Перейти к публикации

Не определяется ноль детали


Потапыч

Рекомендованные сообщения

Приветствую. После переустановки винды и солид воркс с солид кам 2016, столкнулся с проблемой. При входе в Кам и выборе ноля детали, выдает странную ошибку. Путем экспериментов, удалось выяснить, что есть точка системы координат находится в теле детали, эта ошибка выскакивает. Я перенес точку координат за пределы детали, и ноль начал выставляться. Но после двух попыток, опять вылезает та же ошибка. Выручайте парни, очень нужен Кад. проект стоит.

 

1.jpg.d7b5f5370c0d175e924a2185bb24588d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


57 минут назад, Потапыч сказал:

Но после двух попыток, опять вылезает та же ошибка.

Выбери опцию "выбор поверхности" и укажи любую поверхность на детали а не кромку и должно все получится!

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Потапыч сказал:

Все то же самое. И курсор в виде инструмента измерения а не просто стрелочка.

Возможно это глюк!

Попробуй :

1 пересоздай проект

2 Перезагрузи комп 

3 Переименуй проект латиницей

4 Перенакати солидкам с исправлением ошибок 

Попробуй создать СК на другой модели 

 

 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переустановил винду с 0. Сейчас накачу воркс и кам и попробую заново. У меня тоже ощущение, что это какой то глюк от обновления винды произошел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Потапыч сказал:

глюк от обновления винды произошел.

Возможно и такое,  после установки сначала надо обновлять винду а потом уже ставить солиды))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Frezer_PU сказал:

Возможно и такое,  после установки сначала надо обновлять винду а потом уже ставить солиды))

После установки с 0 все заработало отлично. Спасибо за помощь. Уиииии)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...