Перейти к публикации

Рисование кристаллов "интерактивно" в каком софте ?


Рекомендованные сообщения

21 час назад, frei сказал:

Фигня, смотри как надо

Ставил - но не. :no_1: Лучше уж плохо, но своё, сам же понимаешь. :acute:

27 минут назад, frei сказал:

Правда, потом обрезать и сшивать придется, да и над рандомом нужно еще поработать.

Как бы это очень мягкая формулировка по результату кода. :sad:

BZYv1s.png

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, urlerbro сказал:

И все же:

Треугольники, это проще, не нужно вычислять плоскость. Maya, MEL:

Скрытый текст

select -all;
delete;
int $i,$j=100,$k=0;
float
$x=0,$y=0,$z=0, 
$X=0,$Y=0,$Z=0, 
$X1=0, $Y1=0,$Z1=0,
$X2=0, $Y2=0,$Z2=0,
$x3=0, $y3=0,$z3=0,
$x4=0, $y4=0,$z4=0,
$r=0, $R=0,
$pi=3.1415927,$pitch=0;
$r=3;
$R=10;
//
for ($k=0; $k<$j; $k++)
$pitch=2*$pi/$j;
for ($i=0; $i<$j; $i++)
{ 
$X=$R*cos($pitch*$i);
$Y=$R*sin($pitch*$i);
$Z=$R*sin(5*$pitch*$i)/4;

$x=$r*cos($pitch*$i);
$y=$r*sin($pitch*$i);
$z=0;//$r*sin(5*$pitch*$i)/8;

//first point
$X1=$X;
$Y1=$Y;
$Z1=$Z;

//third point
$x3=$x;
$y3=$y;
$z3=$z;

//second point
$i++;

$x=$r*cos($pitch*$i);
$y=$r*sin($pitch*$i);
$z=0;//$r*sin(5*$pitch*$i)/8;

$X=$R*cos($pitch*$i);
$Y=$R*sin($pitch*$i);
$Z=$R*sin(5*$pitch*$i)/4;

$X2=$X;
$Y2=$Y;
$Z2=$Z;

//4th point
$x4=$x;
$y4=$y;
$z4=$z;
$i--;

polyCreateFacet -p $X1 $Y1 $Z1 -p $X2 $Y2 $Z2 -p $x4 $y4 $z4 -p $x3 $y3 $z3;
}

результат:

Скрытый текст

5b06ef8a39652_2018-05-24(9).thumb.png.ad27ae8807e95c365c9f1a886e19406d.png

 

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, urlerbro сказал:

Если делать с многоугольниками, то ее вычислять тоже необязательно. Инструментарий позволяет. В этом случае преимущество в динамическом перестроении сетки, контроле размеров и в том что скорость построения этих кристаллов в стопяцотмиллиёнов раз выше чем в видосиках от малышки поки. А треугольники там будут или нет, для рендера картинок с назначением соответствующих материалов это неважно. Ведь, главным образом, только для этой цели могут понадобиться модельки кристаллов.

Не поняли Вы меня. Треугольник сам образует плоскость. Четыре и более точек одной поверхности (грани) кристалла лежат на одной плоскости, т.е. плоский полигон должен быть. Иначе каша будет,а не кристалл.

Скомпилированый код выполняется быстрее. И что? 

Что бы долго ручками не рисовать, придется кодить.

А на render.ru искали?

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, urlerbro сказал:
В 5/21/2018 в 03:40, guberd сказал:

небольшой минус вашего предложения в том, что как видно на рисунке грани только 3х угольные

Скрытый текст

BZuLX.png

 

BZuLE.gif

 

 

 

 

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Blurp сказал:

BZuYJs.jpg

 

  Скрыть содержимое

BZuYi.png

 

сделай 2560х1440 плизики :D разрешение рендера, а не надпись xD

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неть @Blurp

1 час назад, frei сказал:

сделай 2560х1440 плизики :D разрешение рендера, а не надпись xD

хотя, сойдет.

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Нашлась софтина. Древняя. На Яве. Работает в Вин10.

http://www.jcrystal.com/jcrystal.html

JCrystal  

Jcrystal.thumb.png.038335d814069a347fb29b42b69c2a1e.png

Hide  

 

алсо, более современный форк

http://www.jcrystal.com/products/krystalshaper/

в "отличиях" заявлен snowflake generator...инетерсно.

 

http://www.minerant.org/software.html

список mineralogy software

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@frei Поглядел. Ничё так тема. Только на предварительном просмотре, конечно, красивше выглядит.

Но вот если переоткрыть, там-таки треугольнички. Некопланарные. 

CqcUzt.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Blurp сказал:

@frei 

Но вот если переоткрыть, там-таки треугольнички. Некопланарные. 

 

Надо бы древний wildfire нарулить, в нем вроде бы не было такого.

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
В 23.05.2018 в 18:54, frei сказал:

над рандомом нужно еще поработать

хрен с ним с рандомом.

Скрытый текст

d76560fe-5dd7-4c07-bf5a-17fed07150ce.thumb.jpg.16a5716c14b2664a418f3c77c9f1cc81.jpg

 

https://www.redblobgames.com/x/1842-delaunay-voronoi-sphere/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@frei Жаву значит потихоньку жамкаешь за вымя. Круть! :clapping:Но, как понял, цэ только для сферы.

