Перейти к публикации

Почему вы выбрали стезю инженера? В чём ваше кредо/девиз/боевой клич?:D Что поднимает вас по утрам?


Рекомендованные сообщения

11 минуту назад, Jesse сказал:

да. можно ещё добавить, что они в этом своём капитализме варятся уже лет так 200, а мы всего 30 лет))
для них своё дело бизнес открыть плёвое дело, да и естественно это для них наверно... а у нас целое аврал документов надо собрать и т.п. и т.д.

При наличии денег и у нас не сложно. А без денег и у них никак. Их кредиты это конечно не наши кредиты... 

1 минуту назад, Jesse сказал:

Сейчас же мы ездим на лифанах, смотрим видосики на ксяоми и т.д.:smile:

После того как у моего нового китайского авто на трассе отвалилось колесо и я сделал полоборота по горизонтали, а потом оборот по вертикали. 

Китайский автором для меня умер и в прямом смысле тоже... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На тему быстрого и красивого бизнеса в европах (мужик - владелец сети Пятёрочка).

Смысл - Европа кишит своими буржуями. Если рыночная ниша для какой-то услуги (производство и сбыт чего-то) есть в родной стране или конкуренция мала - в сотни раз легче начать дело в своей родной стране.

Показать содержимое  
Hide  
Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Jesse сказал:

ну не знаю.. учились то и тогда быть может ради оценок, но знания оставались!! а не как блин сейчас, когда собеседуемый инженер, претендующий на выполнение расчётов на вопрос как вычислить объём треугольника отвечает что "это дело так просто не решить и надо разбираться" - как то в одной теме не форуме вычитал...

 вот вы, взрослый человек, как учились в те времена?
 

Ездил в стройотряды бабло рубить. И учился чтобы стипендию получать. Пил пиво и водку, играл в преферанс...   Ухаживал за дамами. Мало ли дел у студента. На кафедре в лаборатории подрабатывал :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Di-mann сказал:

отвалилось колесо

дрифтовать на малолитражке это такое себе занятие..)

 

2 минуты назад, Fedor сказал:

Ездил в стройотряды бабло рубить. И учился чтобы стипендию получать. Пил пиво и водку, играл в преферанс...   Ухаживал за дамами. Мало ли дел у студента. На кафедре в лаборатории подрабатывал :) 

:biggrin:это всё конечно интересно, но спрошу конкретней.. сразу после получения диплома у вас было достаточно знаний чтобы работать инженером?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Di-mann сказал:

Лет этак 10 назад беседовал с одним лесопеработчиком. Он типа: "вот, ты конструктор, сконструируй мне сушильную камеру...." на словах т. з. изложил... И называет сумму моего недельного заработка с видом благодетеля. Я посмеялся, он погрустнел... 

Сушильные камеры всегда актуальны. Видел шведские. Они вроде микроволновых печей быстро сушат и без трещин. Психомерическую разность удерживают с помощью разных датчиков.  Цену на доски хорошо поднимают. Процентов на двадцать-тридцать .  У меня приятель фольгой камеру оклеил для термоизоляцией вентилятор приделал и так сушил :) 

5 минут назад, Jesse сказал:

дрифтовать на малолитражке это такое себе занятие..)

 

:biggrin:это всё конечно интересно, но спрошу конкретней.. сразу после получения диплома у вас было достаточно знаний чтобы работать инженером?))

Конечно, даже с избытком. Мой начальник знал намного меньше. Я специально скрывал многое чтобы не обижать его когда он глупости говорил :) 

 

Чтобы спастись от идиотизма производственной жизни я еще математике на матмехе  обучился. Взрослой, а не вузовской :) 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Di-mann сказал:

По поводу дрифтовать не смешно... 

ну надеюсь все живы-здоровы остались..:smile: в чём проблема то конкретно была потом выяснилось? 

