Перейти к публикации

Работа на перспективу - очень интересный роторный двигатель


Рекомендованные сообщения



@SHARit и впрямь нетривиально выкрутились, но без элетропривода винтов не обошлось.

We have developed an elaborated system with an electrically powered alternate/hub shaft. This shaft is directly coupled to the combustor to relate accelerations and delay values, effectively empowering the quadcopter to fly as stable as e-flight-only, giving it more power for a longer period of time.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Валерий ГР сказал:

Предлагаю 1-2 года поработать на идею.
В г. Углич разрабатывается и будет производиться новый роторный двигатель для мультикоптеров.
Нужен конструктор высшей категории.
Есть расчетчик, есть производство и технологи...

Работа удаленно...

Сборка11.JPG

Здравствуйте, уважаемые форумчане !

Благодарю за внимание к моей теме, к сожалению, на работе нет возможности отвечать вам.

 

Хотел бы немного поправиться в терминологии – «Предлагаю 1-2 года поработать на ПЕРСПЕКТИВУ» – так будет правильнее

 

В чем перспектива ? - Завод не имеет права продавать новый продукт, продукт запатентован в РФ, патентообладатель – Ваш «слуга».

На заводе сами предложили мне такую схему – они мне готовый продукт по приемлемой цене, я (в будущем - юридическое лицо) реализую его.

В этой цепочке пока отсутствует инвестор, пока он и не нужен на этом этапе, но очень нужны Ваши мозги и опыт, и я готов, принять Вас в сою команду.

В чем Ваша выгода, кого я буду принимать и как платить – попробую пояснить.

 

Сейчас я должен порядка 5 % доли в предприятии людям, с которым я начинал проект.

Многие скажут, что я жмот и будут не правы. Давайте посчитаем. Допустим через 3 года завод будет выпускать, а мы продавать порядка 1000 шт. продукции в месяц.

Совсем грубо - возьмем минимальную чистую прибыль с 1 шт. продукта – 20000 руб. умножим на 1000шт.=20000000 руб., т.е. 20 млн., 5% это 1 млн. руб. в месяц !!

Были в моей команде и бездельники, которые по причине занятости не могли участвовать в проекте, но числиться хотели - перед ними моя совесть чиста.

 

Хочу пояснить – всего я намерен раздать до 25 % от прибыли, но это не значит, что все эти люди будут всю оставшуюся жизнь наслаждаться жизнью и требовать свои проценты, нет, на процентах останутся лишь те, кто будет работать на фирму (т.е. на себя) развивать продукт, находя новые точки применения, находя новые рынки и прочее..

А те, кто не попадет в команду будут на протяжении нескольких лет получать небольшие деньги пока обещанная мной сумма за выполненную ими работу не буде погашена.

Сейчас эта сумма равна 0,5 млн. руб., поскольку один из членов команды внес значительный вклад в продвижение идеи, потратил кучу времени, но перешел в другой проект, где ему уже платят деньги. У каждого своя дорога…

 

По техническим вопросам о двигателе - могу сказать лишь, что двигатель потребляет одно из двух видов топлива – жидкое или газообразное :)) - идет разработка.

По вопросу применения – мульткоптер, это лишь одно из многих перспективных применений.

Страшно, но боюсь, что темой могут заинтересуются наши военные и тогда о мультикоптерах и многих интересных вещах, включая воздушное, городское такси придется на время забыть.

С Уважением, Валерий ГР

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздушное городское такси?.. Так много шума и ветра никто не стерпит.. Утопичная в наших условиях тема.. ИМХО

@Валерий ГР У меня есть цех с одним, но очень производительным ЧПУ фрезерным станком, могу предложить механическую обработку в рамках прототипирования на обговариваемых условиях 

-Я очень люблю инновации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Горыныч сказал:

После завершения подписывать договора уже поздно.

Уважаемый Гуру, после завершения этого первого МИЗЕРНОГО этапа все только начинается !

Это я знаю точно, например, после первого этапа я намерен попросить в АВТОВАЗ три пустых авто,  без коробки передач и двигателя, в них я планирую установить свои двигатели.

Установлю их по известной и запатентованой схеме, где нет места коробке передач.

Я планирую совершить турне по РФ и международное турне.

Смысл буду заправляться на бензоколонках и метановых заправках.

Это нужно чтобы показать товар лицом и чтобы недостаточность газозаправочных станций в РФ

1 минуту назад, Pochinix сказал:

воздушное городское такси?.. Так много шума и ветра никто не стерпит.. Утопичная в наших условиях тема.. ИМХО

@Валерий ГР У меня есть цех с одним, но очень производительным ЧПУ фрезерным станком, могу предложить механическую обработку в рамках прототипирования на обговариваемых условиях 

-Я очень люблю инновации

С такси Вы не правы - технические условия давно созрели, а по вопросу ЧПУ надо подумать...

А в чем ваше предложение, в двух словах ?

