Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, AlexKaz сказал:

Т.е. по моим выкладкам критическая dT меньше 130 градусов для полного объёма.

Теплопроводность в материале не учитывается, и внешний теплообмен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


8 минут назад, vasyam сказал:

Но нас оно не интересует. Нас интересуют не Дж, а Дж/с. Т.е количество тепла которое мы в единицу времени должны снять с агрегата.

ТС два раза написал, что интересует не тепловые потоки, а температура масла.

А по-вашему получается, что по-итогу со всего объёма с учётом жидкостного охлада снимают более C*130 градусов в секунду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexKaz сказал:

ТС два раза написал, что интересует не тепловые потоки, а температура масла.

Температура, которая установится будет следствием баланса между тепловыми потоками. Температура будет расти до той поры пока тепловой напор (разница температур между маслом и воздухом) не станет настолько большим, что тепло, которое приходит не станет равно теплу, которое снимается за счет конвективного теплообмена.

На пальцах чем выше температура масла тем больше тепла передается воздуху, чем меньше тем меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexKaz сказал:

ТС два раза написал, что интересует не тепловые потоки, а температура масла.

Тепловые потоки определяют температуру масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая должна быть предельная температура масла в подходе ТС? =) Может кто замутит эксперимент? Натурный и вычислительный для торжества сообразия реальности с математикой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, AlexKaz сказал:

Какая должна быть предельная температура масла в подходе ТС? =) Может кто замутит эксперимент? Натурный и вычислительный для торжества сообразия реальности с математикой?

130 градусов. В другом случае результат будет неправильным

Все что вы пишите правильно, но это относиться к тому, как задать граничное условие чтобы в агрегат подвести нужное количество тепла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор выложит расчетную схему со своей моделью, тогда можно будет посчитать и сравнить с экспериментом. А пока я вижу сферического коня в вакууме )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, сдаюсь.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2019 в 20:14, an_rushin сказал:

правильно ли будет решение, если от 7 kW взять 30%, т.е. 2.1 kW, приложить их к трансмиссии как граничное условие и задействуя только обдувающий рукав при отключении воды радиатора, посмотреть, выполняются ли 130°С в масле трансмиссии?

Автор утверждает, что он всегда снимает 2.1 кВ. Он в этом уверен...))

31 минуту назад, vasyam сказал:

Температура будет расти до той поры пока тепловой напор (разница температур между маслом и воздухом) не станет настолько большим, что тепло, которое приходит не станет равно теплу, которое снимается за счет конвективного теплообмена.

Значит задача будет решена правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@an_rushin  А что за конструкция интересно, просто 7кВт впечатляет. Гигантский червяк с плохо обработанными зубьями? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

×
×
  • Создать...