 

6 минут назад, Fedor сказал:

Конечно, даже с избытком. Мой начальник знал намного меньше. Я специально скрывал многое чтобы не обижать его когда он глупости говорил :) 

ну эт вы)) ну а взять ваших одногруппников/друзей/знакомых, кот-е тоже в инженера пошли - у них тоже всё тип-топ было? просто сомневаюсь что с советским инженерным образованием мог быть случай, чтоб человек долго думал на вопрос об объёме треугольника))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде никто не жаловался когда встречались на разных годовщинах. Тогда методичек не было нас сразу учили взрослые книги и справочники читать, так что если чего не знали всегда знали где поискать и посмотреть. Все же работали по разным направлениям и в ВПК. Так  что в вузе в принципе не могли многому конкретному научить в силу допусков. Да и сами преподаватели многого не знали из тонкостей. Учили общеинженерным вещам. А уж потом к конкретике приспосабливались  :) 

 

Цитата

 долго думал на вопрос об объёме треугольника

Наверное думал что какой-то подвох, а не просто дурацкий вопрос :) 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedor для меня самое забавное другое))
то что сейчас ресурсов на порядки больше, тот же интернет с википедиями и ютюбом, а годных инженеров/учёных и т.д. на порядки меньше... моё имхо - со всем этим интернетом, видосиками с 250000 кадров в секунду люди думать разучились. Действительно, а зачем думать, если за тебя уже подумали в интернете?!))
недавно с коллегой на работе как-то спорили на эту тему: он стоит на том, что цифровизация сделала человечество умнее; я же наоборот стою на том, что люди деградируют с развитием технологий:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Jesse сказал:

ну надеюсь все живы-здоровы остались..:smile: в чём проблема то конкретно была потом выяснилось? 

Слава богу да. Сразу все обломки не собрал, а металлоломщики опередили. Скорее всего лопнуло ухо поворотного кулака (не помню как он точно называется) в которое вставляется конический палец рулевого наконечник. И колесо на большой скорости начало рулить само. Там чугун похоже от старых советских радиаторов отопления был. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и тут некоторые думают что не стоит изобретать велосипед если они есть в магазинах :)  

Раньше люди из лука ловко стреляли, а сейчас и стрелу не знают как сделать.  Раньше и водка вкуснее была и женщины красивее  как вспоминаю молодость  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fedor сказал:

Так и тут некоторые думают что не стоит изобретать велосипед если они есть в магазинах :)  

Раньше люди из лука ловко стреляли, а сейчас и стрелу не знают как сделать :)

я не совсем это имею ввиду..:smile:
вот даже взять конкретно образование: раньше не было интерактивных досок, лазерных указок, компьютеров (ща студенты на западе на лекциях все с ноутбуками сидят.. да и в крутых московских школах тоже) и т.п. 
вопрос: от всего этого дети/студенты "образованнее" станут, научатся самостоятельно мыслить? или этого недостаточно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jesse сказал:

я не совсем это имею ввиду..:smile:
вот даже взять конкретно образование: раньше не было интерактивных досок, лазерных указок, компьютеров (ща студенты на западе на лекциях все с ноутбуками сидят.. да и в крутых московских школах тоже) и т.п. 
вопрос: от всего этого дети/студенты "образованнее" станут, научатся самостоятельно мыслить? или этого недостаточно? 

Кому надо то научится, а кто не научится тому не надо. Всеж КАДы сильно сократили потребность в количестве относительно кульмана. 

Кто-то будет моделить, а кому-то и чертежи оформлять надо. 

Опять же менеджерам надо где-то вышку получать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё занимательный нюасн: у многих ведь такое было: ищешь какую-то инфу, в интернете в той же википедии подглядел - а смысл не понял... ну эт ладно мы уже трудоустроенный народ, а представьте теперь что так дети учатся! Взял реферат по истории скачал с инета, а не своей головой его написал - студент не научился выражать свои мысли и свою позицию, ещё и историю своей родной страны плохо будет знать; взял - решил задачку по сопромату в школе по формуле из википедии, тупо подставив циферки вместо непонятных символов - студент не умеет считать балку на прочность и не знает что такое момент сопротивления (отсылка о недавно созданных темах во флейме с вопросами "что такое узел" и "что такое момент сопротивления"... форумчане ответили - списал - сдал - забыл)

Изменено пользователем Jesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jesse сказал:

