Перейти к публикации

Проблема с револьверной головой . E130


sLAVYN88

Рекомендованные сообщения

Добрый день , гуру форума. Подскажите пожалуйста, станок Gildemeister STX310  выдал сообщение во время работы  .  E130  TURRET: FAULT ON MOTOR COUPLING JOINT, эта сообщение не сбрасывается , РГ заблокирована, в MDI команды не отрабатывает. 

E333  выскакивала прежде , но лечилась командой М333 - вывод РГ в ноль. Подскажите пожалуйста как сбросить Е130 , уже всю голову сломал.

20181008_174217.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


проверь наличие масла в системе смазки добавь если нехватает

бывает из за отсутствия смазки дает блокировку

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, alex0800 сказал:

проверь наличие масла в системе смазки добавь если нехватает

бывает из за отсутствия смазки дает блокировку

 

Станок постоял минут 40 , масло стекло с системы. Долил еще пару литров, ошибка E130 исчезла, начал востаналивать РГ E130  появилась снова.  Выключил , подождал пока масло давление упадет до 0 , включил E130 нет. Спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению ошибка появляется снова, доливка масла не помогла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может шалит датчик давления, или само давление низко... Бывали случаи дребезга контактов в датчиках давления. Это видно при просмотре соответствующего входа. Происходит не четкая смена 0-1, а 0-1-0-1. А на мономотре давление стит четко

Изменено пользователем S_varog
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, S_varog сказал:

Может шалит датчик давления, или само давление низко... Бывали случаи дребезга контактов в датчиках давления. Это видно при просмотре соответствующего входа. Происходит не четкая смена 0-1, а 0-1-0-1. А на мономотре давление стит четко

перебирал частично гидростанцию , все вроде в порядке, давление в Рг идет почти напрямую - по крайней мере по рукавам высокого давления чувствуется, что давление не слабое.

Мне кажется все таки дело в муфте сцепления - проблема походу там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же более адекватно оценивать величину давления по монометру а не на ощупь ))) Поверьте величина этого параметра дюже важна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
×
×
  • Создать...