Перейти к публикации

Наклон плоскости при гравировке


macloo

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Прошу подсказать, как можно сделать компенсацию наклона плоскости при гравировке поверхности. Подкладывать вниз что-то вроде фольги не очень хорошо, так как на оснастке крепится несколько деталей, бывает, что у части из них наклонена плоскость. Было бы проще индикатором померить перепад и, зная необходимые параметры, программно его компенсировать.

 

Можно ли подобное делать G кодами (по типу как есть коррекция по инструменту)?

 

Или как в SolidCAMе задать движение по наклонной при гравировке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


24 минуты назад, macloo сказал:

Добрый день. Прошу подсказать, как можно сделать компенсацию наклона плоскости при гравировке поверхности. Подкладывать вниз что-то вроде фольги не очень хорошо, так как на оснастке крепится несколько деталей, бывает, что у части из них наклонена плоскость. Было бы проще индикатором померить перепад и, зная необходимые параметры, программно его компенсировать.

 

Можно ли подобное делать G кодами (по типу как есть коррекция по инструменту)?

 

Или как в SolidCAMе задать движение по наклонной при гравировке?

Если деталь должна стоять ровно а стоит криво, то как вы скажите программе что она кривая не зная в какую точно сторону приходит крен и под каким углом  и с какого места надо начинать компенсацию по высоте!?

Если вы вымеряете этот момент и установите деталь в программе так же криво как она у вас стоит на станке то тогда 3д контур возможно и  поможет, если же такой возможности нет то 

24 минуты назад, macloo сказал:

Подкладывать вниз что-то вроде фольги

 пока что ваш вариант в данной ситуации ! 

Либо же переделывать приспособу или деталь чтоб установ был точный без перекосов! 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за совет. Попробую разобраться в 3д гравировке.

 

Хорошее базирование по Х и У, а вот по Z страдает. Принципиально переделать приспособу пока нельзя. Связано с тем, что нет возможности прижимать в губках тисков или прижимами по бокам - это приводит к деформациям детали. За части заготовки схватиться, которые потом отрезаются тоже нельзя. Заготовки типового размера, сильно много не отступишь для нормального захвата. Использую буржуйский способ крепления на клей и малярный скотч. Ещё пробовал двусторонний скотч, но там наклон плоскости детали чаще случается и он больше по значению.

 

Хотел заморочиться, чтобы сделать вакуумный столик, но знакомый отговорил, так как при обработке с СОЖем не будет гарантированной фиксации заготовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, macloo сказал:

Хотел заморочиться, чтобы сделать вакуумный столик, но знакомый отговорил, так как при обработке с СОЖем не будет гарантированной фиксации заготовки.

Другие же как то работают с СОЖ на вакуумных столах и делают детали разных размеров и достаточно качественно, возможно ваш знакомый не очень компетентен в этом вопросе либо сам от кого - то слышал подобное  и просто заводит вас в заблуждение, а вы  мучаетесь!

 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуумный стол очень удобная вещь. Многие вопросы при помощи него закрывали. 

11 час назад, macloo сказал:

так как при обработке с СОЖем не будет гарантированной фиксации заготовки.

Необходимо подобрать правильный размер резинки для стола, которая будет вставляться в пазы.Если вакуумный стол не подходит, возьмите магнитную плиту.

Изменено пользователем psix1488
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, macloo сказал:

Хотел заморочиться, чтобы сделать вакуумный столик, но знакомый отговорил, так как при обработке с СОЖем не будет гарантированной фиксации заготовки.

Если имеются средства и гравируете на магнитных материалах таких как сталь можете приобрести небольшой магнитный стол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, psix1488 сказал:

Необходимо подобрать правильный размер резинки для стола, которая будет вставляться в пазы.

Не обязательно подбирать резинку под размер паза. Можно наоборот. Сделайте плиту необходимой для вас конфигурации, с подгонкой пазов под имеющуюся резинку.

Сами уже пытаемся на вакуум перейти. И из опыта работы уже видно, что не все детали (которые необходимо обрабатывать с вакуумом) будут обрабатываться именно на плите. Надо делать спец приспособы под вакуум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению материал не магнитный.
 

В 12.01.2019 в 10:41, Forest_Man сказал:

Надо делать спец приспособы под вакуум.

В том плане, что с вакуумом столик не будет универсальным, а только под конкретную деталь?

 

Есть возможность отлить уплотнение из силикона. То есть сделаю такой же паз с высотой уплотнения чуть большей, чем на вакуумном столе будет (достаточно ли +0,5 мм?). Попробую пойти по этому пути. В хозяйстве завалялся насос, хотя на нём не очень большое разряжение получается. Но в общем можно провести начальные тесты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, macloo сказал:

только под конкретную деталь?

Предположим некоторые виды тонкостенных крышек и прочие подобные детали можно делать именно на универсальном вакуумном столе. А что если деталь тонкостенная и ступенчатая одновременно? Или предположим есть сквозные окна или отверстия, которые никак не укладываются на стол так, что бы между ними можно было "присосаться". Делаешь спец-приспособление с пазами под резинки там, где тебе нужно. Или ступенчатое, с перепадом по ВАШЕЙ необходимости. Думаю вариации всякие возможны...

Так и деталь ваша. Сделай под неё свой "стол"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...