Перейти к публикации

Поиск работы после 50-ти или Эйджизм .


Рекомендованные сообщения

Китайцы уже не приедут . С экономикой у них в норме . Кто приедет на место дворника ? Чернорабочего на стройке ?

Токаря на станке с ЧПУ "Fаnuc " ?(Украинец самый грамотный из всех операторов...). Кто придёт на должность руководителя 

ремонтной службы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


12 минуты назад, Мастеровой сказал:

Китайцы уже не приедут . С экономикой у них в норме . ...

"придут" не значит явятся в РФ. Будут создавать новое без нас. А у нас кто мечтает создавать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IgorT сказал:

ас. А у нас кто мечтает создавать?

Ну иногда по должности приходится и придётся очередную модернизацию ... Но , уже всё меньше желания . 

Неправильная техническая (и финансовая ) в государстве . Это в 1960-х бодались : " Кто важнее, физики 

или лирики". Экономисты победили , а экономики не стало ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Вне зоны доступа сказал:

Поэтому проработав по 30 в автокаде не знают даже что такое "блоки"

ВЗДун, похоже, только это в автокаде и знает... :smile:

Второй раз акцентирует это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, fantom.ul сказал:

ВЗДун, похоже, только это в автокаде и знает... :smile:

Второй раз акцентирует это.

Адепт Автокаде. 

Мне на второй год в Автокаде начало жать... Стал искать что то по размеру... 

Про блоки это из ВЗДунской методички по говнвбросу. 

Сам то ВЗДун и про прит скин от Атана впервые услышал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Мастеровой сказал:

Китайцы уже не приедут . С экономикой у них в норме .

Ничего подобного. Китайцы в РФ несколько тендеров выигрывали. Аэропорт в Калуге они строили. Собирались скоростную ЖД от Москвы до Казани строить. Китайцы очень активны на нашей территории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Вне зоны доступа сказал:

Нет, неуважаемое ЧМО.

Последний довод королей? :smile:

Детский сад, штаны на лямках...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fantom.ul сказал:

Последний довод королей? :smile:

Детский сад, штаны на лямках...

Согласно последней методичке для "блогеров" на технических форумах... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Вне зоны доступа сказал:

Поэтому я бы не месте руководителей не избавится от 50+ летних старался, а напротив, им преимущество давал при приеме на работу. Но при  условии что человек реально спец и хочет работать и учиться.

Да вы что, оптимизации сейчас везде по стране,и что печально и в промышленности. Негласный девиз -дорогу молодым, увольняют(отправляют на пенсию добровольно-принудительно) работника пенсионера с опытом,а на его место берут с улицы кого попало, главное чтобы был "активный, креативный"(как руководство любит говорить). Порой даже если работник предпенсионер или пенсионер не владеет достаточно каким-то ПО - но тем не менее у него хорошие знания по профилю отрасли, технологии, а пришедшие молодые работают по принципу - быстрее как-нибудь сделать, получить деньги,в тонкости не углубляются.

 

Обратите внимание на проведение нынче периодических форумов типа молодых инженеров, работающей молодежи итд, - не могу сказать за всех, кто туда ездит, там наверняка есть и ряд толковых перспективных ребят, но из своих наблюдений - там зачастую тусуется именно так называемая "активно-креативная" молодежь(профсоюзные активисты, молодежные активисты. естественно освобожденные от работы по любому поводу и шухеру), т.е так называемые "выскочки", карьеристы, либо замеченные руководством и приближенные, очень часто даже по фотографиям можно видеть одни и те же лица которые присутствуют на этих форумах регулярно,в то время как действительно толковый заинтересованный в работе и развитии молодой сотрудник тупо пашет в отделе, делая самую "грязную" работу, которую порой "креативным" и не доверят.

17 часов назад, Вне зоны доступа сказал:

Поэтому проработав по 30 в автокаде не знают даже что такое "блоки"

У нас например автокад, из тех кто "по 30 лет отработал и  автокаде в частности", используют для написания служебных записок вместо ворда

20 часов назад, IgorT сказал:

Интересно, а есть ли сейчас молодежь, которая грезит о карьере ученого, инженера и т.д. и т.п.? Что-то я не наблюдаю таких. Дошло до тго, что к нам уже несколько лет не приходят на работу выпускники нашего учебного заведения. Они выпускаются, но почему-то по специальности не работают.

