте сборки должен быть вариант компонента.Делаю текущим вариант сборки "Вариант сборки 1".С помощью ConnectedWithInitialEmbodiment отменяю связь компонента и делаю его независимым для преобразования в "Вариант компонента 1".Это все работает.Не понимаю, как теперь преобразовать компонент в "Вариант компонента 1".Пробовал так, не получается. КодВыделить Set oEmbMgr = oPart7 oEmbMgr.SetCurrentEmbodiment "Вариант компонента 1"Здесь oPart7 - компонент сборкиВ общем, не удается программно выполнить эту команду    
    • artberesta
      Подскажите про нормальный софт?
    • brigval
      Думаю, что ТТ должны работать в V21. Я их начинал делать в V19. Потом на работе установили V22, а дома себе поставил V22 Home.
    • Ветерок
      Не важно что прописано у вас, не важно что прописано у меня или ещё у кого-то. Важно что должно быть прописано. Если вы не понимаете что должно быть прописано, то увы. Я пробовал объяснить как мог.
    • Даниил_91
      можно пример?как у вас прописано?
    • Ветерок
      Делать чертеж с stl - это онанизм. И что вы на том чертеже покажете, кроме линейных размеров между узлами сетки? Ни радиусов, ни диаметров, ни углов вы не замерите. stl делают с одной целью - печать на тридепринтере (или если модель изначально делалась сеткой в каком-нибудь Тридемаксе). Зачем вы вообще взяли этот stl? Чтобы сделать по нему чертеж? А это - мегаонанизм, свойственный исключительно ТФ. Видимо, эльфы это любят :) В нормальном софте можно проставить размеры сразу между узлами сетки.
    • maxx2000
      @artberesta Йо-хо-хо, юнга. Добро пожаловать на корабль следующий до Тортуги 
    • artberesta
      1. Файл - импорт детали 2. 3D узел прокликиваем все точки на stl модели которые участвуют в построении эскиза модели. 3. Создаем плоскость на грани модели 4. Создаем чертеж опираясь на 3D узлы. Хорошо модель не большая,но если будет более сложная модель придется повозиться долго. Вот досада,еще и в DVG выгрузить не могу.)))Учебная версия.Да ну нафиг.
    • brigval
      Там много подводных камней)   К сожалению, у меня нет возможности потестить в V21. Наверное что-то будет работать, что-то нет. Что-то можно переработать. Но без тестирования это не возможно.
    • ДОБРЯК
      Логика в том, что все эти конструкции работают в линейной зоне. А считать вы можете в любой постановке... Особенно те конструкции и детали, которые летают. Или вы то же будете доказывать, что то что летает при полете работает в области пластики?:=) И как меняются свойства материала после такого полета?:=) Вы что проектируете? У вас не примет такой проект ни речной ни морской регистр...:=) Считать вы можете в любой постановке. Но проект этот не примут... Об этом речь. О реальном проектировании и о реальных расчетах. Вы вокруг судостроения. А ничего реального не спроектировали. Это видно по вашим сообщениям...:=)
×
×
  • Создать...