 (отсылка о недавно созданных темах во флейме с вопросами "что такое узел" и "что такое момент сопротивления"... форумчане ответили - списал - сдал - забыл)

Сей час очень модно стало учиться на управленцев... Вот всякие экономисты сразу на управленцев и заочно (вечерне) переучиваются, ну и экзаменационные вопросы соответствующие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Jesse сказал:

люди деградируют с развитием технологий

так оно и есть, но только те, которые считают так же как Ваш оппонент в споре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, один молодой человек сказал, что главный конструктор это другая профессия и ему ни чертить ни считать и не надо уметь, его дело руководить :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vasillevich68 сказал:

так оно и есть, но только те, которые считают так же как Ваш оппонент в споре

Для кого-то новые технологии побольше побездельничать, а для кого-то побольше сделать... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vasillevich68 сказал:

так оно и есть, но только те, которые считают так же как Ваш оппонент в споре

просто видать у нас с ним разные позиции насчёт того, что значится под словом "образованный, думающий, умный"..)) ему кажется раз в 21-м веке люди на кнопки нажимать научились, значит они умнее стали:smile:

1 минуту назад, Di-mann сказал:

Для кого-то новые технологии побольше побездельничать, а для кого-то побольше сделать... 

тоже верно. это инструмент. пользоваться надо грамотно и с умом!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • ik_
      Здравствуйте! Довольно часто после нескольких проверок проекта перед сдачей в нем всем равно остаются глупые ошибки. Я думаю, можно было бы создать макрос, который мог бы проверять часто повторяющиеся ошибки, особенно которые трудно проверять человеку (много элементов для проверки). Он мог бы применяться следующим образом: выбирается папка с файлами, и после этого каждая деталь открывается и проверяется. В конце создается файл с перечислением чертежей и ошибок в них вида: "в детали АБВ10.10.011 скорей всего не стоят габаритные размеры" Тема создана, чтобы пофантазировать, какие ошибки можно было бы так проверять и каким способом это можно сделать. Я пока придумал пару проверок: 1. Самое простое. Проверить Наименование видов разрезов и баз, правильность порядка и нет ли неиспользуемых 2. Проверить все ли базы используются. При редактировании большого чертежа часто приходится поменять базы и соответственно обозначения допусков. Часто в таких случаях можно запутаться в базах, какую то базу оставить, без ссылающихся на нее допусков (ну у меня такое бывало) 3. Есть ли габаритные размеры. Тут возможно применять Bounding Box - узнавать габариты и узнавать есть ли такие размеры на чертеже. 4. Все ли нужные размеры стоят. Тут скорей всего реализовать очень сложно. В голову приходит только сравнивать количество размеров в модели и на чертеже (при этом не учитывать фаски там и все такое) 5. Проверять висячие размеры и элементы (желто-зеленые на чертеже) 6. На всех ли размерах с допуском стоит шероховатость   Делать пока ничего с этим не планирую, думаю стоит ли этим заниматься.
    • TVM
      Проблема в общей сборке. :( Дали ТЗ организаторам паралельной ветки. Очень долго репу чешут. Возможно нет ресурсов. Подозреваю будет все в ручном режиме.   Все "N" в стандартную BOM вывел (заголовок таблицы воспринимает свойсво головной сборки). Как теперь правильно все перемножить. P.S. Ветка в Все Вопросы о CAD.
    • Snake 60
      Тогда посмотрите вот этот макрос: https://snake-60.ru/blog/blog-list/84-onepage-blog/82-vba-makros-kombajn-po-chteniyu-i-paketnomu-zaneseniyu-svojstv-v-detali-i-sborki-solidworks Всегда можно доработать если есть четкое ТЗ.
    • pugach
    • Модернизация станков
    • Jesse
