Перейти к публикации

Поворот ориентации вида на точный угол


Рекомендованные сообщения

Добрый день, коллеги!

 

Прошу помочь в решении проблемы. При создании детали в контексте сборки или при импорте из других CAD систем могут получаться модели, у которых ни одно ребро (или грань) не перпендикулярны базовым плоскостям (или осям). Например вот такие.

Пример  
пример.JPG
Hide  

Чертеж, само-собой, нужно сделать ортогональный, т.е. с максимальным количеством прямых углов, горизонтальных и вертикальных линий.

Команда "Нормально к..." ориентирует вид нормально, но ребра модели все еще повернуты под произвольным углом к базовым плоскостям (или осям экрана, если угодно).

нормально к...  

  нормально.JPG

Hide  

И вот вопрос: как повернуть ориентацию таким образом, чтобы сохранить нормальную к поверхности и установить одно из ребер горизонтально (или вертикально).

Изменено пользователем Z-noodle
добавил картинки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Alt+верх или Alt+вниз- поворот на 90

Alt+влево или Alt+вправо- поворот на 15

Если угол другой то танцы с бубном с локальными осями координат. 5a588f37b6fe0_.thumb.jpg.84c7e0cb5ab2f876f3e513ad3d848be7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До локальной системы я и сам дошел. Только с танцами проблема:

Создаю ЛСК у которой оси X Z совпадают с ребрами одной грани. В итоге плоскость ZX лежит на грани.

Показать содержимое  

ЛСК.JPG

Hide  

Делаю ЛСК текущей. Что делать дальше? Команда "Нормально к..." дает старый результат: грань повернута относительно оси экрана.

 

Показать содержимое  

нормально ЛСК.JPG

Hide  
Изменено пользователем Z-noodle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Z-noodle сказал:

Что делать дальше?

Распознать модель системой распознания 3D моделей и разместить эскиз операции на одной из базовых плоскостей.

ЛСК вещь глюкавая и я стараюсь её избегать всеми средствами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2018 в 11:06, Z-noodle сказал:

Добрый день, коллеги!

 

Прошу помочь в решении проблемы. При создании детали в контексте сборки или при импорте из других CAD систем могут получаться модели, у которых ни одно ребро (или грань) не перпендикулярны базовым плоскостям (или осям). Например вот такие.

Пример
пример.JPG
Hide

Чертеж, само-собой, нужно сделать ортогональный, т.е. с максимальным количеством прямых углов, горизонтальных и вертикальных линий.

Команда "Нормально к..." ориентирует вид нормально, но ребра модели все еще повернуты под произвольным углом к базовым плоскостям (или осям экрана, если угодно).

нормально к...

  нормально.JPG

Hide

И вот вопрос: как повернуть ориентацию таким образом, чтобы сохранить нормальную к поверхности и установить одно из ребер горизонтально (или вертикально).

Если Вы работаете в 17-й версии, то можете не мудрить с ЛСК. Выделите грань, нажмите "Нормально к...", потом установите главный вид по текущей ориентации. Все остальные виды подстроятся под этот главный вид и сделаете чертеж по этим видам.

orient1.png

orient2.png

orient3.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 15.01.2018 в 13:20, kazimir сказал:

Если Вы работаете в 17-й версии, то можете не мудрить с ЛСК. Выделите грань, нажмите "Нормально к...", потом установите главный вид по текущей ориентации. Все остальные виды подстроятся под этот главный вид и сделаете чертеж по этим видам.

 

Видимо 17 версия сделана умнее. В 16 "нормально К..." работает не нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Akabanks87
      Добрый день, решил оживить тему! Может кто-то новый увидит. Помогите справиться со следующей задачей - нужно создать эффект с заданной жесткостью вращения по трем координатным осям между двумя трубами. Параметры жесткости известны, но как их правильно приложить из одной точки?! Т.е. нужен сферический шарнир с заданными параметрами жесткости вращения по каждой из трех осей. В балочном расчете такого, как я понимаю это невозможно, остается только твердотельный... шарнир Гука (с двумя осями) это наверное будет немного не  то, кто-то знает есть ли возможность проделать это со сферическими поверхностями?   Картинка с уточнениями внизу.   Заранее спасибо
    • fenics555
      этот пункт я не понимаю: если деталь сделать для чтения, то исполнения перестанут генерироваться. они есть без них никуда.  Как организовать, допустим, винты с разным классом прочности (а еще материалом, покрытием...)? Метрика/дюймы? Хоть кто попробовал сделать проверку экземпляров таблицы семейства? Там просто всё висит, а вот почему?
    • lem_on
      Ну сервы то и бесколлекторные есть. И вообще если все так плохо, можно и коллекторник с энкодером поставить типа как на стеклоотчистителе и закрыть его, оставить только вал снаружи. Даже тупо асинхонник с червячной передачей будет крутить довольно точно с энкодером. И тормоза не надо.
    • Tad
      Забейте на это.   Если есть разница в точке гибки, то она устраняется смещением друг относительно друга правого и левого валов системы остановки балки в точке гибки. Валы скреплены между собой посредством муфты, позволяющей их смещать.
    • Pavel92.08
      Здравствуйте , подскажите пожалуйста как включить управление пинолью на станке dmtg cke 6150z стойка fanuc mate td в какой к защита эта функция, в руководстве про это ничего не сказано, 
    • РоманВ
      Подскажите пожалуйста. Нужно проставлять угловые размеры с допуском по ГОСТ, т.е. в минутах. При настройках угловых размеров в градусах, допуск ставится в десятичных долях градуса. При настройках угловых размеров в градусах, минутах, он добавляет в допуск 0 градусов, а в размер 0 минут Никакие пляски с настройками самого размера (разряды в допуске и точности) никак не влияют. Как правильно настроить, чтобы в итоге получать корректный вид, вот такой
    • maxx2000
      так в том и дело что шаговик комфортно себя чувствует на около максимальных оборотах, а на некоторых промежуточных тупо резонирует.
    • Мрачный
      Серводвигатель вещь интересная. Смущает только коллектор, хотелось бы что попроще. Условия работы механизма отвратительные, все будет поливаться какой-то дрянью, но это уже другой вопрос. 300 об/мин вполне достаточно, даже много. 
    • AlexKaz
      Если просто - наложение сил в виде синусоид, возникает аналог биений. Конкретика есть в Бидерман или Пановко, Теория колебаний.
    • AlexKaz
      Доступ закрыт. Можно для начала сюда приложить содержимое текстового лога.
×
×
  • Создать...