Перейти к публикации

Помогите начертить


Ksenia93

Рекомендованные сообщения

Добрый день. 
Подскажите, пожалуйста как начертить в 3D данный фильтр? Уже долго мучаюсь с данным фильтром, никак не получается. Приветствуются любые наброски или советы. 
P/S Работаю в Компас 3D

IMG-4c0239adec1a4f728e4d5a4acc647a39-V.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


компаса под рукой нет, но я б пробовал построить элементарную ячейку из четырех усеченных пирамид в твердотеле или поверхностями, скруглить грани и сделать линейный массив. и дальше уже вычитать или разделять.

5b9d6941a9704_.PNG.7efe8f7a47033dbfbde5a9662012a371.PNG

Изменено пользователем k_v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, k_v сказал:

компаса под рукой нет, но я б пробовал построить элементарную ячейку из четырех усеченных пирамид в твердотеле или поверхностями, скруглить грани и сделать линейный массив. и дальше уже вычитать или разделять.

 

Спасибо большое. Попытаюсь сделать по такому принципу

 

@Blurp могли бы вы сбросить файл с данным чертежом? Очень интересно посмотреть дерево модели.

Изменено пользователем Ksenia93
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ksenia93 сказал:

Спасибо большое. Попытаюсь сделать по такому принципу

я бы метод блюрпа рассматривал как приоритетный, построить синусоиду в одной плоскости, потом скопировать ее и повернуть на 90 градусов в перпендикулярную плоскость, а потом сделать протягивание профилем одной синусоиды выбрав другую как траекторию, и выбрать метод "сохранять ориентацию сечения"

операций получается меньше

а дальше уже любой профиль сечения выталкивать с опцией "до поверхности"

Показать содержимое  

5b9e9cd8ee3a4_.thumb.PNG.75771446cb12b047357ad2c43c3d8fd3.PNG

Hide  
Изменено пользователем k_v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
В 09.02.2019 в 19:36, leoekb сказал:

:smile: полуколечками или по уравнению?

да в принципе всё равно.

В 16.09.2018 в 00:43, Ksenia93 сказал:

Подскажите, пожалуйста

старый тутор, лучше новых двух.

https://grabcad.com/tutorials/tutorial-how-to-make-egg-stand-or-other-repeatable-surface-pattern

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...