Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Имею представления поверхностные о таких штуках. Ну на ВАЗе видел как лазерным работают. Так вот нужна недорогая машина, которая позволит сканировать на авто бампера тюнинговые с пластилина. Предполагаю что лазерный будет дорого очень. Достаточно будет точки по сечениям снять. На сколько можно ориентироваться по тэнге и что посоветуете? Предполагается 4000-5000$....Есть ли что-то хорошее и подходящее для данной задачи в этом сегменте? Желательно чтобы сюда входил полный комплект ("рука",софт). Комп разговор отдельный...

заранее MERCI :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


фиг его знает :blink: уж лучше что-то классическое. ткнул и занес точку в комп.хотя.... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиг его знает :blink:  уж лучше что-то классическое. ткнул и занес точку в комп.хотя.... :g:

<{POST_SNAPBACK}>

а не запаритесь весь бампер обтыкавать?

учитывая что он как говорите пластилиновый следовательно довольно мягкий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем то нет. В тюнинге особой точности не надо. Главное основные точки формообразующих линий получить и в компе все постоить...Немного не понял с такой фото системой на выходе что? Поверхность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To CITROEN DS 21,

А почему бы Вам не поработать сначало с теми, кто предоставляет услуги сканирования или контактной оцифровки. Посмотрите что и как получается прежде, чем решаться на покупку своей системы. Мои клиенты, например, при решении аналогичной задачи отказались от услуг контактного дигитайзера в пользу оптики.

Говорите точность в тюнинге не нужна? Помимо пластилина Вам потребуется оцифровать посадочные места на кузове (бампере). И уж поверьте реальный автомобиль (даже современный немецкий) - это не компьютерная модель, чтобы отделаться несколькими точками для получения полной картины.

Цифры 4000-5000 выглядят не просто фантастически (она бывает научная). Цифры нереальные в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В НАМИ (Москва) лазерное сканирование бампера и получение файла облака точек обойдется вам максимум в 300-400 долларов. За 4000 баксов вы мно-ого насканировать можете. А «простенький» сканер для ваших работ дешевле 40 000 долларей не бывает. А сколько стоит «Рука» FARO вы знаете? То-то же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опередили чуток пока рылся в и-нете исал данные по данной штукенции :smile:

Система MicroScribe 3D компании Immersion Corporation позволяет построить трехмерную модель оцифровав объект вручную по специальной нанесенной на объект сетке

Существует аналогичная, но более дешевая, технология. Компания Immersion Corporation, специализирующаяся на 3D-сканерах и являющаяся лидером в области периферийных игровых устройств с обратной связью, представляет 3D-сканеры нижнего уровня. Ее MicroScribe 3D имеет рабочую сферу диаметром всего 1,27 м, зато стоит $3000.

вот только в России дилеров не нашел пока :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, VOILA:

<noindex>http://www.pmx.ru/index.php3?mod=3&find=&f...in=&pmax=&opt=1</noindex> :surrender:

что народ по поводу штукенции такой скажет? Понятно, что хуже чем Фаро и прочие 3-Д сканнеры, но все-же...

Для половинки бампера вполне,даже если переставлять разок придется. то можно взять одну точка за базовую и зацепиться за нее. вернее, базовых точек много, но это и так понятно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для наглядности фотку добавлю.

post-4559-1137931983_thumb.jpg

Изменено пользователем CITROEN DS 21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конкретно какая модель у Вас?Покупали в какой конторе? Какие детали им обмеряли? размеры максимальные какие? Приходилось ли переставлять чтобы одну деталь образмерить? Софт "понятный"? :g:

чтобы не подумали, что мы тут промо акцию проводим можно в личку :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конкретно какая модель у Вас?Покупали в какой конторе? Какие детали им обмеряли? размеры максимальные какие? Приходилось ли переставлять чтобы одну деталь образмерить? Софт "понятный"?  :g:

чтобы не подумали, что мы тут промо акцию проводим можно в личку :smile:

3DLX (сфера 1,67 диам.)

брали у Иммершн напрямую

переставлять - приходилось

софта там не прилагается. пользовались приблудой к ПоверШейп или Райной

реально добиться точность где-то 0,3-0,4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот насчет "НАПРЯМУЮ" поподробнее, плиз :surrender: контора штатовская, кажись. по DHL что-ли переслали? А деньги по WEB-money платили? :smile:

Или дилера в Польше или Турции задействовали? А, может, в Москве уже есть представитель????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот насчет "НАПРЯМУЮ" поподробнее, плиз :surrender:  контора штатовская, кажись. по DHL что-ли переслали? А деньги по WEB-money платили? :smile:

Или дилера в Польше или Турции задействовали? А, может, в Москве уже есть представитель????

Купил немецкий учредитель, переслал попутно, не указав в декларации вместе с большой партией крупного оборудования. Как в бундес из штатов везли - я не в курсе, имхо это вопрос 10-го порядка важности. Да и такая канитель с вопросом оплаты - это довольно забавно. Идешь в банк, открываешь счет и переводишь куда хочешь. За 3 банковских дня. Ставка - 0,3%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :rolleyes: Нашел парочку интернет-магазинов которые ими торгуют. Только там только модели в обозначении с индексом 2... :g: чем отличаются от троек непонятно.хотя, диаметр 1,67 тоже (и 1,27 подешевле)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CITROEN DS 21 , ты ж работу по тюнингу покажи.

Да с такой штуковиной Ты настоящие вещи сможешь делать, а то с штангелем суперовское не сбацать.....

<noindex>http://forum.bee-pitron.com/showthread.php?t=135&page=2</noindex>

Р.S. "бампера тюнинговые с пластилина" - а что за проблема их сразу моделить на компе? Это ж сколько операций дорогостоящих исключаеться? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прихоть заказчика образ искать -"живьем" лепить. Да и не понятно пока еще окончательно. А в компе не все и построить можно. ВАЗовские модели не проблема.Вот остальное...Мат модель второго Фокуса не подкинешь? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прихоть заказчика образ искать -"живьем" лепить. Да и не понятно пока еще окончательно. А в компе не все и построить можно.  ВАЗовские модели не проблема.Вот остальное...Мат модель второго Фокуса не подкинешь? :rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>

"в компе не все и построить можно"- кООрдинально не согласен!!!

А если заказчику покрутить видео на его мобиле, он вообще в отпаде. :smile:

"ВАЗовские модели не проблема" - это если есть чертежи, или оборудование для обмера, а если у тебя кроме линейки и штангеля ничего нет? Вот и приходиться выпрыгивать со штанов..... :wallbash:

Мат модель второго Фокуса - нет, откуда.....

post-555-1138007106.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
    • Борман
    • Fedor
    • Alexey8107
      Ох, и представляю же я такой гараж, где три обрабатывающих центра ИС-800 поместятся, это не считая еще десятка токарных с ЧПУ, 2 ДИП-300, 1 ДИП-400 и 1 ДИП-500, плюс система регенерации песка, сталеплавильная печь ДСП-1.5 с печным трансформатором 2 мегаватта, огромная печь отжига, шахтные печи, муфельные печи, дробеочистные машины и даже станок плазменного раскроя ванад, линия порошковой окраски, не говоря уже о вспомогательных мелочах Завидую я тем многим с таким гаражным производством 
×
×
  • Создать...