Перейти к публикации

Гидравлический листогиб Jordi PHE 2060


Рекомендованные сообщения

Сделайте фото этой страницы.

 

Померяйте расстояние от стола до крепления (точка опоры плеча пуансона). И сфоткайте координаты на ЧПУ.

11 минуту назад, iluxa123 сказал:

Как посмотреть расчётную нмт. 

Сфоткайте страницу гиба

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 часа назад, vad0000 сказал:

Сделайте фото этой страницы.

 

Померяйте расстояние от стола до крепления (точка опоры плеча пуансона). И сфоткайте координаты на ЧПУ.

Сфоткайте страницу гиба

Расстояние 230 мм. От стола. 

https://yadi.sk/i/ENZcjoa3zENwlg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, iluxa123 сказал:

Расстояние 230 мм. От стола

А ЧПУ показывает почти 250 мм, разница - 20 мм.

Нижняя мертвая точка - 129,1 мм.

У Вас матрица лежит на столе или подложке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vad0000 сказал:

А ЧПУ показывает почти 250 мм, разница - 20 мм.

Нижняя мертвая точка - 129,1 мм.

У Вас матрица лежит на столе или подложке?

На столе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда изменяйте опорные координаты, можете и в настройках Пользователя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vad0000 сказал:

Тогда изменяйте опорные координаты, можете и в настройках Пользователя.

Vad извините за тупизм т.е мне надо поменять показания положения траверсы которые почти 250 на 230.и ещё такой момент станок в ручном режиме очень медленно стал траверсу вниз опускать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, iluxa123 сказал:

т.е мне надо поменять показания положения траверсы которые почти 250 на 230

Да, реальные координаты должны соответствовать показаниям ЧПУ.

 

1 минуту назад, iluxa123 сказал:

и ещё такой момент станок в ручном режиме очень медленно стал траверсу вниз опускать. 

Посмотрю настройки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё меня смущают текущие положение траверсы 247.79y1 и 249.72y2 они же должны быть одинаковые. 

 

19 минут назад, vad0000 сказал:

Тогда изменяйте опорные координаты, можете и в настройках Пользователя.

здесь надо вводить параметры?

https://yadi.sk/i/cvesbN4qLJSD-Q

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iluxa123 сказал:

Ещё меня смущают текущие положение траверсы 247.79y1 и 249.72y2 они же должны быть одинаковые. 

Они ничего не должны. В ВМТ разница в 2 мм - норма.

 

1 час назад, iluxa123 сказал:

здесь надо вводить параметры?

Да

esa453.jpg.552284286edf2a36b44cc31436c42dc8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, vad0000 сказал:

Они ничего не должны. В ВМТ разница в 2 мм - норма.

 

Да

esa453.jpg.552284286edf2a36b44cc31436c42dc8.jpg

Не могу понять что происходит сегодня включил станок пишет что опять ось траверсы не откалибрована. Калибрую показывает вмт траверсы 230.нижнюю 129 как бы все норм начинаю программу гиба на 180 градусов в ручном режиме доходит до положения траверсы 129 и все равно продолжает движение вниз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vad0000 сказал:

Гнуть не надо в ручном режиме. Автомат или полуавтомат.

Хорошо. Почему тогда каждый раз просит калибровать траверсу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, iluxa123 сказал:

Почему тогда каждый раз просит калибровать траверсу

Что значит "каждый раз"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vad0000 сказал:

Что значит "каждый раз"?

Я имею ввиду после включения станка. Пробывал в полуавтомате по программе гиб 180 градусов траверса проходит и упирается в матрицу и назад не отходит только с помощью кнопки подъёма. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, iluxa123 сказал:

Пробывал в полуавтомате по программе гиб 180 градусов траверса проходит и упирается в матрицу и назад не отходит только с помощью кнопки подъёма. 

Сделайте фото, когда пуансон упирается в матрицу.

 

Калибровка должна происходить всегда после выключения станка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vad0000 сказал:

Сделайте фото, когда пуансон упирается в матрицу.

 

Калибровка должна происходить всегда после выключения станка.

https://yadi.sk/i/nHfs8D0MCztEaA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не внимательны. У Вас балка не дошла до НМТ на 10 мм. А фактически, она уже упёрлась в матрицу. Уменьшайте ещё опорные координаты на 10 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, vad0000 сказал:

Вы не внимательны. У Вас балка не дошла до НМТ на 10 мм. А фактически, она уже упёрлась в матрицу. Уменьшайте ещё опорные координаты на 10 мм.

Уменьшил на 10 и того - 30 траверса все равно не доходит до НМТ и упирается в матрицу текущие показания такие же какие при коррекции - 20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Я скажу Вам так, что модель сама кривыми руками сделана. Нет базовых плоскостей и граней. Поэтому столько.
    • jtok
      Спасибо, более-менее понятно. А это видео - оно от модели @Павлуха , "Хитрый полик"? Если да и если нужно 12 фичеров на эту операцию, то похоже, что я неверно оценил свои силы и время на проект(
    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
×
×
  • Создать...