Перейти к публикации

Поиск работы после 50-ти или Эйджизм .


Рекомендованные сообщения

Китайцы уже не приедут . С экономикой у них в норме . Кто приедет на место дворника ? Чернорабочего на стройке ?

Токаря на станке с ЧПУ "Fаnuc " ?(Украинец самый грамотный из всех операторов...). Кто придёт на должность руководителя 

ремонтной службы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


12 минуты назад, Мастеровой сказал:

Китайцы уже не приедут . С экономикой у них в норме . ...

"придут" не значит явятся в РФ. Будут создавать новое без нас. А у нас кто мечтает создавать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IgorT сказал:

ас. А у нас кто мечтает создавать?

Ну иногда по должности приходится и придётся очередную модернизацию ... Но , уже всё меньше желания . 

Неправильная техническая (и финансовая ) в государстве . Это в 1960-х бодались : " Кто важнее, физики 

или лирики". Экономисты победили , а экономики не стало ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Вне зоны доступа сказал:

Поэтому проработав по 30 в автокаде не знают даже что такое "блоки"

ВЗДун, похоже, только это в автокаде и знает... :smile:

Второй раз акцентирует это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, fantom.ul сказал:

ВЗДун, похоже, только это в автокаде и знает... :smile:

Второй раз акцентирует это.

Адепт Автокаде. 

Мне на второй год в Автокаде начало жать... Стал искать что то по размеру... 

Про блоки это из ВЗДунской методички по говнвбросу. 

Сам то ВЗДун и про прит скин от Атана впервые услышал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Мастеровой сказал:

Китайцы уже не приедут . С экономикой у них в норме .

Ничего подобного. Китайцы в РФ несколько тендеров выигрывали. Аэропорт в Калуге они строили. Собирались скоростную ЖД от Москвы до Казани строить. Китайцы очень активны на нашей территории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Вне зоны доступа сказал:

Нет, неуважаемое ЧМО.

Последний довод королей? :smile:

Детский сад, штаны на лямках...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fantom.ul сказал:

Последний довод королей? :smile:

Детский сад, штаны на лямках...

Согласно последней методичке для "блогеров" на технических форумах... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Вне зоны доступа сказал:

Поэтому я бы не месте руководителей не избавится от 50+ летних старался, а напротив, им преимущество давал при приеме на работу. Но при  условии что человек реально спец и хочет работать и учиться.

Да вы что, оптимизации сейчас везде по стране,и что печально и в промышленности. Негласный девиз -дорогу молодым, увольняют(отправляют на пенсию добровольно-принудительно) работника пенсионера с опытом,а на его место берут с улицы кого попало, главное чтобы был "активный, креативный"(как руководство любит говорить). Порой даже если работник предпенсионер или пенсионер не владеет достаточно каким-то ПО - но тем не менее у него хорошие знания по профилю отрасли, технологии, а пришедшие молодые работают по принципу - быстрее как-нибудь сделать, получить деньги,в тонкости не углубляются.

 

Обратите внимание на проведение нынче периодических форумов типа молодых инженеров, работающей молодежи итд, - не могу сказать за всех, кто туда ездит, там наверняка есть и ряд толковых перспективных ребят, но из своих наблюдений - там зачастую тусуется именно так называемая "активно-креативная" молодежь(профсоюзные активисты, молодежные активисты. естественно освобожденные от работы по любому поводу и шухеру), т.е так называемые "выскочки", карьеристы, либо замеченные руководством и приближенные, очень часто даже по фотографиям можно видеть одни и те же лица которые присутствуют на этих форумах регулярно,в то время как действительно толковый заинтересованный в работе и развитии молодой сотрудник тупо пашет в отделе, делая самую "грязную" работу, которую порой "креативным" и не доверят.

17 часов назад, Вне зоны доступа сказал:

Поэтому проработав по 30 в автокаде не знают даже что такое "блоки"

У нас например автокад, из тех кто "по 30 лет отработал и  автокаде в частности", используют для написания служебных записок вместо ворда

20 часов назад, IgorT сказал:

Интересно, а есть ли сейчас молодежь, которая грезит о карьере ученого, инженера и т.д. и т.п.? Что-то я не наблюдаю таких. Дошло до тго, что к нам уже несколько лет не приходят на работу выпускники нашего учебного заведения. Они выпускаются, но почему-то по специальности не работают.

Что дальше то будет? кЕтайцы придут на наше место?

Раньше хоть многие из старшего поколения передавали опыт, было наставничество(оно и сейчас формально где-то есть, платят смешные надбавки за это), сейчас если и приходят молодые - им редко кто что передает из стариков, старики нынче(опять же из за повальной оптимизации везде и во всем) рассуждают - зачем я буду ему что-то передавать - меня завтра тогда  при очередной оптимизации сократят,а так есть шанс продержаться подольше.

20 часов назад, Мастеровой сказал:

А всё знать невозможно . Есть десятки тысяч понятий , которые мне знать по должности  надо - а я их не знаю .

Помимо понятий, по должности многим положено знать - должностную инструкцию, ряд пунктов из системы менеджмента качества предприятия, иногда - цели  и политика предприятия в области стандартизации и качества, цели планы предприятия на текущий год(все это нормативными документами подкрепляется обычно)   стандарты предприятия и нужные ГОСТы, а также ТБ и правила трудового распорядка, что в совокупности может быть проверено или спрошено на любой аттестации.

