Перейти к публикации

Как конструктору делать карьеру


Рекомендованные сообщения

44 минуты назад, vik_q сказал:

почему же тогда музеи изобразительного искусства есть, а музеев радиотехнического искусства нет?

Неправда ваша, технических музеев через один, из недавне посещённых: музей Мерседес в Штутгарте и музей космонавтики в Калуге, музеи оружия, и самоваров в Туле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 часа назад, Горыныч сказал:

Неправда ваша, технических музеев через один, из недавне посещённых: музей Мерседес в Штутгарте и музей космонавтики в Калуге, музеи оружия, и самоваров в Туле.

у нас, в Туле, музеев много!

https://guruturizma.ru/10-luchshix-muzeev-tuly/

 

или вот http://nashatula71.ru/muzei-tulyi/

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Вне зоны доступа сказал:

Потому что идёт геноцид технарей. Их гнобят и чморят. Считается что это не люди.

Вы посмотрите, у нас среди власть имущих почти 100% чистые гумы, ненавидевшие ещё со школы точные науки и технику, и чморившие детей, которым математика и физика давались легко.

Они навязывают обществу мнению, что люди, не разбирающиеся в живописи и поэзии Блока - это недочеловеки, ущербные создания. Тогда как всё наоборот, люди, не способные оценить кратосу и величие процесса численного интегрирования, люди, не испытывавшие оргазм от изучения теории относительности и квантовой механики ... Это они недочеловеки. Отбраковка природы

@vik_qА мы смотрите все эти квадраты малевича и пизанские башни не потому, что Вы от этого оргазм испытываете, а просто потому что НАДО. Вам гумы этот комплекс навязали.

 

Что типа если ты не видел квадрат малевича и сискстинскую капелу - ты лох галимый.

А Вы и повелись:wallbash:

 

И ещё остёгиваете им за это дело огромные баксы.

 

Т.е. гумы Вас ещё и доят

Какое-то чмо, из своей берлоги выйди не могущее, обзывается: недочеловеки, гумы, первокласник, право слово.

Чел, испытывающий оргазм от теории относительности и квантовой механики одновременно это какой-то педерастолесбиян(ка) тк квантовая механика противоречит теории относительности. 

Эта "отбраковка природы" вывела нашу цивилизацию из варварского средневековье,  где Вас бы, неуважаемый, с такими сексуальными предпочтениями спалили бы на костре.

Я Вас ехать ( И вообще как то развиваться) не призываю.

Давайте вернемся к теме разговора.

3 часа назад, Горыныч сказал:

Неправда ваша, технических музеев через один, из недавне посещённых: музей Мерседес в Штутгарте и музей космонавтики в Калуге, музеи оружия, и самоваров в Туле.

Недавно был в музее космонавтики в Москве ( под памятником Мечта импотента) - полный восторг, всем рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Обычно в СССР звания  к.т.н и д.т.н. а также звания академиков давались не за особые заслуги, а по блату

Это не так, вполне можно было защититься при желании.   Вопрос только зачем, это другой вид деятельности а не курсы повышения квалификации. Подготовка шла по линии научных и педагогических кадров. Наука это все-таки не проектирование, другие цели, задачи, методы...    Про академиков не знаю у них своя тусовка .   Приходишь на понравившуюся кафедру,  и если договариваешься то сдаешь экзамены в аспирантуру и если выиграешь конкурс то учись на здоровье    :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Вне зоны доступа сказал:

с этого места поподробней. Что Вы "развиваете" болтаясь в поездках? Инженерные навыки? Знание высшей математики? что?

Я вижу как живут отличные от меня люди. Развиваю понимание, что моя картина мира не является единственно правильной/возможной. Улучшаю свою физическую форму. Вкушаю отдохновения:biggrin:. Инженерные навыки - это средства достижения цели. А сама цель формулируется не инженером. А, скорее всего, гуманитарием даже более того - философом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2018 в 21:13, bard сказал:

Вопрос - как стать начальником конструкторского отдела, какие навыки для этого нужны?

Могу в пример товарища привести, тоже работал конструктором (7 лет), но надоело в определенный момент: по ЗП даже ведущим сильно не выигрываешь, а геморра заметно больше, ответственности тоже много за его зп - в итоге пошел на курсы проджект менеджмента и ушел в GE устраиваться - получилось, сначала просел по зп, за три года 150 вроде на руки + полный фарш по социалке. Понимаю, что статистику на единичном случае не построить, но на подобные курсы можно пойти отучиться, думаю хуже не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Согласен. И из к.т.н. и д.т.н. проектировщики, как правило, просто никакущие. Они теоретики. А проектировщики - практики. А от теории до практики, и от "знать" до "уметь" - огромная пропасть.

А у них вся сила ушла в гудок. То бишь на написание диссертаций

Не у всех. Некоторые практики и в теории неплохо разбираются и наоборот теоретики неплохо практикуют. В таких делах полезны перемены деятельности как принято на Западе. Это у нас преувеличенное значение к ученическим работам как чему то особому. Их явно избыточное количество вот в гудок и уходит много энергии. Или как в сказке в пшик :) 

Дело в том что научная работа скорее аналитическая то есть связанная с упрощением  отсечкой второстепенного, а проектирование наоборот с усложнением с синтезом с обрастанием деталями. Разные схемы мышления :) 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Вне зоны доступа сказал:

А от теории до практики, и от "знать" до "уметь" - огромная пропасть.

А у них вся сила ушла в гудок. То бишь на написание диссертаций

от этого Вы лучше проектируете машины?

Сомневаюсь что наблюдение за жизнью посторонних людей как-то помогает в проектировании

Скорей наоборот. Человек отвлекается, рассеивается, забивает голову всякой чушью. И этом мешает ему сосредоточиться на чертежах и схемах

Нет ничего более практичнее хорошей теории. 

