Перейти к публикации

Gaz / ГАЗ прекрашает выпуск ВОЛГЫ ?


Рекомендованные сообщения

-> Фанат русского автопрома в Германии

а почему собственно нет ?

например: в германии (моя родная страна) тоже есть люди которые ДОЛЖНЫ с'экономить деньги. с машины что делать ? купить маленкую ? или китайскую ? или б/у мерседез ? так что волга может быть вариант - большая, сам отремонтировать можно, запчасти наверно не дорогие, не украдут

потом есть наверно любители тюнинга - с двигателем волгы наверно что-то можно делать

потом есть люди которые хотят редкую машину

PS:в германии даже есть любители которые едут еще каждый день на трабант (ГДР) - причем не только в диких местах, даже в крупных городах

PS: по россии я тоже ехал бы на русской машине (как здесь лучше на фиат)

Изменено пользователем ausital
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


... стал возить в Европу 10-ю модель Волги... ..говорит, я сам Волги в Германии собирать буду, вот это Фанат нашего автопрома!

<{POST_SNAPBACK}>

Если бы продавал 21-е Волги, успех у него, наверное, был бы еще больше.

Купить ретро автомобиль - в хорошем состоянии, это очень дорого.

А волга действительно внешне не такая уж и плохая. Копейка не так хорошо смотриться. Она то уж точно нафиг никому не нужна.

Надо сказать, что мексиканские классические Жуки в Европе тоже до последних дней выпуска продавались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое печальное, на мой взгляд, это то что ГАЗ не просто снимает с производства Волгу, а отказывается от разработки новых легковушных моделей. И это при том, что, как правильно заметили, спрос на Газели и Соболи стабильно-устойчивый. Значит средства у завода есть. Вообще создаётся впечатление, что ребята, качающие недра и владеющие заводом (этим, да и другими) уже привыкли особо не напрягаться в зарабатывании денег. Но ресурсы, как известно, не бесконечны. А у нас вместо развития-регресс. Посмотришь на другие нефтедобывающие страны, которые конвертируют нефтедоллары в хай-тек и становится грустно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое печальное, на мой взгляд, это то что ГАЗ не просто снимает с производства Волгу, а отказывается от разработки новых легковушных моделей.

<{POST_SNAPBACK}>

Да,... ВАЗ даже не в состоянии современные легковушки выпускать, а уж ГАЗу это тем более не потянуть. ... а то что есть уже не конкурентно...

Хорошо что хоть Газели популярны...

Москвич вообще уже история...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое печальное, на мой взгляд, это то что ГАЗ не просто снимает с производства Волгу, а отказывается от разработки новых легковушных моделей. И это при том, что, как правильно заметили, спрос на Газели и Соболи стабильно-устойчивый. Значит средства у завода есть. Вообще создаётся впечатление, что ребята, качающие недра и владеющие заводом (этим, да и другими) уже привыкли особо не напрягаться в зарабатывании денег. Но ресурсы, как известно, не бесконечны. А у нас вместо развития-регресс. Посмотришь на другие нефтедобывающие страны, которые конвертируют нефтедоллары в хай-тек и становится грустно.

<{POST_SNAPBACK}>

Про регресс трудно не согласиться, факт на лицо. :mad:

Но "Волгу" они снимают не потому что не хотят возиться, а потому, что нет спроса. Не продаётся она. И так, сколько лет возились в убыток. Тот же немец продаёт десяток машин в год - смешно, в России можно продать наверное тыщи 2, а то и 3. Но чтобы "Волга" была рентабельной надо выпускать (и продавать, разумеется) не менее 50 тысяч в год, я полагаю. Кому она в таком количестве нужна? Так что решение правильное, хоть и обидное.

