Перейти к публикации

HSS переход начинается не с 0 по Z


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, занимаюсь SolidCam недавно, пытаюсь сделать обработку формочки, очень подходит HSS переход, фреза выполняет нужные движения, но обработка начинается не с нуля (то есть плоскости безопасности в порядке, но первый проход фреза делает довольно большое заглубление). Следующие проходы идут нормально, в черновой обработке выбран режим карман и там заглубление по 0,5мм, но вот первый проход идет более 1мм, а фреза у меня тоненькая и режущая часть всего 0.5-0.8мм, все перековырял, смотрел и ролики и документацию, не могу понять откуда берется это расстояние в данной обработке?

 

Соответственно на визуализации такая ерунда как на скрине2, а это 100% сломанная фреза, как изменить это расстояние именно в этой обработке?

2018-07-27_00-00-02.jpg

2018-07-27_00-09-12.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


7 часов назад, 3d_killer сказал:

занимаюсь SolidCam недавно

по этому вот

7 часов назад, 3d_killer сказал:

такая ерунда как на скрине2, а это 100% сломанная фреза

С начало надо сделать черновую обработку стратегией 3D аймашининг 3Д Модель или HSR (какая больше нравится или подходит) а уже после подбирать чистовые траектории для обработки разного типа элементов детали!

Для начала настройте программу и саму визуализацию чтоб можно было отличать и видеть где зарез а где остаточный материал !

Разберитесь с траекториями какая для чего нужна и как работает а уже после можно приступать к попыткам обрабатывать подобные детали ! 

 В разделе перехода Параметры траектории поковыряй вкладку Модификация 

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проект скинь, посмотрим.

52 минуты назад, Frezer_PU сказал:

С начало надо сделать черновую обработку

смысла нет. HSS не видит модель. по идее, он как независимый элемент обработки, должен отрабатывать свою стратегию как положено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, pavel-kpll сказал:

HSS не видит модель.

В том то и дело что ее должен видеть ты и применять там где надо сделать уже чисто по остаточному припуску а не драть мясо хоть такая возможность и есть! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим я попробовал сделать черновую с отступом 0,1. Далее делаю чистовую.

На скринах:

1. остаточный материал после черновой

2. Траектория чистовой

3. Собственно вопрос (почему то не показывает остаточный материал хотя должно). Так как у нас черновая шла с отступом 0,1 на первом скрине видно, что везде остался материал, далее идет чистовая на всю глубину, так как у фрезы режущая часть маленькая то очевидно что указанная стрелочкой область не будет выбрана, а будет как бы выпуклая во внутрь, если конечно опять же не сломает фрезу.

Вот как быть с такими областями?

2018-07-27_09-48-39.jpg

2018-07-27_09-51-25.jpg

2018-07-27_09-51-57.jpg

Изменено пользователем 3d_killer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, 3d_killer сказал:

почему то не показывает остаточный материал хотя должно

Потому что не настроена должным образом визуализация SolidVerifay или просто не знание как с ней работать! 

Вы смотрели те видео которые я выложил выше ?

10 минут назад, 3d_killer сказал:

Вот как быть с такими областями?

Так же как и с остальными методом подбора, к примеру HSM по ватерлиниям!

А у вас вообще заготовка и модель детали в проекте правильно определены ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так смотрел, он делает обработку между двумя кромками (типо как я изначально с помощью кармана), сейчас создаю такую обработку и у меня опять всплывает это расстояние, на видео у него этого расстояния нет!

2018-07-27_10-24-27.jpg

дело даже не в отображении остаточного материала, это второстепенный вопрос.

и нижнее видео не доступно, может там как раз про визуализацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, это я тоже нашел, но 2 значения поставить не дает, выдает ошибку расчета, а с одним значением со стороны выхода будет фреза цеплять металл не режущей частью

2018-07-27_10-36-51.jpg

2018-07-27_10-37-13.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 3d_killer сказал:

но 2 значения поставить не дает, выдает ошибку расчета

Пробовали?

5764f78debc4d2251bb4512e36565f77.png

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 3d_killer сказал:

а как 3 обработки (одной фрезой) объединить в одну УП?

Ctrl+ кликаете мышкой нужные, тем самым нужные будут выделяться, и выводите в уп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, 3d_killer сказал:

а как 3 обработки (одной фрезой) объединить в одну УП?

Выбрать через шифт или контрл в дереве построения три траектории или сколько надо и по правой кнопке сгенерировать УП!

