Перейти к публикации

Кто сделал подпрограмму Деформа 3Д ?


Volga_

Рекомендованные сообщения

Я использовал Absoft 16.0 чтобы компилировать и создать файл DEF_SIM_64.exe (по шагам в руководстве Деформа 3Д) в папке "C:\Program Files\SFTC\DEFORM\v10.2\3D\UserRoutine\DEF_SIM", но это возникал много ошибок. Кто сделал подпрограмму, помогите мне, пожалуйста. Спасибо вам большое.

Moiiii.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


25 минут назад, ILL сказал:

Google Translate??

Я понял эти ошибки (не надо использовать Google Translate), но не мог решить проблему, поэтому хочу знать кого решить аналогичные проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ILL сказал:

Вы не из России??

Да, я из Вьетнама. Но сейчас я учусь в России. По-русски я немного понимаю, это реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • zagib
      Привет. кто может объяснить как работает CUT3D..... в SINUMERIK 840D sl. Как его включать в MASTERCAM?
    • SerGuN_78
      Добрый день, коллеги! Возникла следующая нестандартная ситуация: Выпустили извещение АБВГ.001-2024 на четырех листах. Но на листах 2, 3, 4 не указали номер ИИ в графе 2. Инспекция требует выпустить ДИ на это извещение. В лоб просится следующий вариант: выпускается АБВГ.001-2024 ДИ на четырех  листах, в котором будут заполнены все необходимые графы, а в графах 18 будет стоять прочерк. Но этот вариант выглядит как-то смешно. У кого есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Заранее благодарю!
    • Stanislav
      не все так просто...это условно, для понимания что переменную $mom_tool_number надо заменить на $mom_tool_name в том месте где выводиться-вызываеться инструмент.   нужно искать код который отвечает за вызов инструмента и в нем править одну переменную на другую. Выложите пост, посмотрим.
    • Alexandr97
      Я с вами согласен, но в данном контексте мне необходимо сделать именно так, как я написал.:)
    • Ветерок
      Это не логично если говорить о сборке-разборке. Или считаете нормальным?
    • A_1
      Не удаётся найти это место в файлах постконфигуратора.
    • Alexandr97
      Добрый день, столкнулся со следующей проблемой. Есть сборка, состоящая из нескольких подсборок. Необходимо сделать анимацию в среде "Управление разборкой". Нужно, чтобы некоторые детали из ПОДсборки перемещались, а некоторые оставались на месте. Так сделать не получается, так как при выборе объектов для преобразований выделяется полностью вся подсборка, а не ее детали по отдельности. Подскажите, есть ли способ выбора объектов подетально?
    • karlf
      Кто-нибудь знает максимально допустимый поддерживаемый размер диска для стойки TNC 426? 40 гиг увидятся?
    • Maik812
      Проблема проводничка... есть функционал у Тотола, во первых без папок просмотр, поиск и в окно поиска файлы, и еще куча плагинов которые можно виртуально держать все файлы. виртуальная панель. Скорее всего вам подойдет виртуальная панель, она как хранитель файлов, виртуальная папка.
    • Дмитрий22
      Я уже разобрался. Спасибо kkk.   Можно выделить много деталей в проводнике windows и мышкой перетащить в окно солида. Он их все вставит в сборку. Через стандартное окно вставки так не работает. Детали то можно выделить, но нужно делать 1000 кликов, чтоб вставить каждую. Не знал, что через обычный проводник windows можно вставлять чохом.
×
×
  • Создать...