Скрытый текст

И сдаётся мне тема резко укоротилась на одного участника дискуссии. Не замечаешь? :rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Вероятно разблокировку делает патч с официального сайта, но не смотря на то что позиционируется для профкарт, вероятно делает описанное в видео и с другими картами:  
    • Alexey8107
      Их официальный номер пока еще работает . На нем сейчас пока еще стоит переадресация. В общем не знаю что за организация, завтра займусь наверное этим. На словах и сервисный инженер у них катается по стране. Что-то мне подсказывает сервисники остались теже . Вобщем в ближайшее время займусь, гляну по реквизитам что за организация.
    • Fedor
      "Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества"  подробно этим занимались в зубчатых передачах. Но единой теории усталости не существует. Надо смотреть буквари по Деталям машин.   https://elima.ru/books/?id=3934   Вот хорошая книжка ... 
    • Борман
      При циклике вообще-то надо минимум и максимум знать. Есть ли вообще циклическая нагрузка ? В остальном Газпромовская нормативка копирует атомные нормы.   Запасы только свои, а не атомные.
    • gudstartup
      что наглухо вышел физически или ошибки в разделах? если логически то можно r-studio поковырять образ может параметры удастся  вытащить
    • gudstartup
      это как вы с ним свяжитесь? в россии представительство фанука закрыто - никакой поддержки нет и поставок тоже если покупать то через китайцев. значит руководство фанука в этот раз оказалось правым.
    • andrei_shevchenko
      Добрый день коллеги! Сделал имитационную модель в plant simulation, сейчас я ищу способы продемонстрировать модель в виртуальной реальности, и для этой цели мне было бы очень интересно, если бы я мог напрямую подключить omniverse к Siemens plant simulation. Я видел, что коннектор был представлен на одном из вебинаров nvidia, поэтому мне было интересно, может ли кто-нибудь рассказать мне о нем подробнее? И как его скачать? Ниже приведена ссылка на вебинар (начинается в 18:29, чтобы ознакомиться с частью, посвященной omniverse connector для моделирования установок и процессов). https://www.nvidia.com/en-us/on-demand/session/gtcfall21-a31571/   При создании своего сервера Nucleus, выходит ошибка  Error: [621cc28f-0997-4faf-beeb-cce360d80d81] Cannot prepare file for download, the server has returned HTTP403 for signed URL https://asset.launcher.omniverse.nvidia.com/nucleus-workstation/2023.2.3/windows-x86_64/package.zip?Expires=1717549893&Policy=eyJTdGF0ZW1lbnQiOlt7IlJlc291cmNlIjoiaHR0cHM6Ly9hc3NldC5sYXVuY2hlci5vbW5pdmVyc2UubnZpZGlhLmNvbS9udWNsZXVzLXdvcmtzdGF0aW9uLzIwMjMuMi4zL3dpbmRvd3MteDg2XzY0L3BhY2thZ2UuemlwIiwiQ29uZGl0aW9uIjp7IkRhdGVMZXNzVGhhbiI6eyJBV1M6RXBvY2hUaW1lIjoxNzE3NTQ5ODkzfX19XX0_&Signature=I5XhGkOGlBif-bh82r~Iny5AWZ9fGxngRTZ0dSVlr4lsv-rbmDBlqHjCqtf~Z-TVrdIlLFCshOT4X7u-OekeVJiTnjJCWQLPuxR31Cf8npT3KUrgtSACPsv0XaA2IyW1XEmWTJbVbaPEYGdsqjhXnbvhGrOvLikeqfR0c767zIgY5nrPn2yrO3WTj-9DuWUlk5OnsKMQkvhYmc7xObOToQrmveOQltxHrgjZHoSP9RDtSXv07kwUJKnDFF56PkXLFTjb1c3l16nmJTAUkwcWiOLnAQGtsYvS7TTX35RgIsqq-rRx5bi51efYKfd75vodPKJe~ObTTMEsMyvwsaPfSQ__&Key-Pair-Id=K13PD0MHC2KFRP Так же видел возможность, когда на AnyLogic делали модель, через стороннее API подключали к Unreal Engine, может стоит попробовать реализовать эту задачу таким образом? Но информации о том, как это делали не нашёл. Вот статья об этом: https://stackoverflow.com/questions/73695807/co-simulation-anylogic-and-unreal-engine?newreg=aa00b11ef29c4eef952c09083c9bfb90  
    • Павлуха
      Публикатор конфигураций не пробовали?
    • malvi.dp
      Да, в эскизе можете эту линию жёстко зафиксировать нужными вам размерами. А при создании плоскости нужно выбрать ещё и вторую ссылку для позиционирования. Это может быть плоскость "спереди" с взаимосвязью перпендикулярности.  
    • noindex
      @malvi.dp спасибо, но я с SW пока "на вы" и этот пример для меня похож на урок по рисованию совы) Как я понял на перпендикулярной плоскости рисуется эскиз линия, потом Вставка, Справочная Геометрия, Плоскость и выбираем в качестве первой ссылки эту линию. У меня в этом случае плоскость пытается создаться, но не может, ругается на неверные входные данные...  https://s.mail.ru/BR5p/wbdSuVLzK
×
×
  • Создать...