      по идее наоборот: когда тело контачит с жёстким телом, то его частота завышается.. Если свободно болтается, то частота ниже должна быть..)) Ну т.е. как обычно рассуждаем в МКЭ: больше суммарная жёсткость модели - больше частота    вот тут всё же кажется, что если мы посчитаем transient с нелинейностью а потом возьмём FFT с графика амплитуды, то это уже халтура будет)) Ну т.е. когда мы считаем модальник обычный, то это линейный идеализированный случай, когда мы пренебрегли всеми возможными нелинейностями. Иначе говоря, малая нелинейность которая присутствует всегда и везде сделает колебания лишь слегка ангармоничными (очень слабые отклонения от чистой синусоиды при измерении колебаний в точке)..  А в трензиенте с физической или другой существенной нелинейностью уже сам физический смысл частоты пропадёт имхо. Да и форму колебаний мы не можем знать в данном случае. Только лишь эту условную цифру - частоту..
    • TVM
      Спасибо. Ознакомился. Судя по столбцу связи в свойствах, зто более старшая версия чем SW16 и макрос вероятно не будет работать. Так же нет задания кол-ва головной сборки и получения результата.   Задача похожа на планирование производства. Где всем элементам допустим присвоено свойство "N". Как в столбце, допустим через формулу, получить кол-во деталей? Стандартная таблица BOM SW.  
    • Модернизация станков
      Латр 1М на 9 Ампер с сервоприводом РД 09 СССР. 2 шестеренки, концевики, ножки, стойки. Управление 2-мя кнопками Плюс и Минус. 3 проводка: один "0" и два фазных на "+" и "-" Стоят концевые контакты кнопки, разъемы. Все по уму, промышленное. НЕ САМОДЕЛ. 1983 год выпуска. Отличное состояние. Все просмотрено, некоторые винты/ болты заменены на новые. ЛАТР с ..... дистанционным управлением, кибернетический. Реостат. Да, такое тоже было в Союзе в промышленном оборудовании. Крутить рукой - не везде можно и удобно. Удаленное регулирование напряжения. Плавное. Можно по Интернету... Дам гарантию. Для стабилизаторов напряжения не подойдет. Медленно двигается "ручка". ОДИН ОБОРОТ ДЕЛАЕТСЯ ЗА 50 СЕКУНД. От минимума до максимума. Кто хочет побыстрее - надо поменять РД 09 на более скоростной. Сейчас стоит 1,75 об/мин. Самый медленный. Питание для управления ~ 220 В. Концевые контакты - кнопки МП 110 - не дадут выйти за пределы регулировки. Размеры : Диаметр 16 см Высота 29 см По мощности ЛАТРа - написано до 9 Ампер. НО желательно использовать на мощности 1 кВт или 5 Ампер. Чтобы был запас по мощности. Чтобы катушка не перегревалась. Провода заменены на гибкие. Схемы и распиновки разъемов дам. Продается только весь узел в сборе. Пультик с кнопками и видео работы будет. Пультик идет как тестовый. Расскажу все про него и как подключать. Любые доделки и доработки по Вашему требованию. Можно установить вольтметр, кнопки красивые, пульт, корпус, кожух и пр. Отправлю в регионы. Качественную упаковку гарантирую. 10,000 Р Торг уместен. // Лабораторный регулятор автотрансформатор напряжения с сервоприводом и электронным управлением Возможно для курсовых работ в институт, для лабораторного практикума и работ по физике, химии //
    • pugach
      Если тело при колебаниях задевает другое тело (берем пример с картинки), значит оно "хочет" колебаться с большей амплитудой и меньшей частотой. И когда контакт пропадет оно должно колебаться со своей собственной 1 частотой, или я не прав? Не знаю, может, отдельную тему про это задать. Я намучился с заданием "стандартного" демпфирования в workbench. Тестил на колебаниях заделанного стержня. Пробовал считать альфа и бетта, но в результате получал значительно большее затухание - логарифмический декремент колебаний ~0,35 вместо 0,12. Может это быть из-за того, что при моих условиях в стержне были небольшие (до 1 МПа) напряжения? Ведь НП-031 предлагает следующую таблицу, получается стандартные 2% относятся к стандартным условиям по нагрузкам на конструкцию?
    • mannul
      Смотря что вы подразумеваете под черновой обработкой. Выборку эквидистантным смещением от заготовки к модели? Конечно нельзя. Потому что программа рассчитывает выборку используя направляющие кривые на модели, проецируя их вдоль оси Z на модель. Для импеллеров и лопаток есть свои траектории.
×
×
  • Создать...