Перейти к публикации

Является ли поверхность плоскостью и установка такой поверхности параллельно какой либо оси


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане. Прошу Вашей помощи:

1) Необходимо проверить является ли импортированная поверхность плоскостью. Каким образом это можно сделать? Поверхность не параллельна ни одной из осей.  

2) Как можно установить некую плоскость параллельно одной из плоскостей осей, например ХУ?

К сожалению с КОМПАСом мало знаком, поэтому прошу сильно не пинать, если вопросы слишком простые. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Анализа кривизны поверхности в Компасе нет?

 

1 час назад, bikrader сказал:

Поверхность не параллельна ни одной из осей.  

Поверхность вообще не может быть параллельна чему-либо, тем более оси. Параллельными могут быть или две прямые (оси) или две плоскости.

 

1 час назад, bikrader сказал:

параллельно одной из плоскостей осей

Как это "плоскостей осей"? Ось и плоскость - это две большие разницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

Анализа кривизны поверхности в Компасе нет?

 

из анализа - ничего, кроме "зебры" (до v18 включительно)

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shura Компас 17 

@Ветерок Извиняюсь, тогда лучше слов не подобрал. Имел ввиду плоскости ХУ, ХZ, ZY

@Di-mann Не подскажите что это за инструмент "свойства грани" и как его можно использовать для решения данной задачи? (в гугле не могу найти такого).

А нельзя выполнить проверку взаимного отклонения двух поверхностей? В данном случае тогда должно получиться значение отклонения 0.0?

Изменено пользователем bikrader
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, bikrader сказал:

Не подскажите что это за инструмент "свойства грани"

5c371cde23294_.thumb.jpg.e63bc8465297816920957944181ce867.jpg

7 часов назад, bikrader сказал:

(в гугле не могу найти такого).

:dash1::dash1::dash1:В компас "справка" искать не пробовали?

7 часов назад, bikrader сказал:

А нельзя выполнить проверку взаимного отклонения двух поверхностей?

5c371e797b8d6_.thumb.jpg.efcbd26f19bce90896c9d5ab6c402855.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2019 в 14:07, bikrader сказал:

1) Необходимо проверить является ли импортированная поверхность плоскостью. Каким образом это можно сделать? Поверхность не параллельна ни одной из осей. 

Выбираешь нужную грань и либо в контекстной панели, либо на ленте выбираешь команду "Информация об объекте".

2019-01-13_18-23-48.thumb.png.4389e18113634d59aeb48b27d7f9bcb8.png

Появится окошко, в котором можно узнать информацию о грани, в том числе что она является плоской

2019-01-13_18-25-05.thumb.png.fd822a6eee93af094364629bad66f090.png

В 09.01.2019 в 14:07, bikrader сказал:

2) Как можно установить некую плоскость параллельно одной из плоскостей осей, например ХУ?

2. Команда "Смещенная плоскость"

 

Изменено пользователем tunnel_engineer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность. В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать три дополнительных параметра: – Z – число шариков (роликов) в подшипнике; – Dw – диаметр шарика (ролика) в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков (роликов) в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы. Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам. Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
    • mcxuser
    • kupirden
      Поправка автоматический подход не  задней бабки, а револьверной головки к пиноли и выдвижения штока для ее перемещения. На некоторыхх станках просто выдвигается шток. Но РГ не подходит к месту парковки пиноли.  
    • kupirden
      Доброго времени суток! Заинтересовал  вопрос реализации автоматического подхода задней бабки по команде M47 и M46. Суть в том, что на некоторых станках  DOOSAN PUMA 3000 серии выполняется "автоподход" по командам описанным выше, а на некоторых  нет. Может кому-то известен параметр или просто причина? 
    • jtok
      Ну как бы выглядит то так, но нет. В новой модели одно тело и три поверхности: Должно быть одно тело и ноль поверхностей. Выполнено за 7 фичеров. Надеюсь, можно за два.   PS: По поводу бобышкодавов - ну оборудование у нас такое, что можно всё сделать одной командой "Бобышка-Вытянуть", че теперь... Но у кого-то кривые поверхности постоянно, типа ручки утюга или мышь какая-нить анатомическая. Вот у них и спрашиваю.
    • Павлуха
    • Zver 0209
      Всё работало ,переставили с танок на другое место ,в связи производственной необходимостью. Ошибка поиска автоматического поиска центра, ""исходное положение проволоки уже коснулся!""
×
×
  • Создать...