А газелеобразные идут как горячие пирожки. А ещё им же принадлежат большенство (если не все) заводов в России выпускающих автобусы. И что характерно предприятия принадлежащие "Базовому элементу" между собой не конкурируют, у каждого после реструктуризации своя ниша. И прибыль приносят. Вобщем грамотное управление, в отличие от СОКа. Эти и ВАЗ загубят, можно не сомневаться. :mad:

ВАЗ даже не в состоянии современные легковушки выпускать

А население страны не в состоянии их покупать. Вот ВАЗовцы не дадут соврать, "Калина" продаётся неплохо, но только в нулевой комплектации. Стоит добавить хоть какие нибудь фишки, без которых современный автомобиль не мыслим (тот же усилитель руля) и всё, она уже никому не нужна, слишком дорого для вазовских покупателей.

Современный автомобиль выпущеный в Тальяти, ни при каких обстоятельствах не сможет стоить дешевле, чем такой же современный, выпущеный во Всеволжске. И что вы выберете за те же деньги ВАЗ или Форд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том и речь. Нет спроса от того, что выпускают модель с 30-тилетним ( на вскидку) стажем. Последние несколько лет они (автозаводы) только и делали, что выбивали пошлины для иномарок побольше. Всё под благовидным предлогом-нужно время для обретения конкурентоспособности. Обрели. Ни для кого не секрет, что рост нашей экономики обусловлен удачной коньюкторой на международном рынке энергоносителей. Оборот денег в нынешней России до безобразия примитивен. Продаём на запад нефть закупаем там ТНП, затем продаём их здесь. Вот вся наша хозяйственная деятельность. Другие телодвижения-капля в море.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ГАЗа были в свое время деньги на новую машину - на 3115.

Даже выпускать стали - за 450 тыс руб. - это3 года назад было.

Море хрома, поверхности класса "А" - "все дела кароче".

Дизайнера надо было на место ставить, а не ваять а-ля газ-21. Прошли те времена.

Салон сделали - кузов новый. Денег немало вгрохали в неё.

На эти деньги можно было сделать машину. Так нет - просрали денежки.

Так что все можно сделать было, не иномарку конечно, но по российским меркам пошло бы.

А теперь Дерипска понимает, конкурировать с корейцами в цене 10-13 тыс - будет нереально.

Поэтому решение о снятии волг наверное единственное возможное.

Вот только кто займет её нишу?

Отечественных машин в этом классе нет.

Все идет к тому, что отечественному производителю отойдет ниша дешевых легковых (и она будет уменьшаться с ростом благосостояния населения) - ниже 9 тыс уе, грузовики, микроавтобусы и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все идет к тому, что отечественному производителю отойдет ниша дешевых легковых (и она будет уменьшаться с ростом благосостояния населения) - ниже 9 тыс уе, грузовики, микроавтобусы и пр.

<{POST_SNAPBACK}>

Именно так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем грамотное управление, в отличие от СОКа. Эти и ВАЗ загубят, можно не сомневаться. mad.gif

Уже не загубят. Вместо СОКа на ВАЗе теперь РосОборонЭкспорт. А СОКу за непонимание ситуации и за наглеж устраивают обыски. Наглеж - экслюзивное право СОКа производить запчасти для ВАЗа, причем в случае отказа контракта со стороны завода, ВАЗ должен выплатить штраф 14 миллиардов рублей. Вот такая кабала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ - это один большой коррумпированныйгадюшник.

Криминал + государство = цены+"качество".

Хотя эта связка кормит полстраны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ - это один большой коррумпированныйгадюшник.

А вот нашел рассуждения самих ВАЗовцев:

"Потери от хищений на АвтоВАЗе в первом полугодии составили 410 млн руб.- на  92 млн руб. больше, чем за аналогичный период прошлого года." 

и ответ на это

Оптимизация затрат на ВАЗе  (когда низкосортную жесть перестанут покупать по цене платины; только по металлу цены завышены в два раза) сократит цены на автомобили процентов на 30 - 40. По запчастям наши работяги делают две  (!) нормы за смену и вторая норма идет... Сами знаете куда... С каждого выпущенного на GM-АВТОВАЗ внедорожника завод несет убытки по несколько тысяч у. е. А тех жестянок СП выпускает по 55000 в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно догадывался, что с материалами на автомобили (кузова и т.д.) творится что-то невообразимое в последние лет 15. Это видно невооруженным взглядом по тому факту, что на настоящий момент по стране бегает ещё много "копеек", выпущенных в совковые годы (и выглядят они достойно), когда воровство было воровством и соблюдение стандартов более-менее отслеживалось.