Моя жизнь не ограничивается проектированием машин, она более многогранна. Наблюдение за жизнью людей помогает и в профессиональной деятельности, большинство машин так или иначе копируют человеческий организм. 

Отвлечься и расслабиться очень полезно - смотришь на работу с другой стороны, замыленность глаза уходит. Иностранный язык совершенствуется 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

большинство машин так или иначе копируют человеческий организм

Смешно, никогда не видел в человеке подшипника или чего нибудь катящегося.  Наверное невнимательно смотрел  :) 

 

Цитата

Отвлечься и расслабиться очень полезно

Особенно в баньке с пивом. И бабами если повезет  то и с иностранками для совершенствования разговорного языка :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fedor сказал:

Смешно, никогда не видел в человеке подшипника или чего нибудь катящегося.  Наверное невнимательно смотрел  :) 

Полно, посмотрите на суставы - совершенные подшипники скольжения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я как-то крутил мосол из супа, так но крутится только на небольшой угол и можно. И не скользит, а упруго двигается. Ну никак не подшипник . Да и колес в природе не замечал  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fedor сказал:

Да я как-то крутил мосол из супа, так но крутится только на небольшой угол и можно. И не скользит, а упруго двигается. Ну никак не подшипник . Да и колес в природе не замечал  :)

Так Вы тушку целиком разберите, не в супе. Скользит еще как, и со смазочкой (два дня тому я бычка разделывал). Ну а касаемо углов, так все в соответсвии с функционалом и ТЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала, посмеялась, спасибо! Вот эта особенность российских форумов - любую тему перевести на патриотизм, политику и т.д. Как сюда ещё хохлов не притянули, удивительно!
Ну, и, возвращаясь к теме. По своим наблюдениям скажу - начальниками стали люди
1. коммуникабельные, даже очень
2. любители поговорить и далеко не всегда по теме работы

3. хорошо ориентирующиеся в тематике всего предприятия, а не только отдела

В-общем, этакие глобалисты.
Т.е. это в первую очередь люди определённого психологического типажа, а уже во вторую очередь -  хорошие специалисты.
В вашем случае, насколько я поняла это всё не важно, тк. служебная лестница забита до потолка? Тогда стоит, по-моему, опять же, вернуться к теме смены работы. Всё получится, главное правильно составить резюме. Начальники на других предприятиях тоже нужны, а не только грамотные специалисты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, martenicka сказал:

Как сюда ещё хохлов не притянули, удивительно!

запрещено правилами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fedor сказал:

Да я как-то крутил мосол из супа, так но крутится только на небольшой угол и можно. И не скользит, а упруго двигается. Ну никак не подшипник . Да и колес в природе не замечал  :)

Перекати поле?

52 минуты назад, martenicka сказал:

Почитала, посмеялась, спасибо! Вот эта особенность российских форумов - любую тему перевести на патриотизм, политику и т.д. Как сюда ещё хохлов не притянули, удивительно!
Ну, и, возвращаясь к теме. По своим наблюдениям скажу - начальниками стали люди
1. коммуникабельные, даже очень
2. любители поговорить и далеко не всегда по теме работы

3. хорошо ориентирующиеся в тематике всего предприятия, а не только отдела

В-общем, этакие глобалисты.
Т.е. это в первую очередь люди определённого психологического типажа, а уже во вторую очередь -  хорошие специалисты.
В вашем случае, насколько я поняла это всё не важно, тк. служебная лестница забита до потолка? Тогда стоит, по-моему, опять же, вернуться к теме смены работы. Всё получится, главное правильно составить резюме. Начальники на других предприятиях тоже нужны, а не только грамотные специалисты.

Украину обсуждать запрещено.

Глобалист хорошо ориентируется в тематике того предприятия на котором он работает? Какой-же он глобалист?

Какой д.б психологический типаж у начальника-проектировщика синхрофозотрона? Чем он (типаж) отличается от типажа начальника-проектировщика эскаватора?

Раскройте свою мысль "главное правильно составить резюме. Начальники на других предприятиях тоже нужны, а не только грамотные специалисты."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, bard сказал:

Чем он (типаж) отличается от типажа начальника-проектировщика эскаватора?

о том и речь, что ни чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное говорить складно на совещаниях, чтобы другим неспециалистам было понятно. Это гуманитарная деятельность и от профессии не зависит.  Объект их управления люди, а не конструкции  :)

 

Цитата

Перекати поле?

И катящиеся камни  

 :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Fedor сказал:

Главное говорить складно на совещаниях, чтобы другим неспециалистам было понятно. Это гуманитарная деятельность и от профессии не зависит.  Объект их управления люди, а не конструкции  :)

 

И катящиеся камни  

 :)

Я имел ввиду растение. Отлично катится.:biggrin:. Бревно тоже хорошо катится.

Я наблюдаю как работает наш начальник конструкторского отдела, что-то он не складно (сладко) говорит на совещаниях, в смысле жестко, по делу говорит. Многие на него обижаются, но, в большинстве случаев, признают его правоту. И ни разу не ведет гуманитарную деятельность. Конструкции делает хорошо, людьми управляет чутко, жестко и виртуозно. Хочу так же ,прекрасно понимаю, что для этого нужно переходить в другую организацию. Как заявить о себе как о начальнике? Везде спрашивают опыт работы именно начальником отдела есть? нету? - дверь вон там.  Где дают диплом "начальник"?

 

Изменено пользователем bard
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управление биологическими объектами и есть гуманитарная деятельность :) 

Поработайте пастухом или в армию сходите. Там накомандуетесь если капралом станете и опыт приобретете. Или в политику подайтесь. Можно мастером на заводе поработать для приобретения опыта руководства   :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
×
×
  • Создать...