Перейти к публикации

Работа на перспективу - очень интересный роторный двигатель


Рекомендованные сообщения

Предлагаю 1-2 года поработать на идею.
В г. Углич разрабатывается и будет производиться новый роторный двигатель для мультикоптеров.
Нужен конструктор высшей категории.
Есть расчетчик, есть производство и технологи...

Работа удаленно...

Сборка11.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


56 минут назад, Валерий ГР сказал:

После завершения разработки, испытаний и старта продаж заключим официальный договор

 

Изменено пользователем Skinwalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Валерий ГР сказал:

Есть расчетчик, есть производство и технологи...

 

Если бы в этом списке был еще и покупатель (покупатели), возможно нашлись бы желающие поработать даже за идею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и что представляют из себя

11 час назад, Валерий ГР сказал:

расчетчик, есть производство и технологи

тоже было бы неплохо узнать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, k_v сказал:

больше интересно откуда двигатель, если нет конструктора и в чем новизна?

-договор же после завершения проекта подписывать предлагают))

@Валерий ГР Если это ДВС тогда для меня тема интересна даже ради идеи - давай пообщаемся.

Если электрический тогда присоединяюсь к мужикам, тем что сверху пишут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Предлагаю 1-2 года поработать на идею.

 Все время благодарю Бога, что много лет назад занялся Промышленным ИИ и есть надежда все это реализовать на практике, без какой либо помощи из вне. Если был бы какой нибудь двигатель, авто и прочее связанное с большими капитальными затратами, гиблое дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pochinix сказал:

Если это ДВС тогда для меня тема интересна даже ради идеи - давай пообщаемся.

ну это явно не двс, на мультикоптер его разве поставишь? наверно только как привод генератора, но тогда специально упоминать мультикоптер смысла нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@k_v Ну а вдруг, роторные двс отличаются своей удельной мощностью на массу агрегата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно бесплатная  работа-бред и не в той теме, но тема интересная. Думал в этом направлении  (и даже придумал, но пока рано о готовом варианте) ДВС роторный как раз для  квадракоптеров и т.п.  весьма пригоден. Мой вариант ДВС размещается в трубе практически Ду 80 , длина правда будет под метр (понятно зависимость  диаметр -длина и можно менять параметры) и развивать до 100КВт и при небольшом сравнительном весе. Управление понятно электрическими  шаговыми двигателями (принцип триода). И уж конечно не бесплатно  работать на кого-то, под неизвестно какую идею. Если вы уверены в идее подписывайте сразу контракт, хотя надо быть уверенным и в организации которая за это берётся. Поэтому идею и организацию-в студию...
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ded- так дело не в мощносии, а в том что мультикоптеры управляются реактивными моментами от винтов, и для стабилизации постоянно их контролируют с высокой частотой. Двс так не может.

Изменено пользователем k_v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Валерий ГР тут только такой вариант может быть - подпись договора сразу на процент с реализации этого изделия: 20% конструктору, 20% расчетчику, 20% технологу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, k_v сказал:

а в том что мультикоптеры управляются реактивными моментами от винтов, и для стабилизации постоянно их контролируют с высокой частотой. Двс так не может.

А я встречал в продаже с ДВС.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SHARit сказал:

А я встречал в продаже с ДВС.....

Двс может быть как генератор, или давайте ссылку, я подивлюсь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, k_v сказал:

или давайте ссылку, я подивлюсь)

Где-то на кикстартере видел года два назад ценой около полторы тысячи евро...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, по крайней мере российский рынок занят нашим сильным производителем, который выпускает современные бензиновые ДВС для мелкой летающей техники типа мелких беспилотников. В РФ массового рынка как такового нет, поэтому основные покупатели за рубежом, и их немало.

А роторники - мёртвая тема, если судить по постоянному флейму на эту тему на форуме reaa.ru

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Nastyrnuy
      Где то тут путаница идет... не совпадние (жесткий диск (он жесткий или элетронный диск?)), есл жесткий диск то флоппик  точно 1.44 и эмулятор можно на 1ю44, Но если вы используете эмулятор на 720 то это как правило серия станка не CF а CD....и.т.д поэтому фотки давай и станка серию и тип, и плат, и ошибку на экране где Биос кажет и флорри и диск, а то мы все тут будем по разному понимать..!
    • Viktor2004
      Вы же лучше меня знаете что запрсто записать на машину не только чужой, но и свой OPRMINF не получится
    • gudstartup
      полная чушь если ид меняется ошибка 5523 гарантирована иначе чужо ой oprminf запросто можно было бы записать на любую машину
    • paull3
      Всем добрый день! докладываю - 1) батарейка живая и после отключения от сети на сутки показала 3,63в, 2) записал файлы из архива на юсб флешку размеролм 720кБ - вставил в эмулятор, затем включил станок- станок никак не отреагировал, флешка вроде как считалась( индикация светодиодом на ней) 3) сделал загрузочную дискету дос, удалил файлы те что там записались и записал из архива - вставил в дисковод, включил станок- реакции не последовало, ...индикации и характерных звуков считывания не было, возможно неисправен дисковод, хотя когда переключал его на эмулятор он был исправен....   Добрый день, посмотрю, напишу  
    • Nastyrnuy
      Не, загрузочная не помешает! Анатолий правильно говорит, у станков серии CF FCки разные могутьбыть! И причем это даже не напрямую от серии CF Зависит, а от конфиги трех плат которые составляют комп оператора. так Паюль фоткай морды этих плат тоже( они там могут быть из 3 плат самая правая PEC(o4/05/07) или 1(все в одном AMS-75(уже проц Пень 75)! )! Но, по любому станок уже в годах и винты не вечные, так что FC может и не смочь помочь с запуском станка(если винт сыпется..). А кстати JP soft у Вас запускается , или на отдельном компе проги рабочие пишете!!
    • Viktor2004
      Не обращал внимание, но наверняка менялся. А когда я платы FROM/SRAM местами на двух станках менял, для них вообще все ID должны поменяться. Ни разу сертификат не слетал
    • gudstartup
      @Viktor2004 вы же знаете как... а cncid менялось при  этом 
    • Viktor2004
      Как попробовать? Платы поменять? Так уже менял много раз.
    • gudstartup
    • Рома калужский
      Здравствуйте. У кого есть токарник, подскажите как заставить его работать по программе, с не вращающимся шпинделем, но работающем в режиме оси "С". А то всегда ругается на то, что нет вращения Сразу ответ на вопрос "а зачем это надо?" - мне нужно поставить метки (точки)
×
×
  • Создать...