 

Кто знает эти вещи на зубок,чтоб разбудить и рассказали? признавайтесь)

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Служебки рисуют в автокаде, а чертежи - в Ворде?

Реально на одном форуме читал: мембер рассказывал, что у них принято чертежи рисовать в Ворде.

Я подчёркиваю: именно в Microsoft Word. Не в визио.

Вот у нас до этого еще не дошли,надо подсказать будет этим товарищам про чертежи и схемы в ворде.

 

А так  - автокад у некоторых это как свой личный внутренний PLM -  служебки в нем же, чертежи/схемы в нем же, причем любят хранить по 100500 схем в одном файле, порой на дичайших расстояниях(что не могут потом найти схему),в итоге не зависимо от версии автокада, в итоге бывает что файл портится,приходят сдаваться, на предложение работать - один чертеж - один файл - недоумение - "мне удобно когда все в одном месте"

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexx174@Вне зоны доступа вы там что в своей конторе напрямую поговорить не можете? 

Хватит всякий бред на форум выносить. В машиностроительных конторах РФ Автокаде редкость. Ваш отдел аналитики пора отправить на пенсию... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Di-mann сказал:

В машиностроительных конторах РФ Автокаде редкость.

А что не редкость?кульман?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2019 в 14:31, Di-mann сказал:

В машиностроительных конторах РФ Автокаде редкость.

Когда работала. чертежей в автокаде еще много шло. Если большой архив, то вряд ли будут махом переводить на другой софт. Проведут извещение и сделают правки в старом автокадовском файле. И белорусский Интермех наверное еще жив.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Вне зоны доступа сказал:

... что он на 100% есть везде

Вот же ж! Что-то у нас в конторе нету Автокада. Мы что, одни такие чудные?

К стати... тут был один "кудесник" чертежей. Типа ведущий конструктор. Так вот он один из всей конторы ваял свои чертежи акадом.  Таки выгнали его . За тупость и нерадивость.

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Вне зоны доступа сказал:

Когда нужно передать чертежи и не знаешь какие САПР используются "на другой стороне провода" - передаёшь в автокаде. Потому что он на 100% есть везде

На 100% есть везде импорт из Автокада. Т.к DWG и DXF уже давно стандарт. А проектировать могут и в SW и TF и в Компасе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Вне зоны доступа сказал:

Вот Вы фантазёр.

Скорей уж выгонят инженера, не умеющего работать в автокаде - этом универсальном средстве общения между инженерами разных профилей

Странно. По факту выгоняют на оборот. Чем сиё объясните?

(ворча) Даже не помню, когда хоть что-то передавали в формате DWG на сторону.

10 минут назад, Вне зоны доступа сказал:

Мне кажется, что Вы врёте.

Чтобы ни у кого из инженеров инженерной конторы, да не было в загашнике кракнутого автокада?

Быть такого не может :moil:

Какие доказательства Вам нужны?

Ну нету у нас. Он не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вне зоны доступа сказал:

Что будут делать с присланными автокадоскими файлами "на другой стороне провода" нас уже не касается. А то что автокадовский формат "стандарт де факто" при обмене документацией между разными подразделениями разного профиля из разных городов - это факт.

 

Поэтому в наше время инженеру не уметь пользоваться автокадом - это просто дикость какая-то и варварство.

Классная шутка. Очень смешно!

 

1 минуту назад, Вне зоны доступа сказал:

...

 

Поэтому в наше время инженеру не уметь пользоваться автокадом - это просто дикость какая-то и варварство.

Км стати...А что  Вы называете "уметь пользоваться" 

У меня кот сможет лапами сможет линию в Акаде нарисовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот упёртый вздун... Любой сапр может читать и сохранять чертежи в этих форматах, которые, как упомянула Елена, стали стандартами де-факто. Но это совсем не значит, что все должны делать их в автокаде. Любые общепринятые форматы когда то начинались с определенных сапр. Названия которых порой и не вспомнишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      а чего тут искать то первый это абсолютный на 1000000 имп\об bi типа второй ai инкрементальный xз но нав 4000000 имп\об разъем подключения описан в схеме. инфа передается по цифровому протоколу обмена. кое что есть тут   в старых описаниях таких датчиков у фанука нет  
    • anykeyto
      У нас AC. Так то я понимаю, что G108 это переключить режим шпинделя из оборотов в координату С. Но я почему про нее спросил, потому что в мануале к G07.1, в примере программки указывалось таким образом, что сначала включали G108 (хотя это может для токарки, а для фрезера и не надо совсем), а потом уже остальное.   G07.1 это как раз цилиндрическая интерполяция, то есть преобразование оси С из угла в миллиметры, то есть как бы разворачивает цилиндр в плоскость. Ну как я это понял. Проблема у меня встала в том, как именно программируются такие действия. Пробовал на основе примеров из мануала, стойка выдает ошибки. в чем проблема непонятно из-за китайской стойки и некорректного перевода. Ну и вообще хочется пощупать, как это вообще работает именно на фрезерном ОЦ.   Тут еще засада в том, что на 5-оснике из-за RTCP станок не дает одновременно перемещаться одновременно по осям XY и С например...  Я понимаю, что такое надо в САМ системах делать, но есть потребность в упрощенном варианте и со стойки писать, у нас с технологами проблема... G68.1, 68.2, 68.3  это преобразование характеристической СК, развороты короче координат G53.1, G53.2 - фактически активирование поворота стола с RTCP и без... 
    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
×
×
  • Создать...