Перейти к публикации

Высокоскоростные поезда


belkina

Рекомендованные сообщения

РЖД заявило о намерении создать высокоскоростные поезда отечественного производства. И даже ищет потенциальных исполнителей проекта. Вопроса 2: 1 - сможем ли быть конкурентоспособными и сделать действительно сами (с тем же Альстомом, который не первый десяток лет развивает данную тему и уже разогнал прототип свыше 500 км/ч) 2 - не слишком ли амбициозно (с точки зрения финансирования), когда в стране до сих пор практически нет ВСМ для тех же зарубежных когда то закупленных и эксплуатируемых Сапсанов и Ласточек. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ВСМ - высокоскоростные магистрали имеется ввиду. А ещё интересно, почему не получила развитие тема поездов на магнитной подушке. Такой потенциал был. Единственный эксплуатируемый поезд по моему только в Китае запущен. На этом история пока  закончилась. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, belkina сказал:

РЖД заявило о намерении

Похоже почуяли запах денег. Водятлы на автодорогах, прущиеся в мегаполисы за 200 км каждый день  - это потенциальны клиенты РЖД. Ночевать в городских клоповниках у людей всё меньше и меньше интереса (работать - пожалуйста, город реально позволяет экономить на персонале (легко найти спецов), на транспорте (от фирмы к фирме легко мотаться), на услугах (куча например врачей в шаговой доступности). Кто побогаче - давно валит из городских джунглей, сами города с округами превращаются в полумаргинальные районы. Короче, за ВСП будущее. За бугром это поняли ещё лет 100 назад. Только вот, считаю, за пределами МКАД подобных поездов не будет ещё очень и очень долго (если конечно власти на местах не включат мозг и начнут вкладываться в инфраструктуру сами, понимая, что чем больше прозводственных сил они имеют и чем больше от этого стрижётся налогов - тем выше та часть налогов, которая будет оставаться на местах, а не только утекать в москов-сити).

8 часов назад, IgorT сказал:

Однако надо их (ВСМ) организовать. А нам не слабо?

Будет спрос у заказчика - будет предложение. Как бы не микропроцессоры клепать.

Только надо отделить мух от котлет. За бугром не глупые люди, увидят новый рынок сбыта - организуют здесь какой-нибудь белый и пушистый заводик ООО "Ромашка", который будет лишь передаточным звеном (хабом) между сименсами и прочим иностранным промышленным капиталом. И бабки потекут не в эту страну.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму как на просторах нашей необъятной родины с гуляющими по вертикали почвами можно сделать рельсовый путь с приемлемой ровностью. На медленной-то скорости едешь - иногда так шатает, что  бьёшься о стены. Скоростные крушиться будут, особенно по весне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лабораторно-измерительный вагон раз в сутки и никаких проблем, главное по результатам замеров быстро рихтовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2018 в 22:37, Vdmitriev сказал:

Я не пойму как на просторах нашей необъятной родины с гуляющими по вертикали почвами можно сделать рельсовый путь с приемлемой ровностью. На медленной-то скорости едешь - иногда так шатает, что  бьёшься о стены. Скоростные крушиться будут, особенно по весне?

так точно! И как хитрые импортные железнодорожники строят ВСМ загадка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2018 в 03:37, belkina сказал:

РЖД заявило о намерении создать высокоскоростные поезда отечественного производства. И даже ищет потенциальных исполнителей проекта. Вопроса 2: 1 - сможем ли быть конкурентоспособными и сделать действительно сами (с тем же Альстомом, который не первый десяток лет развивает данную тему и уже разогнал прототип свыше 500 км/ч) 2 - не слишком ли амбициозно (с точки зрения финансирования), когда в стране до сих пор практически нет ВСМ для тех же зарубежных когда то закупленных и эксплуатируемых Сапсанов и Ласточек. 

Понты, понты и только понты!:5a33a36a94edb_3DSmiles(199):

Артель Напрасный труд. Офигенная тема для распила и НИЧЕГО более!!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кто дает вам это право, поезда, Разлучать и опечаливать сердца?   https://ok.ru/video/20115952089

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 08.12.2018 в 01:37, belkina сказал:

сможем ли быть конкурентоспособными

 

Если для внутреннего рынка, то легко.. Пошлины, санкции.. С внешним сложнее..

 

В 08.12.2018 в 01:37, belkina сказал:

сделать действительно сами

 

Скажем так, выпустить чертежи и наладить производство у нас возможно, но, наверное, с привлечением иностранных специалистов.. И при условии, что будет заказ, финансирование, и никто не будет ставить палки в колеса..

 

Но отечественного, скорее всего, будет только железо и сборка.. Как новые Лады и SSJ..

 

В 08.12.2018 в 01:37, belkina сказал:

когда в стране до сих пор практически нет ВСМ для тех же зарубежных когда то закупленных и эксплуатируемых Сапсанов и Ласточек. 

 

У нас по Свердловской области Ласточки как-то ездят..

 

В 08.12.2018 в 02:00, IgorT сказал:

Однако надо их (ВСМ) организовать. А нам не слабо?

 

Купить в Японии рельсы с ванадием..

 

В 08.12.2018 в 10:12, AlexKaz сказал:

Водятлы на автодорогах, прущиеся в мегаполисы за 200 км каждый день  - это потенциальны клиенты РЖД.

 

Вряд ли.. Объясню почему.. Когда я ездил на учебу в институт, проездной от моего города до Екатеринбурга стоил  для студентов 40 руб/мес (50%).. Билет на автобус - 50 руб за поездку.. Как говорится, почувствуйте разницу..

Сейчас проезд в автобусе стоит 95 руб, электричка 87 вроде, ласточка дороже..

На машине, если грубо, 40 км = 4 л бензина, 4*40=160.. При этом, с комфортом и не останавливаясь у каждого столба.. А если взять попутчиков, то ещё и маленький плюс будет..

 

В 12.12.2018 в 20:56, danzas сказал:

Офигенная тема для распила и НИЧЕГО более!!!

 

Вероятность есть, но надо надеяться на лучшее..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
×
×
  • Создать...