Перейти к публикации

Связка CAD + PDM + технологическая подготовка производства: инф-я о сварном шве


Рекомендованные сообщения

В 08.11.2018 в 16:23, frei сказал:

А казачок то засланный, похоже...

Похоже.

Ни один нормальный человек, действительно работающий на режимном предприятии, не будет совать свой нос ни во что, что не касается непосредственно его работы,

тем более, если это касается безопасности,

тем более обсуждать это в интернете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, Dmitriy_K сказал:

вытащат всё что душе угодно.

никогда не верьте на слово отделам продаж, пообщайтесь со своими - пускай поставят задачу, что нужно получить с модели, а поставщик ПО пускай хоть на видео, но лучше в живую покажет как это делается. Тфлекс Технологии может зачитывать атрибуты/размеры/переменные/геометрию/сварке с топологии с родной CAD системы, также заявлялось, по крайней мере раньше было, поддержка зачитывания геометрии с АI и SW, но там гораздо больше ограничений, чем с родной системой по факту, это и есть лоскутная автоматизация, накладывающая свои нюансы.

Успехов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11/9/2018 в 15:01, Ветерок сказал:

Я, например, уверен, что обводы современного корабля в Компасе просто не спроектировать. Очень сомневаюсь, что в нем можно разложить листы наружной обшивки и получить их развертки с линиями притыкания набора. Да и сам набор расставлять по криволинейной поверхности тоже весьма проблематично.

Давно бы уже выложил борта  своей какой-нибудь лодочки. А мы бы уж посмотрели, может чё-та там Компас, или нет. Но чёт подсказывает, что не рискнешь.  :no_1:

Да и, согласно твоему же резюме, не корабел ты уже как 17 лет. Хотя, может корабел - это состояние души и навсегда?

В 11/5/2018 в 17:39, Ветерок сказал:

Программист - это диагноз. Проверено многократно.

Нет, корабел - это диагноз. Проверено многократно.

:biggrin(old):

 

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2018 в 01:24, Dmitriy_K сказал:

Было принято решение: сейчас внедрять линейку продуктов Аскон, через два-три года - вдобавок линейку Дассо.

Смешно, конечно, но скакание по граблям неистребимо. Видел я такие примеры, когда пытались скрестить "ужа и трепетную лань". Жесть это, а не работа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2018 в 16:44, Blurp сказал:

может чё-та там Компас, или нет.

Вызываешь на баттл что ли? Ну давай, Робин Блюрп, защитнег обездоленных, покажи класс в Компасе, 

нарисуй оленя.:biggrin: 

5be81cf074264_.thumb.JPG.3413efd66add11aa80d13ae148fbaa76.JPG

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погугли разницу между поверхностью мммм... что там у тебя насабдивижено.......и бортовой поверхностью судна (корабля).

Только что, frei сказал:

нарисуй оленя.:biggrin:

Мне незачем тебя рисовать. :no_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2018 в 17:21, Blurp сказал:

Погугли разницу

Зря иронизируешь,

https://www.lsb.uni-rostock.de/fileadmin/uni-rostock/Alle_MSF/LSB/Publikationen/subdiv-iccas2015_01.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 09.11.2018 в 15:03, SAPRonOff сказал:

сейчас в основном везде шухер начался от одк, оск, оак, роскосмосмоса, росатом и тд до подрядчиков, все ждут когда официально дассо и сименс обьявят запрет на распространение своего ПО на территории РФ, в основном все ищутся план Б среди российских разработчиков, которых не так много ...

А с планом Б то не все так просто как кажется. По так называемым тяжелым и комплексным решениям cad/cam/cae/plm(siemens,dasso) у нас полновесных аналогов нет,что и не отрицается, второй момент - на предприятиях крупных холдингов  не мало проектов(в т.ч текущих), созданных в западных сапр и под управлением западных plm, т.е гипотетический переезд проектов с западного  ПО на какое-то наше - повлечет дополнительные затраты,время, сдвигание сроков проектов, что тоже плохо. С другой стороны есть вариант - остаться на текущих версиях ПО, и использовать их ближайшие 3-5-10 лет, пока отечественные разработчики "не догонят амэрику".

 

А из наших комплексных решений,которые могут рассматриваться как какая-то альтернатива мне приходит на ум только T-Flex.

Кроме него есть еще какие-то варианты, которые теоретически могут заменить импортное ПО в авиакосмической сфере,тяжелом машиностроении?

 

Если будут реализовываться варианты лоскутной автоматизации -  то это по сути шаг назад,т.к от этого наоборот последние годы стараются уйти, работать в так называемой единой среде для конструкторской и технологической подготовки. А если возвращаться назад к лоскутной автоматизации, так  недалеко и к кульманам вернуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lexx174 сказал:

По так называемым тяжелым и комплексным решениям cad/cam/cae/plm(siemens,dasso) у нас полновесных аналогов нет

У нас даже нет аналогов Виндусу. Так что о чем вообще говорить? Компьютер без "импортного ПО" - это просто набор железа, не более того. Да и железо это будет импортным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, lexx174 сказал:

С другой стороны есть вариант - остаться на текущих версиях ПО, и использовать их ближайшие 3-5-10 лет, пока отечественные разработчики "не догонят амэрику".

пока в отечественном ПО не будут работать наши специалисты из авиакосмической сферы,тяжелого машиностроения основного производства - там так и будут "догоняшки". Сименс ПЛМ не сразу стал тем, кем сейчас является :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, SAPRonOff сказал:

пока в отечественном ПО не будут работать наши специалисты из авиакосмической сферы,тяжелого машиностроения основного производства - там так и будут "догоняшки". Сименс ПЛМ не сразу стал тем, кем сейчас является :)

 

в случае с сименсом - там все просто - он скупает все вокруг, изначально NX это были EDS/UGS которых в 2008м и скупил сименс,а позже не только их.

Просматривается параллель с боингом и эйрбасом - есть грубо говоря два кита на рынке - боинг(сша) и эйрбас(европа) да в принципе и все, недавно они же поглотили эмбраер и бомбардье, т.е их осталось тоьлко двое.

Аналогично сейчас ситуация с тяжеловесам и - их осталось по факту двое - Дассо и Сименс. Оба также поглощают(скупают) лакомые компании(решения).

 

У нас правда стоит отметить успехи 1С в охвате ERP сегмента,в случае чего они наверно и захватят весь российский рынок, хотя насколько помню - нефтяники и энергетики многие используют зарубежные ERP решения,либо даже свои разработки

 

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...