Перейти к публикации

Поиск работы после 50-ти или Эйджизм .


Рекомендованные сообщения

Если производитель не может предоставить на свои комплектующие модели в формате стэп, сат, игес и т.п. То скорее всего комплектующие такого производителя мы применять не будем.  ДВЖ забыл когда открывал последний раз.

Так что аналитики из ВЗДунской трольконторы сильно облажались.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


12 минуты назад, Вне зоны доступа сказал:

Иногда проще подправить присланный чертёж в оригинальном формате, чем вошкаться с преобразованием формата и его глюками, в результате которых чертеж корёжиться.

В общепринятых форматах обычно присылают в случаях, если у заказчика и исполнителя разные сапр. И если "подправлять" чертеж заказчика, то можно по щщам схлопотать.

А если внутри предприятия - то работают в одной сапр и его формате. И нахрена им ваш полузабытый автокад?

Изменено пользователем fantom.ul
Уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Di-mann сказал:

Если производитель не может предоставить на свои комплектующие модели в формате стэп,

Акад поддерживает STEP формат.

Но утверждать, что документацию передают через STEP или IGES это перебор, на инженерном форуме. Это уже не троллинг... ))

26 минут назад, Вне зоны доступа сказал:

А то что автокадовский формат "стандарт де факто" при обмене документацией между разными подразделениями разного профиля из разных городов - это факт.

Это просто глупо оспаривать ... Даже в рамках этого форума... ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Вне зоны доступа сказал:

@IgorT А потом, даже если в Вашей шарашке Вы перешли на другие САПР, то наверняка у Вас ещё остался огромный архив с заделом, сделанном ещё в автокаде.

Поэтому и тут, как не крути хвостом, как не виляй филеем, а знание автокада инженеру требуется для работы....

Нету у нас подобного.

К стати. Вы не поверите! Я умею пользоваться Акадом, AutoLISP/VBA. И что с того? Сейчас это не актуально. 

Может быть Вы не в курсе, появились другие средства разработки изделий и документации для их производства. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Акад поддерживает STEP формат.

Но утверждать, что документацию передают через STEP или IGES это перебор, на инженерном форуме. Это уже не троллинг... ))

Это просто глупо оспаривать ... Даже в рамках этого форума... ))

О! Тю! Вот и добрый полицейский ВЗДун нарисовался. Все по методичке. Теперь они дня на два диалог зарядят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вне зоны доступа сказал:

А что делать с заделом?

На помойку?

За 30 с лишним лет работы у нас накопился огромный задел (тысячи схем и чертежей, сделанных в автокаде)

это ж Вам решать. Я не в курсе Ваших электродел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вне зоны доступа сказал:

автокад - это база, которой должен владеть каждый уважающий себя инженер проектировщик

Автокад это программа по профдеформации мозга. Адепты автокада необучаемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Di-mann сказал:

Автокад это программа по профдеформации мозга. Адепты автокада необучаемы.

:cray:

А как же я? Я обучаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Вне зоны доступа сказал:

Потому что автокад - стандарт де факто для обмена документацией.

Поэтому в каждой уважаемой конторе он есть.

А если его нет - значит это "шарашкина контора" и с такой лучше дел не иметь

То есть, если фирма закупила десятки рабочих мест NX или Pro-E, то для того, чтобы ей заслужить ваше уважение, нужно обязательно затариться ещё и автокадом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IgorT сказал:

:cray:

А как же я? Я обучаем.

Не замечал чтоб вы за Автокад бомбили.

Адепты солидверкса же при привильном подходе перевоспитываются. Главное переформировать условные рефлексы. 

А вот условные рефлексы сформированные автокадом искореняются только вместе с обладателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Di-mann сказал:

Не замечал чтоб вы за Автокад бомбили.

Адепты солидверкса же при привильном подходе перевоспитываются. Главное переформировать условные рефлексы. 

А вот условные рефлексы сформированные автокадом искореняются только вместе с обладателем.

Акад: 1989...2012

AI: 2005 ... 2012

SW: 2012 ... 2019

К: 2014 ... 2019.

TF - так и не получилось научиться ....

Как -то так.

Не бомбил ибо не актуально. 

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Di-mann сказал:

О! Тю! Вот и добрый полицейский ВЗДун нарисовался. Все по методичке. Теперь они дня на два диалог зарядят.

Куда уж мне до тебя. ))

Ты в любом разделе так заряжаешь... И про Компас, например.

VIP клиент. Любую глупость можешь написать... )))

После КПД электрического двигателя у меня иллюзий нет...

Продолжай и дальше документацию передавать в STEP или IGES формате. :5a33a36a07342_3DSmiles(142):

 

 

 

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, IgorT сказал:

TF - так и не получилось научиться ....

Вот оно, влияние автогадовской школы :throw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin:

Так точно!

А Вы что, не запятнали себя в порочащих связях с автокадом? Тут кое-кто утверждает, что без автокада ни разу не инженер  :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от целей. Для нормирования на головное предприятие передавали так - чертежи в ТF и вьювер, чтобы с трансляцией не заморачиваться.

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДОБРЯК У тебя трудности с переводом с русского на родной? Я про передачу документации ничего не писал.

Ибо передача документации допустима только в pdf ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Di-mann сказал:

Ибо передача документации допустима только в pdf ...

Формат и способ передачи документации регламентируется стандартами и договорами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто нибудь вспомнил название темы?

Уже несколько страниц холивар на тему священного автокада.

Может хватит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
×
×
  • Создать...