709cff742ff7fb4dc15a12d5797614b0.png

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, большое за ваши ответы, вроде разобрался

Изменено пользователем 3d_killer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Frezer_PU сказал:

через шифт

да)) я на Ctrl  настроил, забыл совсем)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, pavel-kpll сказал:

да)) я на Ctrl  настроил, забыл совсем)))

Если траектории идут одна за другой выбрал первую нажал шифт и последнюю и выбрались все сразу и не надо в каждую клацать, а если в разнобой то контрл ! ))))

У меня по крайней мере так , хотя кому как удобно дело то хозяйское!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то идет столкновение все же, вреза двигается вниз после черновой, режущая часть позволяет такое выполнять, а все равно выдает ошибку

2018-07-27_10-59-49.jpg

2018-07-27_11-00-30.jpg

что в одном типе обработки что в другом (чистовые в смысле)

2018-07-27_11-12-03.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проект же не секретный... скиньте ознакомиться. явно будет легче.

Судя по картинке... увеличте у фрезы длинну режущей кромки и не будет у вас этого столкновения... и вообще какую фрезу вы используете для это обработки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 3d_killer сказал:

Почему-то идет столкновение все же,

Вам уже сказали, что припуск для стратегии HSS нужно оставлять 0.1-0.2 десятки. только после этого все будет нормально и без столкновений. сейчас он у вас просто в "мясо" врезается, потому и выводит сообщение о столкновений .

HSS в вашем случае, не видит остатка материала, а значит не может добавлять переходы для снятия материала.

можно принудительно добавить обработку, во вкладке ЧЕРНОВАЯ(ОТСТУПЫ)

ЧЕРНОВАЯ(ОТСТУПЫ)  

84cd3f822800.jpg

 

Hide  
Изменено пользователем pavel-kpll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      Ну, если он додумался строить отдельной операцией каждый сегмент эскиза, тогда дело ещё хуже, чем я думал (хотя, казалось, хуже уже некуда). А может, он вообще каждый сегмент рисовал отдельным эскизом? Тогда понятно его маниакальное стремление всё объединить в оду кривую. Он просто не умеет выбирать сразу несколько элементов. Или просто не знает, что можно и нужно выбирать сразу несколько, а не только один. Т.е. у него отсутствуют базовые навыки работы с компьютером (не только с Солидом).
    • TVM
      @lux59 Если элементы дуг (не сплайн) объединить в узел сварной детали, то получите один элемент со свойством общей длины.
    • agering53
      Что вы хотите писать и куда со стойки 6М?
    • grayve
      Доброго времени суток! Подскажите в T-Flex 17 можно ли отключить постоянный пересчет модели?
    • Ветерок
    • Барс
      Кстати, при добавлении в расчёт G меняется результат. Это как-то можно понять и простить?
    • maxx2000
      Насколько я понимаю font.ndx подхватывается только из системного каталога. Можно ли сделать чтобы CREO обращался к нему в пользовательском каталоге и как?  
    • Shura762
      Что происходит? кто может дать ответ. Открываем книгу Нарышкин Подшипники, смотрим упорные там указан ГОСТ 6874-75, ищем в сети , тоже есть а вот на оф сайте стандарта его нет, В ТФ тоже есть модели по этому госту, Сейчас действует гост 7872-89. Что не так с ГОСТ 6874, типа ой мы ошиблись и забыли?
    • Ганс В
      Доброе времени суток знатоки NX12CAM У меня такой вопрос. Мне нужен немного увеличить стрелку при построения размеров,  на фоне когда ставиться размер размер стрелки мелкий.  И посоветуйте пожалуйста ведоуроки по NX12  Спасибо заранее 
    • Bot
      Оригинал: Roopinder Tara. Watch this space: Here come manufacturable generative designs Такие кронштейны демонстрируют облегчение конструкции с помощью топологии. У этого кронштейна острые края и гладкие поверхности, это означает, что деталь еще можно подвергнуть машинной обработке, чтобы сделать ее максимально легкой Мы уже знакомы с Майклом Богомольным — мы встречались с ним на его предыдущем предприятии ParaMatters, которое было продано Carbon, компании по производству 3D-принтеров, в августе 2022 года. После этого он собрал свою команду ParaMatters (шестеро из них имеют докторскую степень) и получил инвестиции в размере 2,5 млн долларов для запуска InfinitForm. Эта компания вполне может создать первое генеративное программное обеспечение, которое проектирует подходящие для использования и производства детали. Крупные поставщики САПР могут заявить, что их программное обеспечение для генеративного проектирования имеет возможности для создания [...] View the full article
×
×
  • Создать...