Перейти к публикации

Требуется инженер конструктор для разработки систем впуска/выпуска двигателей и других доработок (элитный тюнинг суперкаров)


Рекомендованные сообщения

Требуется инженер для совместных проектов компании DK_LAB   http://www.dk-lab.org/  и GoshaTurbotech http://goshaturbotech.com/index.php/ru/

 

Разработка элитного тюнинга суперкаров:  впускные и выпускные системы, детали двигателей и коробок передач, детали подвески.

Разработка экстремальных доработок для автомобилей мощностью 2000+hp., ставящих рекорды по прямой (преодоление 1 мили, макс скорость, 1/4 мили)

 

Необходимо:

- идеальное владение любой профессиональной системой проектирования. Построение сложных моделей поверхностями и их анализ на прочность и газодинамические характеристики.

В худшем случае - владение Solidworks и Simulation + Flow simulation.

- хорошее знание современных технологий производства.

- полное понимание как создавать модели под механобработку.  (закладывать легкоисполнимые радиусы под фрезерный инструмент - обязанность разработчика, а не программиста ЧПУ который потом трясет этого разработчика )

- желательно иметь опыт разработки прессформ для листового металла или термопласт автоматов. (необязательное требование)

 

-Способность возглавить разработку и принимать ответственные решения самостоятельно.

-готовность к командировкам

 

Опыт работы в САПР - от 5 лет.

 

Место работы: МОСКВА, Запад. ул Рябиновая.

зп. 100к.  испытательный срок 2 недели.

 

Удаленная работа НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ. такие специалисты уже давно у нас работают.

 

Резюме жду на почту bash666hd@gmail.com.

Обязательно прикладывать примеры работ!  3д модели не надо, достаточно скриншотов и фотографий готовый изделий.

Изменено пользователем BASH_HD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 11/30/2017 в 03:12, BASH_HD сказал:

- полное понимание как создавать модели под механобработку.  (закладывать легкоисполнимые радиусы под фрезерный инструмент - обязанность разработчика, а не программиста ЧПУ который потом трясет этого разработчика )

- желательно иметь опыт разработки прессформ для листового металла или термопласт автоматов. (необязательное требование)

1) А список актуального инструмента (т.е. имеющегося у станочника) для обработки тоже надо самому конструктору обновлять? Это не обязанность разработчика, а работа технолога, иногда совместная.

2) Прессформы для листового металла и термопластавтоматов... видимо я в жизни чего-то не знаю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ljo сказал:

1) А список актуального инструмента (т.е. имеющегося у станочника) для обработки тоже надо самому конструктору обновлять? Это не обязанность разработчика, а работа технолога, иногда совместная.

2) Прессформы для листового металла и термопластавтоматов... видимо я в жизни чего-то не знаю.

 

Это совместная работа, все верно. Одна из причин, по которым не годится удаленный сотрудник.    Прессформы, штампы, какая разница - не о терминологии речь. Кому надо все поняли и в резюме написали что умеют.

Изменено пользователем BASH_HD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BASH_HD сказал:

Это совместная работа, все верно. Одна из причин, по которым не годится удаленный сотрудник.    Прессформы, штампы, какая разница - не о терминологии речь. Кому надо все поняли и в резюме написали что умеют.

1) Совместная бесспорно, только очень хотелось бы, чтобы администратор этой работы чётко понимал где обязанность конструктора, а где технолога, программиста и оператора станка. Это зоны ответственности и это первый пункт.

2) Незнание терминов - первый признак непрофессионализма. А мне в качестве будущего работника очень хотелось бы, чтобы понимали какая и где работа требуется, сколько на неё надо отводить по срокам времени, какие риски и нюансы в её неудачном исполнении. Иначе это выльется в то, что будут требовать необоснованно выполнение этой работы, когда её нельзя выполнить. И штампы это одно направление, литьё пластика под давлением совершенно другое. Да, зачастую постсоветское наследие объединяло в одном конструкторе это, но сейчас это уже два разных направления. И вся фишка в том, что на каждом производстве свои требования, свои традиции и т.п., поэтому спроектировать какую-то прессформу или штамп для всех не получится, а если и получится, то на это потребуется больше времени, чем на самом производстве. 

Вот мне интересно, что будете делать, если ваш сотрудник будет говорить, что ту или иную часть детали можно отштамповать, а производитель штампа скажет, что это невозможно и они браться не будут? А проект уже готов, сроки прошли.

П.С. я так чувствую, вашему универсалу ещё и за плановый отдел надо будет поработать, поскольку ни зон ответственности, ни сроков, ни нюансов работы вы пока толком заложить не можете, только на основе предыдущего опыта. Что ж, удачи в этом нелёгком деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ljo по профессионализму руководителя я сам такого же мнения. Но в данном конкретном случае всё-таки чувствуется, что человек хоть и не совсем профи, но и не такой, что будет выдвигать какие-то хотелки и требовать их выполнения каким угодно образом. Т.е. готов обсуждать и вникать по мере сил. Мне лично с такими приходилось работать и вполне комфортно получается. Да, приходится объяснять подводные камни нескольких вариантов частенько, чтобы им решение было проще принять, но, по мне, это тоже является частью инженерной работы.

 

ЗЫ @BASH_HD тут требования, конечно, не фантастические по совмещению знаний и опыта, но и распространенными не назовешь явно. Немного придется пораздумать над тем, что именно будет приоритетом для приема. То ли это знания по построению и проверке аэродинамики, то ли по технологии, то ли по построению оснастки (пресс-формы и штампы, как выше сказали, являются "немного" разными направлениями, что, впрочем, не исключает того, что есть умельцы, которые могут совмещать).

23 минуты назад, Ljo сказал:

П.С. я так чувствую, вашему универсалу ещё и за плановый отдел надо будет поработать, поскольку ни зон ответственности, ни сроков, ни нюансов работы вы пока толком заложить не можете, только на основе предыдущего опыта.

в маленьких фирмочках планирования как такового обычно и нет. Возникает задача, руководитель при личном ежедневном общении с сотрудниками определяет нюансы для осуществления этой задачи, обеспечивает необходимыми ресурсами и по ходу дела, если надо, происходит корректировка производственного процесса. В общем, бардак, но контролируемый :smile: Когда производство большое, там уже такой подход не прокатит, там да, нужно планирование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...