Перейти к публикации

Gaz / ГАЗ прекрашает выпуск ВОЛГЫ ?


Рекомендованные сообщения

-> Фанат русского автопрома в Германии

а почему собственно нет ?

например: в германии (моя родная страна) тоже есть люди которые ДОЛЖНЫ с'экономить деньги. с машины что делать ? купить маленкую ? или китайскую ? или б/у мерседез ? так что волга может быть вариант - большая, сам отремонтировать можно, запчасти наверно не дорогие, не украдут

потом есть наверно любители тюнинга - с двигателем волгы наверно что-то можно делать

потом есть люди которые хотят редкую машину

PS:в германии даже есть любители которые едут еще каждый день на трабант (ГДР) - причем не только в диких местах, даже в крупных городах

PS: по россии я тоже ехал бы на русской машине (как здесь лучше на фиат)

Изменено пользователем ausital
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


... стал возить в Европу 10-ю модель Волги... ..говорит, я сам Волги в Германии собирать буду, вот это Фанат нашего автопрома!

<{POST_SNAPBACK}>

Если бы продавал 21-е Волги, успех у него, наверное, был бы еще больше.

Купить ретро автомобиль - в хорошем состоянии, это очень дорого.

А волга действительно внешне не такая уж и плохая. Копейка не так хорошо смотриться. Она то уж точно нафиг никому не нужна.

Надо сказать, что мексиканские классические Жуки в Европе тоже до последних дней выпуска продавались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое печальное, на мой взгляд, это то что ГАЗ не просто снимает с производства Волгу, а отказывается от разработки новых легковушных моделей. И это при том, что, как правильно заметили, спрос на Газели и Соболи стабильно-устойчивый. Значит средства у завода есть. Вообще создаётся впечатление, что ребята, качающие недра и владеющие заводом (этим, да и другими) уже привыкли особо не напрягаться в зарабатывании денег. Но ресурсы, как известно, не бесконечны. А у нас вместо развития-регресс. Посмотришь на другие нефтедобывающие страны, которые конвертируют нефтедоллары в хай-тек и становится грустно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое печальное, на мой взгляд, это то что ГАЗ не просто снимает с производства Волгу, а отказывается от разработки новых легковушных моделей.

<{POST_SNAPBACK}>

Да,... ВАЗ даже не в состоянии современные легковушки выпускать, а уж ГАЗу это тем более не потянуть. ... а то что есть уже не конкурентно...

Хорошо что хоть Газели популярны...

Москвич вообще уже история...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое печальное, на мой взгляд, это то что ГАЗ не просто снимает с производства Волгу, а отказывается от разработки новых легковушных моделей. И это при том, что, как правильно заметили, спрос на Газели и Соболи стабильно-устойчивый. Значит средства у завода есть. Вообще создаётся впечатление, что ребята, качающие недра и владеющие заводом (этим, да и другими) уже привыкли особо не напрягаться в зарабатывании денег. Но ресурсы, как известно, не бесконечны. А у нас вместо развития-регресс. Посмотришь на другие нефтедобывающие страны, которые конвертируют нефтедоллары в хай-тек и становится грустно.

<{POST_SNAPBACK}>

Про регресс трудно не согласиться, факт на лицо. :mad:

Но "Волгу" они снимают не потому что не хотят возиться, а потому, что нет спроса. Не продаётся она. И так, сколько лет возились в убыток. Тот же немец продаёт десяток машин в год - смешно, в России можно продать наверное тыщи 2, а то и 3. Но чтобы "Волга" была рентабельной надо выпускать (и продавать, разумеется) не менее 50 тысяч в год, я полагаю. Кому она в таком количестве нужна? Так что решение правильное, хоть и обидное.

А газелеобразные идут как горячие пирожки. А ещё им же принадлежат большенство (если не все) заводов в России выпускающих автобусы. И что характерно предприятия принадлежащие "Базовому элементу" между собой не конкурируют, у каждого после реструктуризации своя ниша. И прибыль приносят. Вобщем грамотное управление, в отличие от СОКа. Эти и ВАЗ загубят, можно не сомневаться. :mad:

ВАЗ даже не в состоянии современные легковушки выпускать

А население страны не в состоянии их покупать. Вот ВАЗовцы не дадут соврать, "Калина" продаётся неплохо, но только в нулевой комплектации. Стоит добавить хоть какие нибудь фишки, без которых современный автомобиль не мыслим (тот же усилитель руля) и всё, она уже никому не нужна, слишком дорого для вазовских покупателей.

Современный автомобиль выпущеный в Тальяти, ни при каких обстоятельствах не сможет стоить дешевле, чем такой же современный, выпущеный во Всеволжске. И что вы выберете за те же деньги ВАЗ или Форд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том и речь. Нет спроса от того, что выпускают модель с 30-тилетним ( на вскидку) стажем. Последние несколько лет они (автозаводы) только и делали, что выбивали пошлины для иномарок побольше. Всё под благовидным предлогом-нужно время для обретения конкурентоспособности. Обрели. Ни для кого не секрет, что рост нашей экономики обусловлен удачной коньюкторой на международном рынке энергоносителей. Оборот денег в нынешней России до безобразия примитивен. Продаём на запад нефть закупаем там ТНП, затем продаём их здесь. Вот вся наша хозяйственная деятельность. Другие телодвижения-капля в море.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ГАЗа были в свое время деньги на новую машину - на 3115.

