Перейти к публикации

КПД электромеханической трансмиссии.


Рекомендованные сообщения

Какие сейчас успехи в деле повышения КПД и прочих вкусняшек от данного типа?
Вот, к примеру, если сделать один генератор, как на видео, соединить его напрямую с другим таким же генератором, и вращать вал первого, то что можно снять с вала второго?
кто что думает?
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну во первых, генератор нужно подключать к двигателю. 

Ну и получим соответственно затраченую энергию минус КПД системы. 

Или физику отменили? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Di-mann сказал:

Ну во первых, генератор нужно подключать к двигателю. 

Ну и получим соответственно затраченую энергию минус КПД системы. 

Или физику отменили? 

по этой физике КПД может быть от 0,001% до 99,999%
Вот какой из них реален при такой схеме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо собирать стенд и мерить, а не философствовать на форуме. 

Можно конечно взять конкретные электрические машины с известными нагрузочными характеристиками и посчитать (это некоторое количества графиков зависимостей) 

КПД электрической машины не линейный и зависит от нагрузки и её характера, напряжения питания, качества сети и т. Д. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что на видео отсутствует магнитопровод статора (или я его не разглядел?) как то напрягает и вопрос КПД здесь от этого острее. 

Ну а в целом обычный генератор на постоянных магнита. 

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самодельная импровизация на тему axial flow motor, на ютьюбчике есть и более профессиональные изделия

 

Изменено пользователем k_v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Di-mann сказал:

То что на видео отсутствует магнитопровод статора (или я его не разглядел?) как то напрягает и вопрос КПД здесь от этого острее. 

Ну а в целом обычный генератор на постоянных магнита. 

А зачем нужен магнитопровод статора в этом случае?

Да, обычный. Значит спецы могут ответить на вопрос навскидку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, lobzik сказал:

А зачем нужен магнитопровод статора в этом случае?

Для направления магнитного потока через обмотку. Магнитопроводноосить воздуха гораздо ниже стали, отсюда и потери. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lobzik сказал:

Вот, к примеру, если сделать один генератор, как на видео, соединить его напрямую с другим таким же генератором, и вращать вал первого, то что можно снять с вала второго?
кто что думает?

Ну при всем уважение к самостоятельной работе автора про генератор, катушки пустые и следовательно поток в них будет плохой ток как часть его же идет вне сердечника. Если бы автор сделал генератор правильно то котушки должны быть с сердечнеком тогда влияние потоков рассеивания будет меньше. КПД данного генератор будет 50 % в лучшем случае. Да и фанера не самый лучший материал для таких вещей.

3 часа назад, lobzik сказал:

Какие сейчас успехи в деле повышения КПД и прочих вкусняшек от данного типа?

Смотреть надо в комплексе и не только двигатель но и саму систему управления, она может терять до 30% , например выпосчитайте потери на переключениях ключей и куда деваются выбросы энергии при переключениях (коммутации) обмотки, так просто в диод разрежают и греют воздух ..

Наилучшее КПД у прямого привода в любом случае , мотор колесо это будущее. Любые шестеренки или механика не только потеря КПД но и износ и стоимость и шум.

Есть разработки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лежит у меня шаговый двигатель. Как раз на днях крутил его и смотрел что он вырабатывает.

С одной обмотки через диодный мост ПАЛЬЦАМИ ЗА ОСЬ накрутил до 14В . И это усредненное на вольтметре после диодного моста с одной обмотки. Сам двигатель как спичечная коробка.

А если две обмотки замкнуть на козу, то хрен провернешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Борман сказал:

С одной обмотки через диодный мост ПАЛЬЦАМИ ЗА ОСЬ накрутил до 14В . И это усредненное на вольтметре после диодного моста с одной обмотки. Сам двигатель как спичечная коробка.

Ну Вам такое писать.. пальцеми крутил 14в :) А если кз хрен провернешь..

