Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вижу регулярно классные рендеры Keyshot со сложным освещением, отражениями и т.д.

Какие галочки нужно поставить, чтобы получить качественное отражение и адекватное изображение бликов?

Прикрепляю результат рендера со всеми установленными галочками проходов, количество образцов (samples) 1000 (тысяча).

Что я делаю не так? Почему блики не цельные, а состоят из точек?

Blue Polycarbonate Sample.43.jpg

KeyShot_PolycarbonateSample.ksp

Screenshot_4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Инженеротбога

Мы ведь имеем дело с каустикой, разве не так? Все галочки в настройках проходов сняты (не в курсе, но кажется это означает обратное, т.е. всё включено), но в освещении указана каустика:

 

3.png.1a4dafb0aa1fbe689f618891596a392c.png

 

512 samples при вашем же разрешении, png:

 

2.png.a28789818bde0f7e4a6625c529574727.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Инженеротбога , спасибо, вроде получилось. Поставил на рендер, жду результатов, но уже видно, что стало лучше - как у вас.

@Blurp , а какие вы галочки включали?

 

Добавлено:

Странный интерфейс у программы. Галочка "Каустика" должна быть установлена в двух местах

3.png.1a4dafb0aa1fbe689f618891596a392c.png Screenshot_4.png.38eaba70aa664a45b3e274e2761e70ed.png

Изменено пользователем Солнцеворот
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Инженеротбога сказал:

Все галочки в настройках проходов сняты (не в курсе, но кажется это означает обратное, т.е. всё включено), но в освещении указана каустика:

Обнаружилось удивительное и непонятное. От установки галочек проходов ничего не меняется.

44 - со всеми галками

45 - все галки сняты

 

В обоих случаях во вкладке освещения включена каустика.

Screenshot_5.png

4445

Изменено пользователем Солнцеворот
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Солнцеворот сказал:

От установки галочек проходов ничего не меняется.

@Солнцеворот

Реально можно было бы и почитать, для чего эти галки вообще нужны.

Ну вот никакой сракой на сам рендер они не влияют. Это слои для более тонкой сборки рендера с постобработкой в композинг-софте.

А чтобы появились блики в материалах, надо иметь что-то для отражения, как это ни очевидно :biggrin:

Значит должен быть соответствующий environment. А не простая серенькая слабоконтрастная карта.

И каустика - это, млять, каустика. Соответствующее физическое явление, описанное хотя бы в Вики. И имеет к бликам отношение весьма опосредованное.

:doh:

 

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Окклюзия окружения" 

pizdets.gif.bd5bccf0cc8cb5c2c17219f60f80953d.gif

я б не стал пользоваться таким рендером.:biggrin:

дабы не было оффтопом  
Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, frei сказал:

я б не стал пользоваться таким рендером.:biggrin:

К рендеру претензий нет. Это тебе надо локализаторщикам фейспалмить.

Сделай лучше, если смогёшь.

Или ты сюда притащишь картинку из-под Майки? :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blurp сказал:

из-под Майки?

пфффф, там ваще убогий Арнольд щас. Сайклз ин Блендер форева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, frei сказал:

убогий Арнольд

Иногда ты дельные вещи делаешь, но когда печатаешь, - действительно порой убого получается.

Ай репит: сделай свой рендер, если смогешь, критик рендерильный :biggrin:

Меньше текста, бро, больше дела. Plz. :blum3:

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Blurp сказал:

Реально можно было бы и почитать, для чего эти галки вообще нужны.

Реально можно было бы. Читать хелп - это лучший совет всех времен и народов. Вопросы на форумах задают люди, которые просто забыли, что надо заткнуться и читать хелп на английском языке со специфической терминологией, которую и со словарем правильно не переведешь.

1 час назад, Blurp сказал:

А чтобы ...

:doh:

narcis.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Солнцеворот И чё? Типа тонко трольнул? Из собственных медвежьих лап мне такой подарок?  :doh:

Умнее и опытнее с этого стал небось? :rolleyes:

Гы.... 

OK! Улыбнул. Спасибо и на том! :biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, что не совсем по теме.

Кто работает с Network Computing:

1. Предположим у меня 4 Slave - как обрабатывается задача? Я вижу что каждая задача сбрасывается на свой комп и остальные ждут следующую задачу из очереди. Как (и можно ли) сделать чтобы одна задача паралелилась на все компы?