6 минут назад, Pochinix сказал:

воздушное городское такси?.. Так много шума и ветра никто не стерпит.. Утопичная в наших условиях тема.. ИМХО

@Валерий ГР У меня есть цех с одним, но очень производительным ЧПУ фрезерным станком, могу предложить механическую обработку в рамках прототипирования на обговариваемых условиях 

-Я очень люблю инновации

А как на счет помощи в разработке, - мне срочно нужен конструктор для работы в Solidworks

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Skinwalker сказал:

 

 

11 час назад, NGM сказал:

Если бы в этом списке был еще и покупатель (покупатели), возможно нашлись бы желающие поработать даже за идею.

Покупателей - пруд пруди, но начнем с B-C

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Валерий ГР сказал:

А в чем ваше предложение, в двух словах ?

А как на счет помощи в разработке, - мне срочно нужен конструктор для работы в Solidworks

-Изготовление прототипов

-Обладаю таковыми навыками, но они в моем случае уходят на второй план после программирования станков в среде CAM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, BSV1 сказал:

А кто такой

 

это 3-5 человек, имеющих опыт в 3D проектировании, ЕСКД и инженерный анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pochinix сказал:

-Изготовление прототипов

-Обладаю таковыми навыками, но они в моем случае уходят на второй план после программирования станков в среде CAM

Иван, у Вас отличные фотки в инстограм.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pochinix сказал:

-договор же после завершения проекта подписывать предлагают))

@Валерий ГР Если это ДВС тогда для меня тема интересна даже ради идеи - давай пообщаемся.

Если электрический тогда присоединяюсь к мужикам, тем что сверху пишут. 

Мне тоже интересно пообщаться, хотя сложных деталей для Вас в моем движке практически нет.

Хотел Вас спросить о модуле Imachining ?

- Вы с ним знакомы ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"я намерен попросить"

 

Э, да Вы - прожектёр, батенька!

 

Начните с ТЗ, его хотя бы можно предметно обсуждать :)

 

Зы: доля в компании меньше контрольного пакета - это замануха для гимназисток, рамывается на раз, но это я Вам по большому секрету сообщаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Горыныч сказал:

"я намерен попросить"

 

Э, да Вы - прожектёр, батенька!

 

Начните с ТЗ, его хотя бы можно предметно обсуждать :)

 

Зы: доля в компании меньше контрольного пакета - это замануха для гимназисток, рамывается на раз, но это я Вам по большому секрету сообщаю.

"Э, да Вы - прожектёр, батенька!" - Это всего лишь не стандартные шаги, которые могут привести к намеченной цели.

"Начните с ТЗ, его хотя бы можно предметно обсуждать :)" - Я бы для начала предпочел познакомиться и составить для себя Ваш портрет, - а вдруг Вы, батенька, оцените движок и захотите продать его по хорошему курсу. ? :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AlexKaz сказал:

Насколько я знаю, по крайней мере российский рынок занят нашим сильным производителем, который выпускает современные бензиновые ДВС для мелкой летающей техники типа мелких беспилотников. В РФ массового рынка как такового нет, поэтому основные покупатели за рубежом, и их немало.

А роторники - мёртвая тема, если судить по постоянному флейму на эту тему на форуме reaa.ru

 

В РФ рынок есть, только подойти к нему нужно с нужной стороны...

В reaa.ru есть отличные идеи, но мою они просто не знают и пока не узнают - рановато. 

Движок - это сложнейшее устройство, это мозаика из сотен элементов, где каждый элемент должен стоять на своем месте ... 

Я работал над мозаикой долгое время, но пазл собрал только в этом году.

 

1 минуту назад, Горыныч сказал:

:) так у Вас же патент!

 

Зы: я люблю и умею стартапы, но не в вашем случае.

Мой патент "открывает торс", но что в "штанах" - никому не известно :))

патент 2467175

8 часов назад, udlexx сказал:

@Валерий ГР тут только такой вариант может быть - подпись договора сразу на процент с реализации этого изделия: 20% конструктору, 20% расчетчику, 20% технологу

А инвестору сколько оставите ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я работал над мозаикой долгое время, но пазл собрал только в этом году."

 

не очень верится, что человек способен изобрести, но не способен сконструировать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, k_v сказал:

@ded- так дело не в мощносии, а в том что мультикоптеры управляются реактивными моментами от винтов, и для стабилизации постоянно их контролируют с высокой частотой. Двс так не может.

Есть другой вариант - управления, но не совсем мультикоптером...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Валерий ГР сказал:

Есть другой вариант - управления, но не совсем мультикоптером...

так вариантов не так много, либо по вертолетному через механизм перекоса, но тогда проще сразу вертолет, либо через управление наклоном или шагом винтов дополнительным приводом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, k_v сказал:

так вариантов не так много, либо по вертолетному через механизм перекоса, но тогда проще сразу вертолет, либо через управление наклоном или шагом винтов дополнительным приводом.

А есть еще вариант, но о нем пока никто не догадывается, потому что нет движка для него.

А вертолет - дорого и он не летает со скоростью больше 300 км/час, а мне иногда хочется из Москвы в деревню, в баньку на часок-другой, примерно за 200 км.

Как Вам моя идея ? :))...

Но я слишком далеко забегаю ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
×
×
  • Создать...