Перейти к публикации

Начальник сектора PLM направления / Администратор PDM (г. Москва)


Рекомендованные сообщения

В компанию, которая занимается изготовлением аэрометрических приборов для авиации, требуется Начальник сектора PLM направления/Администратор PDM (г. Москва).

 

Обязанности:

  • Консультирование конструкторов по работе в CAD 2D/3D;
  • Настройка системы PDM;
  • Консультирование сотрудников предприятия по работе в PDM;
  • Сопровождение и разработка под систему PDM (конфигурация, макросы, отчетность);
  • Подготовка технических заданий, написание инструкций и методик, отчетности по проектам;
  • Документирование произведенной доработки конфигурации программного продукта в соответствии с установленными нормами.

 

Требования:

  • Высшее образование (программирование, прикладная математика, информационные системы и технологии);
  • Опыт работы 3-5 лет;
  • Знание информационной системы PDM (PLM) на уровне администратора (общее понимание термина "цифровое предприятие");
  • Продвинутые навыки работы в системе CAD 2D/3D, MS Windows 7, MS Office;
  • Понимание принципов разграничения прав доступа в информационных системах;
  • Желание расти и развиваться, осваивать новые информационные технологии;
  • Технический английский (будет плюсом).
  • Знание требований ЕСКД;
  • Чтение и оформление чертежей будет плюсом.

 

Условия:

  • График работы 5/2 (сб./вс. выходные, пт. - короткий день);
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Доплата за питание;
  • ДМС;
  • Заработная плата от 80.000 (по результатам собеседования);
  • Территориально м. Семеновская.

 

Прошу направлять Ваше резюме по адресу: aerovoskhodhr@gmail.com.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


17 часов назад, Ветерок сказал:

О какой PDM-системе речь? Их несколько разных.

Похоже , что не ответят :dirol:->

Цитата

Далее в программе был очень интересный доклад Валерия Николаевича Степаненко, начальника группы сектора САПР ОАО «Аэроприбор-Восход», который рассказал об успешном решении задачи перевода бумажного архива в единую информационную систему на базе T-FLEX. Слушатели с большим интересом выслушали это выступление и расстроились, узнав, что перед началом доклада организаторам пришлось выключить видеокамеру, поскольку деятельность данного предприятия является полностью секретной. Однако опыт, которым поделился в ходе своего доклада Валерий Николаевич, заинтересовал многих.

http://www.tflex.ru/about/news/detail/index.php?ID=2443

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Koels
      Здравствуйте, имея опыт перевода системы измерения с оптических линеек на энкодер двигателя столкнулся с ошибками: "SV0410" , "SV0364" , "SV0368" , "SV453". Кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста.
    • Юрий К.Ф.
      ДВС)) А если серьёзно, не знаю даже как назвать тот двигатель который там установлен. Там конструкция похожа как на вентиляторе. То есть статор (три обмотки) на который приходит три фазы с привода (китайцы его называют драйвер двигателя). Цанговая конструкция это якорь. Попробывал с бэкапом поиграться, с файлами парамметрии и машинными файлами. Там по старым записям около 30 вариантов. Не помогло. А вообще настройки шпинделя сидят в парамметрии или в машинных данных?
    • gudstartup
      само собой код т должен переписаться по сигналу tf 
    • ДОБРЯК
      Вы интересный вопрос задали. Вы не сможете задать сосредоточенные моменты инерции. Да и центробежные силы будут неправильные.
    • gudstartup
      запросто . у многих токарных станков наклонной х осьy не перпендикулярна - она обеспечивается  одновременным перемещением оси y при перемещении оси х  и наоборот для того чтобы обеспечить эту самую перпендикулярность  на фрезерных станках с включенной опцией 3d коррекции именно так исправляется кривая кинематика когда ось х или y по причине деформации перестают быть перпендикулярны
    • 4Zzz
    • Bot
      Автор — руководитель группы C3D Web Vision Оригинал статьи — на сайте C3D Labs Web Vision — это клиент-серверный модуль, предназначенный для визуализации в браузере. Он включает процессы управления камерой, такие как панорамирование, вращение, зумирование, причем как с помощью компьютерной мыши, так и с помощью жестов на сенсорном экране. Процесс поиска геометрии можно осуществлять как в режиме поиска под курсором, так и рамкой — секущей и объединяющей. Кроме того, имеются функции управления видимостью, масштабирования камеры и динамического сечения. Web Vision состоит из двух частей. Первый, frontend-часть, представляет собой npm-пакет, поставляющийся для внедрения в браузер разработчика. В него входит Type Script API для управления свойствами визуализации — скрытия объекта, его покраски и других способов взаимодействия с графикой. Второй компонент, серверная часть, в большей степени ориентирован на управление данными. Серверная часть используется для [...] View the full article
    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
×
×
  • Создать...