Перейти к публикации

Тейлора принцип


Борман

Рекомендованные сообщения

О, невоспетый конструктор, технолог и прочая разновидность инженера.. что это за хрень такая ?

http://mash-xxl.info/info/8530/

 

Как нибудь на пальцах объясните.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


https://leninism.su/works/62-tom-24/2290-sistema-tejlora-poraboshhenie-cheloveka-mashinoj.html   Ильича читайте :)

 

Еще Больцман интерпретировал энтропию в логосе вероятности состояния ансамбля. Вот и предлагается переходить в состояние с меньшей энтропией, то есть менее вероятное на основе информации. Менее вероятное, но более выгодное. Для этого и ИИ изобретают теперь, для трансгрессии на языке постмодерна    ... :)  

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
В 26.10.2018 в 14:30, Fedor сказал:

Ильича читайте :)

Ответ Ильичу: 

Цитата

Техноэкономика – новая реальность мирохозяйственной системы. Это качественно иной предмет познания, исследования и конструирования, исторический вызов для научного мира, для экспертного сообщества, для корпуса социальной инженерии.

Современная экономика по сути фронтовая: ее разделяет фронт трансформации, фронт продвижения волны технологий принципиально нового типа – экономических, стоимостных, финансовых. По одну сторону линии фронта – старая экономика трансакций, где отношения обмена товарами обеспечивает невидимая рука рынка, обремененная свойственными ей издержками. По другую сторону фронта трансформации – новая экономика платформ, где отношения обмена обеспечивают финансовые технологии, служащие для поэтапного снятия трансакций, извлечения, накопления, преобразования и передачи стоимости.

Эти ребята сегодня, 29 октября 2018, в Московской Точке Кипения выступают. Техноэкономика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

 Удобно . Только какое отношение это имеет к технике ?   Скорее уж к финансовым технологиям.

 

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

И по теме: 

Цитата

Возможно большее приближение к принципу В. Тейлора. Этот принцип может быть сформулирован следующим образом: „проходные калибры должны являться прототипом сопряжённой детали, пары и ограничивать все размерные параметры контролируемой детали, в то время как непроходные калибры должны проверять каждый элемент отдельно“. Такой метод проверки является наиболее надёжным с точки зрения требований взаимозаменяемости

То есть калибры для рабочих на универсальных станках проектировались по этому принципу, для обеспечения высокой производительности и взаимозаменяемости.

37 минут назад, Fedor сказал:

Только какое отношение это имеет к технике ?

К технике - относительно небольшое, скорее к техникам (инженерам, технологам и пр.). Развитие автоматизированных финансовых платформ приведет в конечном итоге к тому, что в производстве как серийной, так и кастомизированной продукции будут участвовать всего два человека: собственник и инженер, управляющий автоматическим заводом. И все принципы Тейлора, как в области метрологии, так и в области НОТ, можно будет положить в музей истории техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 будут участвовать всего два человека: собственник и инженер, управляющий автоматическим заводом

Собственник то зачем для функционирования завода ?  :)

Я знаю ситуацию из девяностых  когда оставляли трех - директора, главбуха и охранника. Они же и собственники. Просто сдали помещения в аренду  и стригли бабло :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...