Перейти к публикации

Проблема с револьверной головой . E130


sLAVYN88

Рекомендованные сообщения

Добрый день , гуру форума. Подскажите пожалуйста, станок Gildemeister STX310  выдал сообщение во время работы  .  E130  TURRET: FAULT ON MOTOR COUPLING JOINT, эта сообщение не сбрасывается , РГ заблокирована, в MDI команды не отрабатывает. 

E333  выскакивала прежде , но лечилась командой М333 - вывод РГ в ноль. Подскажите пожалуйста как сбросить Е130 , уже всю голову сломал.

20181008_174217.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


проверь наличие масла в системе смазки добавь если нехватает

бывает из за отсутствия смазки дает блокировку

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, alex0800 сказал:

проверь наличие масла в системе смазки добавь если нехватает

бывает из за отсутствия смазки дает блокировку

 

Станок постоял минут 40 , масло стекло с системы. Долил еще пару литров, ошибка E130 исчезла, начал востаналивать РГ E130  появилась снова.  Выключил , подождал пока масло давление упадет до 0 , включил E130 нет. Спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению ошибка появляется снова, доливка масла не помогла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может шалит датчик давления, или само давление низко... Бывали случаи дребезга контактов в датчиках давления. Это видно при просмотре соответствующего входа. Происходит не четкая смена 0-1, а 0-1-0-1. А на мономотре давление стит четко

Изменено пользователем S_varog
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, S_varog сказал:

Может шалит датчик давления, или само давление низко... Бывали случаи дребезга контактов в датчиках давления. Это видно при просмотре соответствующего входа. Происходит не четкая смена 0-1, а 0-1-0-1. А на мономотре давление стит четко

перебирал частично гидростанцию , все вроде в порядке, давление в Рг идет почти напрямую - по крайней мере по рукавам высокого давления чувствуется, что давление не слабое.

Мне кажется все таки дело в муфте сцепления - проблема походу там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же более адекватно оценивать величину давления по монометру а не на ощупь ))) Поверьте величина этого параметра дюже важна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...