2. Мастер у меня никогда не задействует свои процессоры несмотря на то что я отметил его и как Мастер и как Слейв?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Привет всем,помогите пожалуйста, я новичок в этой программе, какие нужно эффекты подобрать чтобы получить такое изображение?

123.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Оригинал: Roopinder Tara. Watch this space: Here come manufacturable generative designs Такие кронштейны демонстрируют облегчение конструкции с помощью топологии. У этого кронштейна острые края и гладкие поверхности, это означает, что деталь еще можно подвергнуть машинной обработке, чтобы сделать ее максимально легкой Мы уже знакомы с Майклом Богомольным — мы встречались с ним на его предыдущем предприятии ParaMatters, которое было продано Carbon, компании по производству 3D-принтеров, в августе 2022 года. После этого он собрал свою команду ParaMatters (шестеро из них имеют докторскую степень) и получил инвестиции в размере 2,5 млн долларов для запуска InfinitForm. Эта компания вполне может создать первое генеративное программное обеспечение, которое проектирует подходящие для использования и производства детали. Крупные поставщики САПР могут заявить, что их программное обеспечение для генеративного проектирования имеет возможности для создания [...] View the full article
    • lux59
      построить дугами барашку я пробовал, не то слегка, он в списке выдаст количество сегментов, да норм сделаю покажу, что вышло, правда пришлось делать сборкой не единой деталью, в общем я понял как это работает, Спасибо за помощь!
    • lem_on
      Ага, особенно некоторых бестолочей со своим пониманием реальности.  По типу, я скачал программу, я так вижу, я пишу книгу. 
    • malvi.dp
      Так в чем проблема создать кривую и протянуть профиль? Единственная трудность это кривую сделать из дуг и отрезков, а не сплайном. Если же не использовать инструментарий сварных конструкций, то можно и сплайн использовать в качестве направляющей.  
    • Alexey0336
      Добрый день. Как то фигурировал тут вопрос с точкой в названии файла. У меня проблема, не могу захватить модель, пишет, что с этим символом нельзя. Обойти никак нельзя получается?
    • malvi.dp
      У вас там скорее всего скрыты размеры. Перетяните их дальше от штриховки, чтоб не пересекали.
    • Snake 60
      @Бестолковый С названием топика не ошиблись? Человек спрашивает: ' VBA ' 1. Open a document in SOLIDWORKS. ' 2. Run the macro below to set inch units with '     a fractional base of 16 and no rounding. Dim swApp As SldWorks.SldWorks Dim Part As SldWorks.ModelDoc2 Option Explicit Sub main()    Set swApp = Application.SldWorks    Set Part = swApp.ActiveDoc    Part.SetUnits swINCHES, swFRACTION, 16, 0, False End Sub   Код взят отсюда: https://help.solidworks.com/2019/english/api/sldworksapi/solidworks.interop.sldworks~solidworks.interop.sldworks.imodeldoc2~setunits.html Вот еще описание всех методов: https://help.solidworks.com/2021/English/api/swconst/DP_Units.htm Ну и на вкусное, статья от Артема (см. через ВПН) https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.codestack.net/solidworks-api/options/document/set-units/&ved=2ahUKEwjgpL-apN6GAxU7HxAIHYO0D2IQFnoECBAQAQ&usg=AOvVaw15xq49gocoVQ5BzEA31qGf
    • Shvg
      IModelDocExtension.SetUserPreferenceInteger(swUserPreferenceIntegerValue_e.swUnitSystem, swUserPreferenceOption_e.swDetailingNoOptionSpecified, swUnitSystem_e.<Value>), где swUnitSystem_e.<Value> перечисление swUnitSystem_CGS           1 = Centimeter, gram, second  swUnitSystem_Custom        4 = Lets you set length units, density units, and force  swUnitSystem_IPS           3 = Inch, pound, second  swUnitSystem_MKS           2 = Meter, kilogram, second  swUnitSystem_MMGS          5 = Millimeter, gram, second   
    • Ветерок
      Вопрос про "включение RGK". Если в модели какие-то функции сделаны с использованием RGK, эта модель будет работоспособной на другом компе, где RGK "не включен"? И вообще не понятно, получается система использует два разных ядра одновременно? Или включая RGK, автоматически выключается Прасолид? А обратно переключиться можно? Если можно итак, и так, и туда, и обратно, тогда не понятно зачем вообще это включение-выключение.
    • TVM
      Так на скорую руку строились. Ясно что такое воспроизвести в живую затруднительно. 
×
×
  • Создать...