Что дальше то будет? кЕтайцы придут на наше место?

Раньше хоть многие из старшего поколения передавали опыт, было наставничество(оно и сейчас формально где-то есть, платят смешные надбавки за это), сейчас если и приходят молодые - им редко кто что передает из стариков, старики нынче(опять же из за повальной оптимизации везде и во всем) рассуждают - зачем я буду ему что-то передавать - меня завтра тогда  при очередной оптимизации сократят,а так есть шанс продержаться подольше.

20 часов назад, Мастеровой сказал:

А всё знать невозможно . Есть десятки тысяч понятий , которые мне знать по должности  надо - а я их не знаю .

Помимо понятий, по должности многим положено знать - должностную инструкцию, ряд пунктов из системы менеджмента качества предприятия, иногда - цели  и политика предприятия в области стандартизации и качества, цели планы предприятия на текущий год(все это нормативными документами подкрепляется обычно)   стандарты предприятия и нужные ГОСТы, а также ТБ и правила трудового распорядка, что в совокупности может быть проверено или спрошено на любой аттестации.

 

Кто знает эти вещи на зубок,чтоб разбудить и рассказали? признавайтесь)

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Служебки рисуют в автокаде, а чертежи - в Ворде?

Реально на одном форуме читал: мембер рассказывал, что у них принято чертежи рисовать в Ворде.

Я подчёркиваю: именно в Microsoft Word. Не в визио.

Вот у нас до этого еще не дошли,надо подсказать будет этим товарищам про чертежи и схемы в ворде.

 

А так  - автокад у некоторых это как свой личный внутренний PLM -  служебки в нем же, чертежи/схемы в нем же, причем любят хранить по 100500 схем в одном файле, порой на дичайших расстояниях(что не могут потом найти схему),в итоге не зависимо от версии автокада, в итоге бывает что файл портится,приходят сдаваться, на предложение работать - один чертеж - один файл - недоумение - "мне удобно когда все в одном месте"

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexx174@Вне зоны доступа вы там что в своей конторе напрямую поговорить не можете? 

Хватит всякий бред на форум выносить. В машиностроительных конторах РФ Автокаде редкость. Ваш отдел аналитики пора отправить на пенсию... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Di-mann сказал:

В машиностроительных конторах РФ Автокаде редкость.

А что не редкость?кульман?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2019 в 14:31, Di-mann сказал:

В машиностроительных конторах РФ Автокаде редкость.

Когда работала. чертежей в автокаде еще много шло. Если большой архив, то вряд ли будут махом переводить на другой софт. Проведут извещение и сделают правки в старом автокадовском файле. И белорусский Интермех наверное еще жив.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Вне зоны доступа сказал:

... что он на 100% есть везде

Вот же ж! Что-то у нас в конторе нету Автокада. Мы что, одни такие чудные?

К стати... тут был один "кудесник" чертежей. Типа ведущий конструктор. Так вот он один из всей конторы ваял свои чертежи акадом.  Таки выгнали его . За тупость и нерадивость.

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Вне зоны доступа сказал:

Когда нужно передать чертежи и не знаешь какие САПР используются "на другой стороне провода" - передаёшь в автокаде. Потому что он на 100% есть везде

На 100% есть везде импорт из Автокада. Т.к DWG и DXF уже давно стандарт. А проектировать могут и в SW и TF и в Компасе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Вне зоны доступа сказал:

Вот Вы фантазёр.

Скорей уж выгонят инженера, не умеющего работать в автокаде - этом универсальном средстве общения между инженерами разных профилей

Странно. По факту выгоняют на оборот. Чем сиё объясните?

(ворча) Даже не помню, когда хоть что-то передавали в формате DWG на сторону.

10 минут назад, Вне зоны доступа сказал:

Мне кажется, что Вы врёте.

