Перейти к публикации

Фонарный столб


Рекомендованные сообщения

Привет всем! Подскажите, в какой программе можно сделать модель фонарного столба и других фигурных элементов ? Где удобнее всего и где возможно ?

pic_4034326.jpg

phoca_thumb_l_foto_kovanye_fonari3_0.jpg

Как вообще это делается? :g: подскажите 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


24 минуты назад, Kr1st1shka сказал:

Как вообще это делается? :g: подскажите 

Словами это не описать. Без шуток. На ютубе сотни роликов на эту тему. Хоть в большинстве показаны далеко не оптимальные варианты. Там же можешь посмотреть как это делается в разных программах.

Только сначала определись что должно быть на выходе - нормальное твердое тело или сетка. Это две большие разницы и используемые программы очень разные.

В любом случае чтобы делать подобные вещи нужен большой опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Ветерок сказал:

Словами это не описать. Без шуток. На ютубе сотни роликов на эту тему. Хоть в большинстве показаны далеко не оптимальные варианты. Там же можешь посмотреть как это делается в разных программах.

Только сначала определись что должно быть на выходе - нормальное твердое тело или сетка. Это две большие разницы и используемые программы очень разные.

В любом случае чтобы делать подобные вещи нужен большой опыт.

Твердое тело...да, роликов много, смотрела . Согласна что опыта много надо)) но может кто с таким работает подскажет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нечто подобное делал в Крео. Но только потому, что я имею большой опыт работы в нём и мне проще сделать что-то сложное в нём, чем осваивать другую систему, где такое, возможно, делается легче.

Но если нужно твердое тело, то выбор не так уж велик. Дизайнерские программы типа Макса и Зетбраша отпадают - там только сетка.

Некоторые делали нечто подобное в Солиде, но я бы не советовал. Может быть Катия или NX, не знаю их возможностей. Или Рино - тоже очень неплохой вариант, особенно с приложением для Т-сплайнов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
В 18.12.2017 в 23:02, Ветерок сказал:

Некоторые делали нечто подобное в Солиде, но я бы не советовал

Для начинающего нет не чего проще и удобней солида..

Сел и начал работать после 30 минутного ролика.

А еще есть приложение что позволяет работать с телом без булевых операций а просто тянуть и создавать любое обьект.

Как с пластилином или анало6ичных трудно усвояемых САПР и типа 3д МАХ.

Вопще то лучше смотреть на специальный софт..по скульптурам и всякой лепки.. уж больно спецефично все это. обычно руками лепят скульптор а потом оцифровывают такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Ничего не смущает?
    • Максим604
      разные уп, но смысл одинаковый. в первом варианте подача меняется, во втором сохраняется.   Это то что не устраивает   M0 E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1297,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.03937,0.31831,,,,1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1298,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.07874,0.63662,,,,-1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* _E_P002: E_PS_CIR(1,0,0,-14,90,0,,0,,102.5,12.857,30,8,10,0,,);*RO* CALL "END.SPF";#SM;*RO* E_END(0,1,0);*RO* M30 ;#SM;*RO* _____________________________________________   это устраивает N104 T=" ФРЕЗ. РЕЗЬБЫ - 12" N106 M6 N108 G0 X0. Y0. S1326 M3 D1 N110 Z50. N112 Z5. N114 G1 Z-25. F198.9 N116 G41 Y-4.95 N118 G3 X9.95 Y0. Z-24.5 I3.74372 J4.95 N120 Z-22.5 I-9.95 J0. N122 Z-20.5 I-9.95 J0. N124 Z-18.5 I-9.95 J0. N126 Z-16.5 I-9.95 J0. N128 Z-14.5 I-9.95 J0. N130 Z-12.5 I-9.95 J0. N132 Z-10.5 I-9.95 J0. N134 Z-8.5 I-9.95 J0. N136 Z-6.5 I-9.95 J0. N138 Z-4.5 I-9.95 J0. N140 Z-2.5 I-9.95 J0. N142 Z-.5 I-9.95 J0. N144 X0. Y9.95 Z0. I-9.95 J0. N146 X-4.95 Y0. Z.5 I0. J-6.20628 N148 G1 G40 X0.
    • sklide008
      Да точно, подзабыл уже все. а можно ли горячими клавишами открыть деталь из сборки и пересохранить не открывая деталь?
    • maxx2000
      наверное пришло время выложить программу которая устраивает и которая не устраивает
    • Максим604
      Резьбу фрезерует. Просто выходит что подача меняется в разы.    Писал в мастеркаме  и крео. Там всё понятно. Подача=обороты*кол-во зубьев*подача на зуб. И с такой скоростью режет.    А когда пишешь через шопмилл ( стойка синумерик). То подача меняется от написаной
    • Tad
      Скиньте для начала парметры вашей машины.
    • maxx2000
      @Говорящий Огурец да в нашем сонном болоте пока раскачаются уже обнова выйдет. Клиент интересный, каждые полгода зарекается ко мне обращаться. А чужую милфу жена не разрешает в кино водить
    • Говорящий Огурец
      А может, ну его, эту работу? Май, погоды, все такое... Самое время сводить какую-нибудь годную милфу в кино 
    • neon0404
      Попробовал добавить, не сработало
    • gudstartup
      @Turgenev купите тормозной метало -керамический резистор для приводов там уж все сделано для вас и запаха нет на худой конец прикрутите провода прямо к нихрому а его в песок запихните чтобы не обгорал и не вонял
×
×
  • Создать...