Сейчас воровства "нет"..., а есть оптимизация затрат... :rolleyes:

Лет пять-шесть назад я был весьма удивлен, когда один мой знакомый показал мне свою "шестерку" годовалой давности, изъеденную ржавчиной

( всю в точках), диски колес также были никуда не годны. Хотя машина наездила весьма мало и содержалась в гараже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воровство на автозаводах - процветает.

Причем вороют не работяги - - это так мелоч - мешечек гаек, хоз. мыло и пр.

Воруют т.н. топ-менеджеры - контракты с нужными фирмами, откаты за некондицию по завышеным ценам и пр. "мелкие" шалости.

Ведь все они не собственники, а наёмные работники. А жить они хотят с размахом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например: в германии (моя родная страна) тоже есть люди которые ДОЛЖНЫ с'экономить деньги. с машины что делать ? купить маленкую ? или китайскую ? или б/у мерседез ?

to Ausital

Интересно, в Италии много китайских машин?

Почитал прессу, ну думаю все, конец, заполонят китайские авто всю Россию.

А заглянул в автосалон, где их продают и мнение изменилось. "Великая стена" такое убожество! Наши УАЗики (последние модели) и Газельки просто супер рядом с этим автобезобразием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Ausital

Интересно, в Италии много китайских машин?

<{POST_SNAPBACK}>

нет, пока их еще нет, чисто китайские, думаю есть проблемы с качеством, с омологацией и така далее

но они будут.

Renault Dodge пока тоже не видно, наверно более выгодно продавать в других местах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, пока их еще нет,

Спасибо. Надеюсь и в России они не приживутся.

<{POST_SNAPBACK}>

www.nasamomdele.narod.ru

много ответов на такие банальные уже в нашей жизни вопросы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Антон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про китайцев - это вы зря. И про Великую стену - зря. Она еще раньше, чем у римлян, лучшим в мире средством связи была. Самая быстрая дорога, этакое древне китайское шоссе.