Даже выпускать стали - за 450 тыс руб. - это3 года назад было.

Море хрома, поверхности класса "А" - "все дела кароче".

Дизайнера надо было на место ставить, а не ваять а-ля газ-21. Прошли те времена.

Салон сделали - кузов новый. Денег немало вгрохали в неё.

На эти деньги можно было сделать машину. Так нет - просрали денежки.

Так что все можно сделать было, не иномарку конечно, но по российским меркам пошло бы.

А теперь Дерипска понимает, конкурировать с корейцами в цене 10-13 тыс - будет нереально.

Поэтому решение о снятии волг наверное единственное возможное.

Вот только кто займет её нишу?

Отечественных машин в этом классе нет.

Все идет к тому, что отечественному производителю отойдет ниша дешевых легковых (и она будет уменьшаться с ростом благосостояния населения) - ниже 9 тыс уе, грузовики, микроавтобусы и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все идет к тому, что отечественному производителю отойдет ниша дешевых легковых (и она будет уменьшаться с ростом благосостояния населения) - ниже 9 тыс уе, грузовики, микроавтобусы и пр.

<{POST_SNAPBACK}>

Именно так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем грамотное управление, в отличие от СОКа. Эти и ВАЗ загубят, можно не сомневаться. mad.gif

Уже не загубят. Вместо СОКа на ВАЗе теперь РосОборонЭкспорт. А СОКу за непонимание ситуации и за наглеж устраивают обыски. Наглеж - экслюзивное право СОКа производить запчасти для ВАЗа, причем в случае отказа контракта со стороны завода, ВАЗ должен выплатить штраф 14 миллиардов рублей. Вот такая кабала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ - это один большой коррумпированныйгадюшник.

Криминал + государство = цены+"качество".

Хотя эта связка кормит полстраны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ - это один большой коррумпированныйгадюшник.

А вот нашел рассуждения самих ВАЗовцев:

"Потери от хищений на АвтоВАЗе в первом полугодии составили 410 млн руб.- на  92 млн руб. больше, чем за аналогичный период прошлого года." 

и ответ на это

Оптимизация затрат на ВАЗе  (когда низкосортную жесть перестанут покупать по цене платины; только по металлу цены завышены в два раза) сократит цены на автомобили процентов на 30 - 40. По запчастям наши работяги делают две  (!) нормы за смену и вторая норма идет... Сами знаете куда... С каждого выпущенного на GM-АВТОВАЗ внедорожника завод несет убытки по несколько тысяч у. е. А тех жестянок СП выпускает по 55000 в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно догадывался, что с материалами на автомобили (кузова и т.д.) творится что-то невообразимое в последние лет 15. Это видно невооруженным взглядом по тому факту, что на настоящий момент по стране бегает ещё много "копеек", выпущенных в совковые годы (и выглядят они достойно), когда воровство было воровством и соблюдение стандартов более-менее отслеживалось.

Сейчас воровства "нет"..., а есть оптимизация затрат... :rolleyes:

Лет пять-шесть назад я был весьма удивлен, когда один мой знакомый показал мне свою "шестерку" годовалой давности, изъеденную ржавчиной

( всю в точках), диски колес также были никуда не годны. Хотя машина наездила весьма мало и содержалась в гараже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воровство на автозаводах - процветает.

Причем вороют не работяги - - это так мелоч - мешечек гаек, хоз. мыло и пр.

Воруют т.н. топ-менеджеры - контракты с нужными фирмами, откаты за некондицию по завышеным ценам и пр. "мелкие" шалости.

Ведь все они не собственники, а наёмные работники. А жить они хотят с размахом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например: в германии (моя родная страна) тоже есть люди которые ДОЛЖНЫ с'экономить деньги. с машины что делать ? купить маленкую ? или китайскую ? или б/у мерседез ?

to Ausital

Интересно, в Италии много китайских машин?

Почитал прессу, ну думаю все, конец, заполонят китайские авто всю Россию.

А заглянул в автосалон, где их продают и мнение изменилось. "Великая стена" такое убожество! Наши УАЗики (последние модели) и Газельки просто супер рядом с этим автобезобразием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Ausital

Интересно, в Италии много китайских машин?

<{POST_SNAPBACK}>

нет, пока их еще нет, чисто китайские, думаю есть проблемы с качеством, с омологацией и така далее

но они будут.

Renault Dodge пока тоже не видно, наверно более выгодно продавать в других местах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, пока их еще нет,

Спасибо. Надеюсь и в России они не приживутся.

<{POST_SNAPBACK}>

www.nasamomdele.narod.ru

много ответов на такие банальные уже в нашей жизни вопросы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Антон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про китайцев - это вы зря. И про Великую стену - зря. Она еще раньше, чем у римлян, лучшим в мире средством связи была. Самая быстрая дорога, этакое древне китайское шоссе.

Китайский автопром обречен на успех. Вложены громадные средства, все более-менее приличные мировые фирмы уже там. Будет то же, что и в Ю. Корее, но только значительно круче и быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Михаилом. На МИМС-е разглядывал китайские машины. Внешне оставлют очень приятное впечатление. А технику я уверен тоже научаться делать. В самом деле сейчас уже мало кто морщиться говоря о корейских машинах. Не то, что в 90-х.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
×
×
  • Создать...