Перейти к публикации

2D Harmonic Acoustic Fluid (aka FLUID 29)


Рекомендованные сообщения

Dissipative effect due to fluid viscosity is neglected.
И я, естественно, получаю бесконечность на определенной частоте.

 

На сколько вообще падают резонансные амплитуды давления в газах при учете fluid viscocity ?

 

PS. Только не надо черно-белого юмора из серии "Была бесконечность, стало конечное число - значит в бесконечное кол-во раз, гы-гы гы"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Значит так: была бесконечность, стало конеч... Аа, не надо? Ну хотя бы просто черного? Совсем не?... Ну что ты такой серьезный....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2018 в 07:07, Борман сказал:

На сколько вообще падают резонансные амплитуды давления в газах при учете fluid viscocity ?

насколько падают амплитуды в обычном гармоническом расчете с самыми простыми элементами без всякой акустики, если задать демпфирование? по сравнению с задачей без демпфирования. и без черно-белого юмора.

В 11.04.2018 в 07:07, Борман сказал:

Dissipative effect due to fluid viscosity is neglected.

предыстория у сообщения есть? это кто кому сказал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, piden сказал:

Скорее всего это Ансис сказал Борману)

вот че-то я не уверен. кто такой Ансис, чтобы говорить Борману, чем можно пренебречь в его задаче, а чем нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, soklakov said:

кто такой Ансис, чтобы говорить Борману, чем можно пренебречь в его задаче

А он и не говорит, чем можно пренебречь. Он говорит, чем пренебрег. Ставит его перед фактом. С Борманом и нельзя иначе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, piden сказал:

А он и не говорит, чем можно пренебречь.

Возможно. Но я бы дождался Бормана с предысторией.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему перенести бы в CFD-раздел, где бы наверное что-нить подсказали по использованию разных моделей турбулентности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, soklakov said:

Но я бы дождался Бормана с предысторией.

Вот с Борманом постоянно так. Отвечает на вопросы отлично. Иногда на пару страниц печатных напечатает..

Но вот как приходит черед задать вопрос... то логика такая: "им больше нужно, они догадаются, что же я там спросить хотел и что мне на самом деле нада"

 

Что Борману нада: Как учесть вязкость среды при расчете отклика конструкции на гармонические воздействия конечной амплитуды.

 

4 minutes ago, AlexKaz said:

Тему перенести бы в CFD-раздел, где бы наверное что-нить подсказали по использованию разных моделей турбулентности...

Да, Борман. Просчитай свою железяку в 2way FSI с Fluentoм с LES, не мелочись :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все молодцы, бльшое спасибо. Родина вас не забудет. Вопрос номер 2.

 

help/ans_acous/acouviscthermmat.html

Цитата

An acoustic propagating wave in a viscous media is dampened due to the viscosity of the fluid. The interaction between the acoustic pressure wave in a viscous fluid and a rigid wall is not taken into account.
Define the viscosity of a fluid via the MP,VISC command.

help/ans_elem/Hlp_E_FLUID29.html

Цитата

The dissipative effect due to fluid viscosity is neglected

 

И чо вот с этим делать ?

Да... забыл сказать. Правльный ответ - второй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Борман сказал:

И чо вот с этим делать ?

Чем плохи 79 и 81 элементы? Осесимметричные, с вязкостью.

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2018 в 16:40, Борман сказал:

И чо вот с этим делать ?

Сейчас нет хелпа под рукой, чтобы почитать контекст, но...

Есть множество элементов и множество свойств материалов. И нет строгой биекции между этими множествами.

Если флюид29 не поддерживает вязкость - это одна история, если поддерживает - другая.

Чувствую, что он слишком стар для того, чтобы поддерживать свойство, которое ввели пару версий назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2018 в 15:45, piden сказал:

"им больше нужно, они догадаются, что же я там спросить хотел и что мне на самом деле нада"

Да с вами всегда так...
- Как пощетать Ы ?

- А что ты там считаешь ?
- Ы+Ы
- Ктож так считает ? Тут умножать надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...