Перейти к публикации

Изготовить! Пресс форма для корпуса редуктора.


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые коллеги!

Предложите свои услуги по возможности разработки и изготовления пресс формы под машину ЛПД модели CNL400 CNO1000 для Отливки корпуса редуктора из АК..., Д.., В... ид. модель и образец предоставлю по договоренности а пока рисунок детский для представления.
 хочется собрать информацию о тех кто может,   по какой цене, и в какие сроки, и тем более еще желает что то делать на просторах РФ чтоб определится с географией исполнителей и их возможностями.

Хотелось бы увидеть стоимость разработки  -------

Стоимость изготовления --------

Сроки того и другого.

с погрешностью там +-10....20%

после буду принимать решение на основе этого стоит двигать тему или забыть как скучный сон. 

редуктор винта.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это "корпус редуктора?" :g:

 

Д... и В... вроде не льют. АК... или ещё какие силумины да, льют. Для оценки же нужно знать наличие вашей мат. модели прежде всего. А то вдруг там поверхности какие аэро- гидро- динамические... На это сначала нужна будет работа специалиста по этой гидродинамике, чтобы определиться с требованиями к точности размеров и формы, допускаемость следов толкателей, прибылей, промывников и т.д.

 

При наличии же мат. модели разработка пресс-формы сводится к рутинной работе. Ориентируйтесь в пределах 20 000...50 000 (в зависимости от географии и квалификации). Изготовление дело другое. Но под такие габариты смело можно ориентироваться для начала на цифру в один миллион. А подробнее уже будете предложения собирать, что где почём и с каким качеством. Какой-нибудь гараж может и уложится в 300 000, грубо говоря, но без особой ответственности за результат, а на крупные предприятия, которые в основном для себя изготавливают формы, могут и в десять раз больше относительно того гаража потребовать.

 

В общем, определяйтесь с требованиями к детали для начала.

 

ЗЫ На всякий добавлю. Так, чтобы изготовили и тут же начали лить годные детали, получается "почти никогда". Поэтому учтите ещё, что надо будет дорабатывать форму по результатам испытания. На это тоже может уйти до месяца времени (обычно от двух дней до недели)

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Bully сказал:

 

Это корпус редуктора, поверхности гидродинамические, мат модели и образец готовый проверенный есть, для сравнения,  если отлито в землю и качество устроило то после этого за сотки рубится смысла нет!  Спасибо за развернутый ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVPC сказал:

Это корпус редуктора, поверхности гидродинамические

Не могу понять какую гидродинамику он редуцирует.

Или это нижняя часть подвесного лодочного мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

Не могу понять какую гидродинамику он редуцирует.

Или это нижняя часть подвесного лодочного мотора?

Да, это корпус реверс-редуктора плм.

Но пусть выложит модель, там не всё так просто, как кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем,  исполнитель по железу  возможно нашелся. Но ваши советы по теме возьму на заметку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Борман
      z - это и есть результат решения модальника (прямая, обратная и без прецессии) k - это особенность твоей конкретной задачи. Например если у тебя со стороны статора есть направляющие лопатки, которых 10 штук, то за один оборот вала он испытает 10 воздействий потока, т.е. вал крутиться на частоте n, а воздействие на частоте 10n, Вот и ищут опасные обороты как пересечение с этим лучем. 
    • Povar1
      Паписанием спец поста на основе языка программирования C++. 
    • maxx2000
      Я не работаю в SW, эти приёмы общие для всех CAD   Можно построить коническую спираль как кривую по уравнению
    • g687
      Спасибо за совет!   Судя по всему Вы каким то инструментом прямо спроецровали. Скажите пожалуйста - что это за инструмент ? (у меня SW 20222, но могу и SW 2024 поставить)
    • maxx2000
      если не проецирует, то  протягиванием по этой спирали отрезка получить поверхность получить линию пересечения конуса и поверхности   Таким способом можно построить спираль любой формы   Не знаю начиная с какой версии SW, но для спирали уже  добавили возможность задавать угол этой самой спирали. В 2018 вроде ещё не было.
    • Av-eng
    • g687
      На всякий случай приложил сам файл (SW 2022) конический шнек2.SLDPRT
    • Shura762
      И тоже в пиратских (как же себя не похвалить)   даже мысли нет у комментатора почему чел вынужден делать такие расчеты. У @Ветерок  есть самый лучший расчет корпуса корабля.
    • gudstartup
      может  вам надо направление сигнала обратной связи изменить иначе при неправильном сигнале система будет отрубаться при включении слежения приводов? MP1040 %xxxxxx?x (If the axis runs away, he should be replaced 0 -> 1 or 1 -> 0) или вы неверно задаете параметр 331 332
    • g687
      Построил сваю, сделал шнек из листового металла, получил его развертку, далее на развертке сделал вырез Но почему то когда я развертку сворачиваю - то вижу по прежнему прямой край.   Я раньше так делал и все было ок.   Подскажите пожалуйста - как правильно внести изменения в развертку чтобы увидеть изменения в 3D модели?
×
×
  • Создать...