Перейти к публикации

Неправильное отражение граней


keyasrussian

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Столкнулся с неприятной проблемой решил сохранить файл, после открытия все грани пропали, и выделить их нельзя, в свойствах увидел такую картину:Screenshot_1.thumb.png.ebaf07c12ab022540673380259e4baa4.png

 

Можно ли как то это исправить, если создавать новую модель то работает все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


8 часов назад, keyasrussian сказал:

Можно ли как то это исправить

для точного ответа на такой вопрос нужен файл модели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот модель

https://yadi.sk/d/19wNpcTUQ1nYjw

 

 

6 минут назад, IgorT сказал:

не понял проблемы. сделайте прозрачность нулевой.

Не помогает

Изменено пользователем keyasrussian
Неправильно написал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Di-mann сказал:

Какой вид отображения включён? 

Обычное. Замена на упрощенное и обратно не дает результатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, keyasrussian сказал:

Обычное. Замена на упрощенное и обратно не дает результатов.

А может всеж таки "каркас"? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, keyasrussian сказал:

Обычное. Замена на упрощенное и обратно не дает результатов.

что такое "обычное"?

модель версии 16 посмотреть не смогу

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Di-mann сказал:

А может всеж таки "каркас"? 

Можно поподробнее как это узнать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Di-mann сказал:

А может всеж таки "каркас"? 

Нет, не получаетсяScreenshot_2.png.dd0d17ef649232a9dd58446b3fce8344.pngScreenshot_3.png.2efb94e4c54aeaf32d6f5ecd034bf946.png

5 часов назад, IgorT сказал:

вот2018-12-06_11-32-43.thumb.png.b8d14b1befe86e5996c7f5d69c9ec34f.png2018-12-06_11-32-23.thumb.png.a7ba692e1f128219b286118d0c7aa19f.png

 

 

 

 

Можете посмотреть, сохранил в 15.1

https://yadi.sk/d/N5zk-7R5RhUB4g https://yadi.sk/d/N5zk-7R5RhUB4g

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не в этом ли дело:

5c093c0a2d6a6_.JPG.658cd830231b59f5f4fe7f281047e5f6.JPG

?

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Bully сказал:

а не в этом ли дело:

5c093c0a2d6a6_.JPG.658cd830231b59f5f4fe7f281047e5f6.JPG

?

Нет, перемещал ползунок сохранял - не помогло. Также смутило что остальные свойства выставлены 255% и их просто не поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не правильно будет показываться...

я вот применил материал типа стали и всё стало видно.

5c094810b9cb9_.png.5e03c53219ffae9bc8f9e024e72eb9df.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, IgorT сказал:

конечно не правильно будет показываться...

я вот применил материал типа стали и всё стало видно.

5c094810b9cb9_.png.5e03c53219ffae9bc8f9e024e72eb9df.png

Можно ваш файл, а то выбрал материал тоже сталь не поменялось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, IgorT сказал:

пожалуйста

Центрифуга 15.1.rar

К сожалению открылся также без граней, не понимаю в чем проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается так, что в детали не известный мне глюк. Для исправления надо пройти по дереву, открыть тела для редактирования и закрыть. К ругается на некую ошибку но после этого тело становится видимым. Я начал это делать, далее сами...

Центрифуга 15.2.m3d

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, IgorT сказал:

получается так, что в детали не известный мне глюк. Для исправления надо пройти по дереву, открыть тела для редактирования и закрыть. К ругается на некую ошибку но после этого тело становится видимым. Я начал это делать, далее сами...

Центрифуга 15.2.m3d

Спасибо помогло, после одного эскиза начал исчезать, до этого момента нормально отображается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...