Перейти к публикации

Работа на перспективу - очень интересный роторный двигатель


Рекомендованные сообщения

Предлагаю 1-2 года поработать на идею.
В г. Углич разрабатывается и будет производиться новый роторный двигатель для мультикоптеров.
Нужен конструктор высшей категории.
Есть расчетчик, есть производство и технологи...

Работа удаленно...

Сборка11.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


56 минут назад, Валерий ГР сказал:

После завершения разработки, испытаний и старта продаж заключим официальный договор

 

Изменено пользователем Skinwalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Валерий ГР сказал:

Есть расчетчик, есть производство и технологи...

 

Если бы в этом списке был еще и покупатель (покупатели), возможно нашлись бы желающие поработать даже за идею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и что представляют из себя

11 час назад, Валерий ГР сказал:

расчетчик, есть производство и технологи

тоже было бы неплохо узнать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, k_v сказал:

больше интересно откуда двигатель, если нет конструктора и в чем новизна?

-договор же после завершения проекта подписывать предлагают))

@Валерий ГР Если это ДВС тогда для меня тема интересна даже ради идеи - давай пообщаемся.

Если электрический тогда присоединяюсь к мужикам, тем что сверху пишут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Предлагаю 1-2 года поработать на идею.

 Все время благодарю Бога, что много лет назад занялся Промышленным ИИ и есть надежда все это реализовать на практике, без какой либо помощи из вне. Если был бы какой нибудь двигатель, авто и прочее связанное с большими капитальными затратами, гиблое дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pochinix сказал:

Если это ДВС тогда для меня тема интересна даже ради идеи - давай пообщаемся.

ну это явно не двс, на мультикоптер его разве поставишь? наверно только как привод генератора, но тогда специально упоминать мультикоптер смысла нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@k_v Ну а вдруг, роторные двс отличаются своей удельной мощностью на массу агрегата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно бесплатная  работа-бред и не в той теме, но тема интересная. Думал в этом направлении  (и даже придумал, но пока рано о готовом варианте) ДВС роторный как раз для  квадракоптеров и т.п.  весьма пригоден. Мой вариант ДВС размещается в трубе практически Ду 80 , длина правда будет под метр (понятно зависимость  диаметр -длина и можно менять параметры) и развивать до 100КВт и при небольшом сравнительном весе. Управление понятно электрическими  шаговыми двигателями (принцип триода). И уж конечно не бесплатно  работать на кого-то, под неизвестно какую идею. Если вы уверены в идее подписывайте сразу контракт, хотя надо быть уверенным и в организации которая за это берётся. Поэтому идею и организацию-в студию...
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ded- так дело не в мощносии, а в том что мультикоптеры управляются реактивными моментами от винтов, и для стабилизации постоянно их контролируют с высокой частотой. Двс так не может.

Изменено пользователем k_v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Валерий ГР тут только такой вариант может быть - подпись договора сразу на процент с реализации этого изделия: 20% конструктору, 20% расчетчику, 20% технологу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, k_v сказал:

а в том что мультикоптеры управляются реактивными моментами от винтов, и для стабилизации постоянно их контролируют с высокой частотой. Двс так не может.

А я встречал в продаже с ДВС.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SHARit сказал:

А я встречал в продаже с ДВС.....

Двс может быть как генератор, или давайте ссылку, я подивлюсь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, k_v сказал:

или давайте ссылку, я подивлюсь)

Где-то на кикстартере видел года два назад ценой около полторы тысячи евро...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, по крайней мере российский рынок занят нашим сильным производителем, который выпускает современные бензиновые ДВС для мелкой летающей техники типа мелких беспилотников. В РФ массового рынка как такового нет, поэтому основные покупатели за рубежом, и их немало.

А роторники - мёртвая тема, если судить по постоянному флейму на эту тему на форуме reaa.ru

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @fenics555, я никогда не задавался таким вопросом, а можно ли отключить авторегенрацию компонентов или заморозить? Если прям опции нет, может через Тулкит или Апи?
    • fenics555
      штифты разрезные- понятно, что примонтаже изменяют размер по отверстию.  Резиновое кольцо уплотнительное- оно меняет не только диаметр наружный и внутренний, но и толщину. именно долго открываются сборки, содержащие эти изделия.  можно конечно и без нее обходиться, но мы уже привыкли. Только грузятся сборки очень долго, но это врятли из-за гибкости.
    • Viktor2004
    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • FROST_R6
      Есть монорельса размером 12м. Хочу проверить перемещение при нагрузке на середину в 2 тонны. Саму монорельсу фиксировать не нужно, поэтому я поставил ее на 2 призмы и зафиксировал их. Расчет не получается провести - сначала программа пишет, что "деформация в данном исследовании слишком значительная и нереалистичная, хотите остановить программу и перезапустить исследование с меньшими нагрузками или с более жесткой моделью?". Я выбираю "нет". После долгого процесса расчета появляется сообщение о том, что "Состояние равновесия не было достигнута" и "Анализ больших смещений был остановлен до сохранения результата", появляется надпись о сбое расчета. 
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
    • ДОБРЯК
      Это есть в документации. Может быть эта информация будет полезна не только вам. https://www.mm.bme.hu/~gyebro/files/ans_help_v182/ans_elem/Hlp_E_BEAM188.html В этом разделе подробно написано Очень подробное описание этого элемента. Это элемент Тимошенко. Это надо учитывать используя этот элемент в расчетах. Остается только один вопрос зачем менять номер узла, если сразу можно задать нужный номер и менять его координаты?  
×
×
  • Создать...