Перейти к публикации

Получение колебаний потока вследствие соударения частиц газа


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые! Вопрос такой, уже задавал в SW FlowSimulation. Как я понимаю, такую картину потока невозможно получить в SW? Т.е. чтобы происходили автоколебания потока с углом расширения после выпускного отверстия не менее 120 градусов. Есть примерное число Струхаля. Какую программу порекомендуете? Или что посоветуете делать в FlowSimulation, чтобы добиться таких колебаний, может видео-уроки какие? Цель - добиться бОльшей турбулизации потока и бОльшего угла расширения, распыла. Картинки не мои, для примера.

Движение.jpg

Колебания.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


такие картинки можно сделать в любом пакете, включая SW FlowSimulation и FlowVision

Нужен нестационарный решатель и очень мелкая сетка.

 

но действительно озвучьте задачу: какие частицы вы имеете ввиду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же вроде написал задачу?) Сконструировать воздухораспределитель с улучшенным распылом, бОльшей широтой истечения из выпускного отверстия и более высокой турбулизацией чем в исходных изделиях. Соударение частиц воздуха. Да это понятно, что нужна нестационарность...только как все это осуществить...хммм. Будут колебания потока с большим углом раскрытия, вот как то так) имеется flowsimulation 2012 г. Спасибо за ответы! Сталкиваюсь только с точечным моделированием и решал задачи с критериями подобия.. с программами такого рода дела не имел, но вот сейчас надо изучать!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, radmirsib said:

воздухораспределитель с улучшенным распылом, бОльшей широтой истечения из выпускного отверстия и более высокой турбулизацией

А можно пример, как оно выглядит и для чего используется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока под рукой нет примера) воздухорапределительные решетки ВР в обычной вентиляции гражданских зданий, получение струй только нужно с вышеприведенными параметрами, буду мудрить над конструкцией решеток. Весь вопрос как это все показать в моделировании, мне нужно будет сравнивать полученные результаты различных приточных отверстий, только как показать эту колебательность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, т.е. никакого распыления нет. просто воздух.

 

зачем только портить струю: она перестает быть струёй от таких манипуляций. Значит, не полетит далеко.

 

flowsimulation 2012 сможет. просто выполните сначала несколько примеров из их туториала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Bonusfrag said:

просто выполните сначала несколько примеров из их туториала.

У нас для всех бед один ответ :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, piden сказал:

У нас для всех бед один ответ :biggrin:

на этот случай есть хорошая цитата:

И так, чем отличаются американский, "еврейский" и русский форумы: 
На американском форуме ты задаёшь вопрос, и тебе дают ответ. 
На "еврейском" форуме ты задаёшь вопрос, а тебе отвечают вопросом на вопрос. 
На русском форуме ты задаёшь вопрос, а вместо ответа тебя отправляют читать мат.часть.

источник: https://vk.com/ansys4all

 

Клиент дал исчерпывающее описание:

Цитата

только как все это осуществить ... с программами такого рода дела не имел, но вот сейчас надо изучать!)

Так что начинать изучать надо именно с этого - с туториала.

 

Параллельно можно таки тут выложить картинку, иллюстрирующую постановку задачи: вид и размер решетки, вместе с помещением куда гонится воздух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Bonusfrag said:

На русском форуме ты задаёшь вопрос, а вместо ответа тебя отправляют читать мат.часть.

Ниет, там не так в оригинале! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
В 02.11.2017 в 19:05, radmirsib сказал:

чтобы происходили автоколебания потока

 

В 02.11.2017 в 23:17, radmirsib сказал:

воздухорапределительные решетки ВР в обычной вентиляции гражданских зданий

ваше конструктивное решение вряд ли будет робастно. процесс автоколебаний еще поймать надо, чтобы вообще в эксперименте увидеть. а уж заставить решетку в условно произвольных условиях работать стабильно в автоколебательном режиме - задача оптимистичная.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...