Перейти к публикации

О собственных частотах и формах


Рекомендованные сообщения

19 минут назад, Борман сказал:

В смысле просто записыаает ее в формат для разреженных или поворачивает до разреженного состояния?

Просто записывают в формат для разреженных матриц. 

Нельзя повернуть матрицу до разреженного состояния. :beee:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, AlexKaz сказал:

Как-то сомнительно. Надо бы посравнивать разные коды, иначе без контроля ошибок такого можно нарешать с нелинейными соединениями...

Сравнивать лучше с натурным экспериментом. Во избежании споров в каком коде ошибка.

Точность зависит от метода интегрирования и количества шагов. 

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Сравнивать лучше с натурным экспериментом. Во избежании споров в каком коде ошибка.

Точность зависит от метода интегрирования и количества шагов. 

И как у Вас, всё сходится с натурным экспериментом? Простые конструкции не предлагать =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AlexKaz сказал:

И как у Вас, всё сходится с натурным экспериментом? Простые конструкции не предлагать =)

А в чем вы видите трудности, если нелинейные характеристики соединительных элементов = правильные. Если с дороги приходит возбуждение до 70 Гц, нужно правильно определить собственные частоты упругих подсистем до 100 Гц.

То результат расчета в координатах XYZ и в обобщенных координатах будет одинаковый. Но по времени расчета и по количеству выходной информации это будет разница в 3 порядка, в 1000 раз.

А нелинейные характеристики берутся из эксперимента.)

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 определить собственные частоты упругих подсистем

А писали что без частот обходитесь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ДОБРЯК сказал:

Например, создается математическая модель автомобиля. Упругая рама, кабина, платформа, двигатель. Нелинейными элементами моделируется подвеска, места крепления навесных агрегатов.

это субструктуры/суперэлементы, нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fedor сказал:

А писали что без частот обходитесь

 

5 часов назад, Борман сказал:

кто такой sapr3000

Может кто-то и писал. Но не я. Буквы то разные.:no_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fedor сказал:

А писали что без частот обходитесь :)

складывается ощущение, что под супер-мега-новым методом скрывается то ли старый добрый mode superposition, то ли несколько более молодой component mode synthesis. но сверять уравнения - ума не приложу как сделать это быстро

1 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

Но не я.

кто б еще в это поверил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, soklakov сказал:

но сверять уравнения - ума не приложу как сделать это быстро

Не нужно уравнения сверять, надо результаты решения сравнивать.:beee:

7 минут назад, soklakov сказал:

кто б еще в это поверил

Мы не в церкви, а на инженерном форуме. Если не верите, то не читайте мои сообщения.:biggrin:

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Если не верите, то не читайте мои сообщения.

да я по возможности игнорю, спасибо за заботу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mrt23 сказал:

это субструктуры/суперэлементы, нет?

Нет это не метод подструктур/суперэлементов.  Это переход в другие координаты, но для для этого нужно определить собственные частоты и формы упругих подсистем. Это делается один раз, а потом характеристики соединительных элементов или демпфирование или нагрузку можно менять сколько угодно раз. И проводить расчеты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Это переход в другие координаты, но для для этого нужно определить собственные частоты и формы упругих подсистем. Это делается один раз, а потом характеристики соединительных элементов или демпфирование или нагрузку можно менять сколько угодно раз. И проводить расчеты. 

ну так оно и есть.

кабину-в субструктуру-всю подвеску кабины делаем честно, кузов-в субструктуру-крепеж делаем честно. потом можем варировать подвеску/крепеж и т.д, а огромные субструктуры-один раз считаем-определеляем собственные формы, частоты, жесткость и можем использовать сколько угодно раз.

я пока не понимаю, чем Ваш метод отличается?

 

Изменено пользователем Mrt23
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Mrt23 сказал:

огромные субструктуры-один раз считаем-определеляем собственные формы, частоты, жесткость и можем использовать сколько угодно раз.

суперэлементы еще внутренние узлы могут убивать - дополнительная экономия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все новое хорошо забытое старое - так учит народ и постмодернисты :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, soklakov сказал:

суперэлементы еще внутренние узлы могут убивать - дополнительная экономия.

там другое есть, если не ошибаюсь-дома проверю, нелинейный расчет со субструктурами не параллелит абакус=(

про узлы интересно, я так глубоко не читал о них. типа-удобно, блочно можно работать.

