Перейти к публикации

Как правильно написать программу где фаска с определенным углом?


Anzej

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Как грамотно и правильно написать программу если известен диаметр заготовки, глубина фаски по Z и угол фаски относительно  Х? Например диаметр 54 мм, глубина Z-3 и угол 20 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Раздел в руководстве по программированию "программирование непосредственно по размерам чертежа", конкретно адрес А с нужным знаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G0 X50 Z0

G1 W-5, A20 F100

или U10, A20

Открой раздел программирования, там достаточно примеров, что бы разобраться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Рассчитайте начальный диаметр конуса

54 - (tan20*3)*2= 51,816

Дальше примерно так:

G0 X51.861 Z1

G1 G42 Z0

G1 X54 A160    или X54 А-20 или X54 Z-3 или X54 W-3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vengeance    смотри, вся суть моего вопроса заключалась именно в том, что я хочу без вычисления конуса выйти на начальную точку и затем под 20 градусов на нужный диаметр. Спасибо дорогой, но так я тоже умею )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Anzej сказал:

Молодцы! Красавчики)) скинуть вам мануалов шоб было?)))

Ну, так и скажите: прочитал, ничего не понял, попробовал так и так, не получается конкретно вот это. 

Либо просто: лень разбираться, сделайте, плз.

А так, кто тут догадается чего вам надобно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я написал, но она не отрабатывает:

G1 X0 
Z0 
G1 ,A90 R0
G1 X54 Z-3.0 ,A160 F100
,A180 Z-10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Клиент сказал:

У вас 2 оси?

R0- для чего?

@Клиент Можно ко мне на "ты", мы давно уже знакомы, там ошибка, я случайно вставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Anzej сказал:

Вот я написал, но она не отрабатывает:

G1 X0 
Z0 
G1 ,A90 R0
G1 X54 Z-3.0 ,A160 F100
,A180 Z-10

Попробуйте угол указывать с точкой., А160. Значения по координатам, отличные от нуля, тоже, кстати. И по написанной Вами здесь программе, если обработка всей детали идёт в "минус" по оси Z, углы, скорее всего, будут другие. 

G1 X0

Z0

G1, A-90.

G1 X54. , A-160. F100

, A-180. X???

Как-то так, наверное. Не видя чертежа, трудно гадать. Пардон. 

Ну или вот так попробовать :

G0 G41 X57. Z-3.

G1 X54. F.. 

, A-70. Z0

Изменено пользователем Wasp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменить предыдущий пост уже не получается. В процитированном и исправленным мной участке программы минусы в углах наверное не нужны уже. И для того, чтобы задать перемещение на определённый угол, в кадре нужно указывать одну из конечных координат и собственно угол. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запятая ставится, если больше 2-х осей.

А как реагирует ЧПУ?- ошибкой какой то или игнор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Возможность программирование конуса таким образом как вы хотите, является опцией, например у меня на станке, так запрограммировать невозможно. 

И даже если так написано в вашем мануале, большой вопрос будет ли это работать, продавцы с подбором мануалов не сильно заморачиваются.

 

49 минут назад, Клиент сказал:

Запятая ставится, если больше 2-х осей.

А как реагирует ЧПУ?- ошибкой какой то или игнор?

Это не всегда так, у меня на 2-х координатном станке без запятой не работает.

 

 

4 часа назад, Wasp сказал:

G1 X0

Z0

G1, A-90.

G1 X54. , A-160. F100

, A-180. X???

Как-то так, наверное. Не видя чертежа, трудно гадать. Пардон. 

Возможно так:

G1 X0

G1 Z0

G1 ,A-90.

G1 X54. Z-3. ,A160. F100

G1 Z-10.

Изменено пользователем andre_77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
×
×
  • Создать...