Китайский автопром обречен на успех. Вложены громадные средства, все более-менее приличные мировые фирмы уже там. Будет то же, что и в Ю. Корее, но только значительно круче и быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Михаилом. На МИМС-е разглядывал китайские машины. Внешне оставлют очень приятное впечатление. А технику я уверен тоже научаться делать. В самом деле сейчас уже мало кто морщиться говоря о корейских машинах. Не то, что в 90-х.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Если вы не знаете как откручиваются и закручиваются болты, то лучше сервисника вызвать. 
    • CSoft
      19-20 июня в международном мультимедийном пресс-центре «МИА Россия сегодня» состоится технологическая конференция CS Group и ее партнеров — «CSeзд промышленников и строителей».   CSезд объединит разработчиков российских информационных систем, пользователей и ведущего интегратора в едином коммуникативном пространстве по двум направлениям: производство и строительство.   На конференции вы сможете встретиться с главными экспертами отрасли, обменяться опытом, задать интересующие вас вопросы разработчикам и практикам, а также получить экспресс-консультацию по оптимизации бизнес-процессов вашего предприятия.   Технологическая выставка предоставит вам возможность получить всю информацию о самых современных цифровых решениях для производства и строительства и протестировать их.   На площадке мероприятия CS Group объединит ведущих разработчиков российского ПО: «СиСофт Девеломпент», «СПРУТ-Технология», DPA, «Нанософт разработка».   Участие в конференции бесплатное.   Выберите интересующее вас направление и зарегистрируйтесь.  
    • Fedor
      это давно решено в железобетоне .  Без всяких хитростей считается :)    Конечно нужно ради степеней со статусами, насколько помню.  Тут форум инженеров, то есть прагматиков, нацеленных на реальный результат.  Механика дает нам левую цифру в неравенстве, теории прочности дают правую цифру. Вот и все что нужно для принятия решения.   https://ru.wikipedia.org/wiki/Гомогенизация   А вот это не помогает в этом.  От ершей , по ученому коктейлей, только головные боли :) 
    • Limon2986
      Как это сделать, подскажите пожалуста. 
    • Orchestra2603
      А какая амуниция подходящая? Между строк читается посыл "все вокруг дураки, а вот я...". Знаний, как денег, всегда не хватает. Сами же знаете, чем больше ищешь ответов, тем больше находишь вопросов. Люди, которые утвержадают, что знают все в какой-то области, чаще всего либо только в начале своего пути, либо имеют психиатрические проблемы.   Да, я вообще, в широком смысле. В данном случае про сплошность. В задачах, где нужно моделировать фрагментацию материала при разрушении (а такие, поверьте встречаются), очень даже полезны штуки типа периданамики, например. Есть целый аппарат всяких разных методов, которые нацелены на то, чтобы построить эквивалентную "сплошную" модель, как-то хитро учтя всякие разрывы сплошности либо энергетически, либо вводя всякие "масштабы" (см. методы гомогенизации). Есть бессеточные численные методы, где все сводится к движению виртуальных "частиц". Механика разрушения тоже к этому причастна, вообе говоря. Есть очень много всего. Мир вообще очень разнообразный и интересный! И поверьте, "если звезды зажигают, значит это кому-то нужно". Не просто для галочки или степени, а потому что это помогает решать определенные задачи, которые по-другому либо очень тяжело решать, либо вообще никак. Вы почему-то это регулярно обесцениваете. Легким движением руки сливаете все в унитаз.  
    • lem_on
      Если по датчикам все станок устраивает, отпустить механическое крепление и выставить как надо. 
    • Fedor
      Спасибо. Эти парни сделали когда-то страну великой. Быть на них похожим это честь :)  Лучшее новое это забытое старое,  считают постмодернисты. Амбиции без подходящей амуниции  знаний смешны :)  " возможно это вас как-то отталкивает от современных идей" что за идеи имеете ввиду ?  :) 
    • Limon2986
      Всем добрый день. Станок Litz CV 800 fanuc При смене инструмента, лапа вынимает инструмент из шпинделя, поворачивается для установки в барабан, вставляет немного и становится в свое положение. Инструмент падает. При осмотре, обнаружил что лапа приходит к магазину немного дальше, инструмент не до конца входит, потому и выпадает. Как лапу вернуть немного назад? Соориентировать?
    • Orchestra2603
      Соррян за оффтопик..   Федор, вы меня простите, пожалуйста... Я когда читаю ваши подобные сообщения, у меня четко перед глазами формируется образ такого совдеповского инженера, с очками в такой толстенной оправе, с логарифмической линейкой, цикрулем и большим таким холстом бумаги с чертежами, который начинает рабочий день под советский гимн и восславляет коммунистическую партию...   Всегда полезно быть открытым новому. Понимаю, что конечно хочется обратно в счастливую молодость, в те самые золотые годы, и возможно это вас как-то отталкивает от современных идей.   Некоторые вещи придумываются просто как результат гимнастики ума, это правда. Но это и не плохо. Кто-то кроссворды решает, кто-то придумывает мат мадели в надежде отловить какой-то эффект, превозойти то, что другие модели не могли. Может, этот эффект не особо влияет на глобальный порядок вещей, но из совокупности таких маленьких незначительных шажочков и строится научный прогресс. Так что я решительно против ваших попыток обесценить чьи-то амбиции попытаться выйти за рамки и попробовать что-то новое.   Да, и в принципе - это не самое плохое занятие на свете. К сожалению, часто людям доставляет удовольствие куда более бесполезные или даже вредные вещи.
    • gudstartup
      ну за границу ездил и досмотр при выезде обязателен у него не один а с одним станком это не производство у многих даже в гаражном хозяйстве больше
×
×
  • Создать...