главное в реперных точках не запутаться=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fedor сказал:

Все новое хорошо забытое старое

и все же в аналитической динамике решение в обобщенных координатах штука интересная. "не он", конечно, забавный, но вдруг однажды сделает что-то дельное, а из-за того, что сотни раз кричал "волки", никто не побежит спасать.

Только что, Mrt23 сказал:

нелинейный расчет со субструктурами не параллелит абакус=(

даже если нет - дело времени. с каждой новой версией что-нибудь еще параллелится. то нелинейная адаптация сетки, то subspace решатель) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Mrt23 сказал:

я пока не понимаю, чем Ваш метод отличается?

 

Это не мой метод. :no_1:

В методе подструктур проводят конденсацию матриц к выбранным узлам. И конденсация больших матриц занимает много времени.

16 минут назад, soklakov сказал:

и все же в аналитической динамике

Впервые слышу про аналитическую нелинейную динамику.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, soklakov сказал:

и все же в аналитической динамике решение в обобщенных координатах штука интересная. "не он", конечно, забавный, но вдруг однажды сделает что-то дельное, а из-за того, что сотни раз кричал "волки", никто не побежит спасать.

даже если нет - дело времени. с каждой новой версией что-нибудь еще параллелится. то нелинейная адаптация сетки, то subspace решатель) 

Новые способы решения нелинейных задач надо у математиков доказывать. И механиков. Эксперименты в математике не катят. И сравнение с ними. А обобщенные координаты штатная техника со времен Лагранжа . В мкэ учитывая связи мы же тоже по существу переходим к обобщенным координатам и уравнениям Лагранжа 2 рода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

 

В методе подструктур проводят конденсацию матриц к выбранным узлам. И конденсация больших матриц занимает много времени.

=) к сожалению, яснее не стало.

13 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Это не мой метод. :no_1:

то есть он где то уже реализован? в каком-то решателе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Fedor сказал:

Новые способы решения нелинейных задач надо у математиков доказывать.

Речь не идет о новых методах решения. Методы старые - метод Ньюмарка, метод Хаболта. 

Математики уже давно доказали. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыто и разблокировано это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Там же есть пункт меню Card to NC 
    • maxxx-ON
      Так и я уже заказал себе такие, в ютубе только такими и фрезеруют. https://www.youtube.com/watch?v=MNBx91mrc5A В описании написана используемая фреза.  
    • Kelny
      Для программы/макроса маловато - не заработает.  
    • Guhl
      Так это и так все знают. Типовая схема А раньше фанук делал рекуператор в приводе шпинделя на тиристорном мосте.
    • Alexey8107
      Теперь то я понимаю, а до этого никто ничего не сказал :)
    • salawey
      Проблемма решена.  Надо было установить параметры. 9071=91 9072=40. Предварительно сделать бэкап. Спасибо всем за помошющь.  
    • Guhl
      Рекуператор плюс PFC
    • maxx2000
      принципиально это тот же CLData. Предположу что сменить ему расширение и Обработать файл CL постпроцессором
    • lem_on
      Нее, рабочий я точно не буду разбирать!  На Авито ))
    • Alexey8107
      Вобщем снял и вскрыл вновь PSM. Вобщем пробел в понимании для чего IGBT транзисторы там устранен. Я задавался вопросом, если это управляемый 3 фазный выпрямитель на IGBT, нафиг он там нужен? К тому же зачем плавный пуск для зарядки конденсаторов? Проблема в том, что в любом IGBT есть паразитный диод и именно на таких и подобных транзисторах с паразитным диодом просто напросто не построить управляемый 3 фазный выпрямитель, мешается именно этот диод. Оказалось все куда прозаичнее. Выпрямитель действительно построен на IGBT модулях, НО! По схеме инвертора! Это классический 3 фазный выпрямитель на диодах, тех самых, что паразитные. Именно они и работают на выпрямление. А вот сами транзисторы уже работают именно на рекуперацию, когда на шине DC напряжение начинает повышаться(тогда уже классический инвертор в SPM начинает работать как трехфазный выпрямитель от сервомотора, который переходит на генерацию). Именно в этот момент модуль PSM через свой инвертор скидывает эти излишки прямиком в сеть, чем и тормозит двигатель. Если в схему подставить IGBT, то получим это: Левая часть это PSM, правая SPM, А значит во всех режимах кроме торможения шпинделя, левая часть выпрямитель, правая инвертор. На торможении правая выпрямитель, левая инвертор.
×
×
  • Создать...