Чтобы ни у кого из инженеров инженерной конторы, да не было в загашнике кракнутого автокада?

Быть такого не может :moil:

Какие доказательства Вам нужны?

Ну нету у нас. Он не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вне зоны доступа сказал:

Что будут делать с присланными автокадоскими файлами "на другой стороне провода" нас уже не касается. А то что автокадовский формат "стандарт де факто" при обмене документацией между разными подразделениями разного профиля из разных городов - это факт.

 

Поэтому в наше время инженеру не уметь пользоваться автокадом - это просто дикость какая-то и варварство.

Классная шутка. Очень смешно!

 

1 минуту назад, Вне зоны доступа сказал:

...

 

Поэтому в наше время инженеру не уметь пользоваться автокадом - это просто дикость какая-то и варварство.

Км стати...А что  Вы называете "уметь пользоваться" 

У меня кот сможет лапами сможет линию в Акаде нарисовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот упёртый вздун... Любой сапр может читать и сохранять чертежи в этих форматах, которые, как упомянула Елена, стали стандартами де-факто. Но это совсем не значит, что все должны делать их в автокаде. Любые общепринятые форматы когда то начинались с определенных сапр. Названия которых порой и не вспомнишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
    • Sivolap36
      Спасибо за информацию. А как определили, что нижний  инкрементный? Спасибо. Как то я пролистал наверное. Благодарю
    • Jesse
      deleted этого я и хотел узнать у товарищей форумчан :-) вот для сферы оценка есть: присоед. масса воды равна половине от объёма сферы может кто в справочнике каком видел сколько для рабочих колёс присоединять надо..) мне тоже кажется там серьёзная отстройка должна получиться..   не спец в насосах и лопаточных машинах..)) у меня вот тяк: да это геморр... ещё и приложить его надо как-то к валу. Кстати, я вообще говоря собирался для модальника взять модель только вала, с колёса учесть в виде сосредоточ. масс с моментами инерции. Законно ли это, не сильно исказит расчёт СЧ? И ещё непонятка: куда присоединять эту массу? Прям в шпоночное отверстие вала?: Или вдоль всей окружности куда садится колесО?   не не , там не биссектриса. \Гляньте мою картинку выше из Вики. И все картинки такие для ДК что в сети нашлись. Там явно BW и  FW явно не зеркальные отражения друг друга относ-но гориз-й прямой, проведённой через ординату СЧ для нулевой частоты вращения ротора...   откуда вы знаете что сбалансировано? идеальной балансировки не существует   вот прям так в отчёте и напишу!:D точка Меня другой вопрос волнует.. Что центробеж. сила и гироскоп. момент пропорц-ны квадрату частоты вращенеия, т.е. на больших частотах может появиться вилка... Мне нужно где-то найти оценку, возможно опять таки относительно СЧ когда нет вращения..
    • Irukanjii
      Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Прошу Вас рассмотреть возможность изготовления 5 комплектов изделий из стали 08Х18Н10 (материал предоставим). Всего необходимо изготовить 5 "мам" и 5 "пап". На производстве нам требуется высокая точность шлифовки, т.к. потом будем наносить хромирование.  По ссылке на мэил диск будут доступны чертежи каждой детали и 3d модели в SolidWorks (также прошу отнестись с пониманием, если какие-то детали будут не совсем точные, не долго работаю в SolidWorks, но постарался соблюсти все габариты) https://cloud.mail.ru/public/T72n/CS1Cc8Bnt   Ответ можно присылать на почту ned@bvbmail.ru, либо в этой теме. 
    • Александр1979
      Информация по номерам для заказа есть в руководстве "B-65515", также информация есть в руководствах "B-65302" и "B-65262"      
    • gudstartup
      а чего тут искать то первый это абсолютный на 1000000 имп\об bi типа второй ai инкрементальный xз но нав 4000000 имп\об разъем подключения описан в схеме. инфа передается по цифровому протоколу обмена. кое что есть тут   в старых описаниях таких датчиков у фанука нет  
×
×
  • Создать...