Перейти к публикации

Моделирование движения лодки


Рекомендованные сообщения

1 час назад, frei сказал:

точность расчетов выше 30%?:biggrin:

Результатом расчета является заключение о чем либо. Условно ДА или НЕТ. Не соображу, куда ввернуть процент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 minutes ago, soklakov said:

1) U != 0 ; U  != 1

ээ... ни понял..

 

2 minutes ago, soklakov said:

2) исходный вопрос не таков.

моя интерпретация была именно такой. Или этот вопрос к моему расчету про катер относился? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Борман сказал:

Результатом расчета является заключение о чем либо. Условно ДА или НЕТ. Не соображу, куда ввернуть процент.

Точность расчетов всегда можно оценить. А иначе грош им цена. 

Но не в этой теме.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Борман said:

Результатом расчета является заключение о чем либо. Условно ДА или НЕТ.

Иногда требуют числа. Типа: в эксперименте искомая величина была такая-то, а какая получилась у вас? А вот во сколько отличается? И что вы со своими кампутерами вообще себе думаете?

 

Just now, ДОБРЯК said:

Но не в этой теме.:biggrin:

И не на этом форуме?))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Точность расчетов всегда можно оценить. А иначе грош им цена. 

Но не в этой теме.:biggrin:

Когда вы уже расплачетесь, потрете свои посты и свалите лет на пяток?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, piden сказал:

И не на этом форуме?

На этом форуме разные темы. 

Я всегда оцениваю точность проведенного расчета. Это от форума не зависит. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, ДОБРЯК said:

Я всегда оцениваю точность проведенного расчета.

Каким образом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме расходящихся "усов" за кормой должна быть поперечная волна. Сразу за транцем подошва, а подальше вершина. И длина этой волны не очень большая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Борман сказал:

Когда вы уже расплачетесь, потрете свои посты и свалите лет на пяток?

Я не буду опускаться до вашего уровня. Не надейтесь.

Улыбка не изменилась. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Ветерок said:

Сразу за транцем подошва, а подальше вершина.

Это то, что в другой незабвенной теме называлось поэтическим словом "петух"?

Вроде есть.. На расстоянии метров двух за транцем на этой скорости. Лень находить файлы результатов и смотреть точнее. Признаю, термины "сразу" и "подальше" куда более удачны. Главное, описывают весь возможный диапазон наблюдаемых явлений при различнейших условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Борман сказал:

Когда вы уже расплачетесь, потрете свои посты и свалите лет на пяток?

он поднялся на новый уровень) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, piden сказал:

Это то, что в другой незабвенной теме называлось поэтическим словом "петух"?

у реальных лодок под днищем торчит штанга винта и руль, которые должны сильно влиять на происходящее в ближней области за лодкой. но сам наезд на форму волн не очень понятен, расчитывается же не она

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волна - это разность давлений. Движущийся корпус создаёт давление, которое и выводит его на глиссирование, за корпусом этого давления нет.

6 минут назад, k_v сказал:

наезд на форму волн

Речь не о внешнем волнении, а волнах, образующихся от движения судна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, k_v said:

расчитывается же не она

Ветерковская логика: если что-то не похоже, значит все неправильно! Вы все врете, как вам можно доверять?!

 

Представь, Ветерок зайдет в раздел прочности и увидит, как в линейном расчете балка гнется, а не ломается... А он сам регулярно наблюдает... Вот тогда точно нам всем за оскорбление чувств верующих прилетит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

Речь не о внешнем волнении, а волнах, образующихся от движения судна.

так вопрос в том почему делая расчет условий движения корпуса надо уделять внимание форме волн? волна оторвавшаяся от корпуса уже ушла, она уже ничем не повлияет на условия движения, смысл бороться за ее визуализацию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, piden сказал:

Представь, Ветерок зайдет в раздел прочности и увидит, как в линейном расчете балка гнется, а не ломается...

Балка и в нелинейном расчете не сломается. Пример неудачный. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, ДОБРЯК said:

Пример неудачный. :)

Просто вы не понимаете, на чем акцент идет.

На уровне абстракции при различных видах расчетов. В линейном цилиндр закрути - и разум Ветерка также распухнет от наблюдаемого формоизменения. Разум Мухина этот пример поймет?

42 minutes ago, ДОБРЯК said:

Я всегда оцениваю точность проведенного расчета.

Напоминаю:

36 minutes ago, piden said:

Каким образом?

Правда интересно, как это делаете именно вы. Может, пример из практики практикующего прочниста?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, piden сказал:

Правда интересно, как это делаете именно вы.

Но это же сеточная модель. Мне нужно вас учить азбуке расчетов на сеточной модели.?  С какого уровня начинать? :biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, ДОБРЯК said:

Но это же сеточная модель. Мне нужно вас учить азбуке расчетов на сеточной модели.?  С какого уровня начинать? :biggrin:

Я не учить просил. А рассказать, как вы оцениваете точность проведенного вами расчета. Вот к примеру, какой вы последний раз коммерческий заказ делали? Как проверяли его "правильность"? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, piden сказал:

разум распухнет от наблюдаемого формоизменения

анекдот:

конструктор: - расчетчик, твои расчеты показывают какое-то коффно.

расчетчик: сам дурак, у меня абстракция, я так вижу.

:biggrin:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...