А как же точность математическая :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Maik812 сказал:

А как же точность математическая :)

Вычитал просто что шаговый двигатель - это хороший генератор. Решил проверить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maik812 сказал:

катушки пустые и следовательно поток в них будет плохой ток как часть его же идет вне сердечника. Если бы автор сделал генератор правильно то котушки должны быть с сердечнеком тогда влияние потоков рассеивания будет меньше

видео похоже не все показывает, т.к. в какой-то из версий своего генератора автор показывает что в катушках то ли скрепки то ли мелкие гвозди в качестве сердечника присутствуют

 

 

Скрытый текст

5c8d44747a7b9_16-03-201919-41-39.png.bbb09eb0fab2acfc13d1607ae8d3d902.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maik812 сказал:

Ну Вам такое писать.. пальцеми крутил 14в :) А если кз хрен провернешь..

А как же точность математическая :)

Как говорит мой друг-сварщик... На глаз ссут и серут. Остальное взвешиваю и измеряют. 

6 минут назад, lobzik сказал:

Проблемы вставить туда цилиндрики из стали никакой нет. 

Из какой стали? Из Ст3сп? И прсношать половину КПД. :biggrin:

Туда бы рулончики анизотропки. Да гдеж её рукодельник возьмёт. 

1 час назад, ak762 сказал:

видео похоже не все показывает, т.к. в какой-то из версий своего генератора автор показывает что в катушках то ли скрепки то ли мелкие гвозди в качестве сердечника присутствуют

 

 

  Скрыть содержимое

5c8d44747a7b9_16-03-201919-41-39.png.bbb09eb0fab2acfc13d1607ae8d3d902.png

 

 

Дендро-фекальные сердечники. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-где? В Караганде!!

€ 2,54  41%OFF | 50 stücke T50-26 Gelb Weiß Ring Eisen Ferrit Toroid Cores 7,5mm Innendurchmesser Für Induktivitäten
https://s.click.aliexpress.com/e/c2fdXGZ7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, lobzik сказал:

Где-где? В Караганде!!

€ 2,54  41%OFF | 50 stücke T50-26 Gelb Weiß Ring Eisen Ferrit Toroid Cores 7,5mm Innendurchmesser Für Induktivitäten
https://s.click.aliexpress.com/e/c2fdXGZ7

И что это? Феритовые кольца? Назначение сих Феритовые колец? 

Б... Ять!!! ПИПЕЦ!! 

:dash1:

Затрахали викидилетанты... 

Я не смогу выдать курс электропровода(электрических машин) в двух сообщениях. Это б.. Ять 4 семестра. А не пару роликов с ютьюба. 

Киньте кто нибудь ссылку на курсовое проектирование по электрическим машинам, если есть под рукой. 

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.studmed.ru/kopylov-ip-i-dr-proektirovanie-elektricheskih-mashin_d175087895d.html

Электрическая машина не лисапед, там считать надо. А так мы скоро начнём обсуждать преимущества ядерных реакторов по роликам с ютуба. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

И что это? Феритовые кольца? Назначение сих Феритовые колец? 

Б... Ять!!! ПИПЕЦ!! 

:dash1:

Затрахали викидилетанты... 

Я не смогу выдать курс электропровода(электрических машин) в двух сообщениях. Это б.. Ять 4 семестра. А не пару роликов с ютьюба. 

Киньте кто нибудь ссылку на курсовое проектирование по электрическим машинам, если есть под рукой. 

успокойся, что так нервничать? :)
не перевелись еще на просторах экс-СССР старые трансформаторы :-)

Вопрос то на самом деле с двойным дном..
Представим ситуацию, когда мотор  ДВС приводит механизм - тут без проблем.
КОгда этот механизм приводят два одинаковых мотора- тоже без проблем..
Проблемы начинаются тогда, когда моторы разные. Ну типа один резервный.
Таким образом один из них будет колбасить в невыгодном режиме..
Впрос - не может быть электромеханическая передача тут решением? 
При сегодняшнем уровне развития электроники без проблем оба движка привести к оптимальному режиму.
Вопрос лишь в потерях 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
×
×
  • Создать...