Перейти к публикации

Рисование кристаллов "интерактивно" в каком софте ?


Рекомендованные сообщения

Требуется нарисовать с десяток разных кристаллов, кристаллы несимметричные, то есть  не стандартной огранённости "бриллиант", "маркиза", и тому подобное, а "хаотические", "случайные".

Вопрос такой: в какой программе есть возможность простыми кликами мыши захватывать вершины, рёбра, грани и драггингом их перемещать так, чтобы грани оставались плоскими. Ну, и конечно, хотелось бы чтоб и создание вершин и рёбер было максимально примитивным для человека, мало умеющего в 3Д программы.

Если нет программ с именно таким функционалом, то посоветуйте в какой программе возможно рисовать такие кристаллы максимально просто, не углубляясь в фундаментальное изучение программы

 

Заранее благодарен!

 

Так они примерно выглядят:

 

Кольца Идеи Тип 02-3_1.jpg

Изменено пользователем guberd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вау! Именно то что мне надо Но насколько легко рисуется? Не нужно будет углубляться в дебри программы? Ща скачаю Катю, попробую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пузырек временами троллит слишком жестко все-таки. могу предложить вариант где вершины кристаллов можно "интерактивно" выбирать из узлов пространственной сетки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k_v - внимательно слушаю!

 

PS

"пузырек временами троллит " - это вы про Blurp-а ? А в чём троллинг?

 

Blurp - поделитесь тем рисунком, что вы выложили ? В оригинальнов формате - в Кате и просмотрю и, может быть, чуть-чуть изменю под себя.

Изменено пользователем guberd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой вариант такой - в системе Onshape регается аккаунт, создается новый или копируется мой документ, и с помощью функции Convex polyhedron строится тело, являющееся минимальной выпуклой оболочкой выбранного набора вершин

https://cad.onshape.com/documents/cc448676dec18cad9d8b2b57/w/4754b19de100bd9be64caea2/e/b275d59f808c3a511b5b74cb

5b01d888e59f1_.PNG.146935ab253b5b6f5b39455458210d00.PNG

в связи с тем что Оншейп хостится на серверах амазона, а их у нас повально блокирует роскомнадзор открывать ссылку выше и работу в самой системе приходится вести через прокси. а троллинг пузырька чтобы понять надо разобраться что за система такая катия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой минус вашего предложения в том, что как видно на рисунке грани только 3х угольные. Это принципиально так в  Оншейп-е? или вы просто на скорую руку сделали, тем более, что я об этом не упоминал ?

Я зареган на Оншейп  и живу в Грузии, так что проблем никаких.

Катя скачалась - буду пробовать оба варианта. Начну с вашего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четырехугольные грани тоже можно получить, но многогранники в итоге только выпуклые создаются. с катей удачи)

Изменено пользователем k_v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну ваш вариант однозначно легче - поэтому из него и начну !

 

Спасибо БОЛЬШОЕ и вам и Blurp-у !!!

Изменено пользователем guberd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, k_v сказал:

пузырек временами троллит слишком жестко все-таки

:blush2:

Скрытый текст

:biggrin:

BY5vY.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катя не ставится на мой комп! 4 часа мучился  - все без толку? срывается где-то в середине процесс и зависает всё.

Blurp, не были бы вы так любезны выложить те камешки, что вы нарисовали в формате obj или stl ? Был бы очень благодарен!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да любая более или менее приличная КАДина сможет, по идее

43р3р33у.png

Хотя если мышкой двигать за вершину, то они могут перестать быть плоскими

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ANT0N1DZE сказал:

 если мышкой двигать за вершину, то они могут перестать быть плоскими

 

Чтобы оставались плоскими, надо двигать не вершину, а грань. Или вершину в плоскости грани. И тогда ползут смежные грани.

Ага, в любом софте. Который так может.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ветерок сказал:

Чтобы оставались плоскими, надо двигать не вершину, а грань. Или вершину в плоскости грани

Да. Правда если вершину в плоскости грани двигать, то другая грань (в которую тоже входит эта вершина) может стать неплоской, так что это не совсем подходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, guberd сказал:

Blurp, не были бы вы так любезны выложить те камешки, что вы нарисовали в формате obj или stl ?

@guberd Отправил obj в ЛС.

BY8Pwm.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, давайте жить дружно..

В 21.05.2018 в 17:55, Blurp сказал:

Отправил obj в ЛС.

 

Неслыханная щедрость..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Скрытый текст
Скрытый текст
В 4/4/2018 в 13:20, urlerbro сказал:

туфтодел

Скрытый текст

:yes3:

Скрытый текст

:blum3:

Скрытый текст

:bye:

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@guberd код на питоне для Maya - рандомное распределение поверхностей. Правда, потом обрезать и сшивать придется, да и над рандомом нужно еще поработать.

import maya.cmds as cmds
import random
random.seed(1234)
result = cmds.nurbsPlane(w=4,lr=1,u=10,v=10,axis=[0,1,0],name='myplane#')
transformName = result[0]
for i in range (1,10):
    duplicateResult=cmds.duplicate(transformName, rr=True)
    x=0
    y=random.uniform (2.5,3)
    z=0
    cmds.move(x,y,z,duplicateResult)
    cmds.move(0,0,0,duplicateResult[0]+".scalePivot",duplicateResult[0]+".rotatePivot",absolute=True )
    xRot=random.uniform (1,5)+i*36
    yRot=0 
    zRot=random.uniform (5,10)+i*36
    cmds.rotate(xRot,yRot,zRot,duplicateResult)    
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
×
×
  • Создать...