Перейти к публикации

выбор САПР для поверхностного моделирования


Рекомендованные сообщения

1 час назад, k_v сказал:

дело кончится фракталами

да не, это безнадега.

Только и всего 
Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


начинать надо с чего попроще, без математических излишеств и собственных чисел матриц. типа максимальной выпуклой оболочки для произвольного неупорядоченного набора вершин. вполне годная могла бы быть команда, даже для тех кто зачастую проектирует детали в форме кирпича

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, frei said:

А с какой целью вы здесь?:biggrin:

Посмотреть еще чужих видосиков про минимал сурфейсы и бионик дизайн :blush:

 

Вдруг Фрей и что-то своё сподобится выложить :rolleyes:

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, frei сказал:

это безнадега

The Second Attempt :sad: 
15 часов назад, frei сказал:

Цель беседы-потролить Зерга.

0_de730_6154f963_orig.gif

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, piden сказал:

Посмотреть еще чужих видосиков про минимал сурфейсы и бионик дизайн :blush:

Вдруг Фрей и что-то своё сподобится выложить :rolleyes:

давно уж выложил:

https://grabcad.com/library/gyroid-surface-2

самая годная, вроде, center-в ней кривых больше.

49 минут назад, k_v сказал:

начинать надо с чего попроще, без математических излишеств и собственных чисел матриц. типа максимальной выпуклой оболочки для произвольного неупорядоченного набора вершин. вполне годная могла бы быть команда, даже для тех кто зачастую проектирует детали в форме кирпича

иногда сшивка разных поверхностей требует чего-то сложнее обычного радиуса.

Показать содержимое  
Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, frei said:

давно уж выложил:

Да на это я уже в другой теме насмотрелся. И на подходы к снаряду с марта 2017... 

Новое что-нить есть?

А то получается у Зерга опус магнум - конфигуратор цилиндров, а у Фрея - гироид..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, piden сказал:

Новое что-нить есть?

не-а, пока алгоритм такой же:

Ищу другие пути. Пока самый годный через gh, но хочется попроще.:g:И что б потом вот-так:

 

Показать содержимое  

tumblr_owimm6NkZn1s2lbywo1_500.gif

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Blurp сказал:

Не успел ты неосмотрительно картинку в онлайн забубенить, а Дассо тебя уже хакнули. :sad:

Звонили Blurp'у, говорят - качай новый SP - пробуй Зерговские феньки.

0_de720_eeed03d7_M.png

 

Шлите багрепорт, чтобы хотфикс сделали - левый конец задается начальным углом, правый - конечным - параметрами. Форма кривой описывает заданный диапазон. И кривую поправь - в конце витки срлслись.

И чо не адаптивный сдвиг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, k_v сказал:

построению поверхностей обкатки дли произвольного тела - в общем случае матан требует решать систему дифуров для трех параметров, кады говорят - можем только для тел вращения

Дискретно легко смогу, своими мифическими разработками. Уже делал подобное в моих брюликах…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2018 в 17:53, frei сказал:

Например, предлагаю тебе задачу-есть какой-то замкнутый контур, не плоский естессно, с натянутой на него поверхностью. Теперь поверхность нужно тюнинговать, так чтобы:

1. площадь её стала минимальна;

2. средняя кривизна равна 0.

И сколько стоит этот сферический конь в вакууме? Кто заказчик проекта?

В 12.01.2018 в 23:17, k_v сказал:

кстати в продолжение темы великого и ужасного шнека - оцените геликоид

Чего тут ценить-то? Такая поверхность - 1 стандартная команда.

 

В 13.01.2018 в 13:15, frei сказал:

иногда сшивка разных поверхностей требует чего-то сложнее обычного радиуса.

Фигню такую делал, class A, на plm-форуме лежит...

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

Чего тут ценить-то? Такая поверхность - 1 стандартная команда.

ты его даже в 3d не покрутил небось, вот более выраженные особенности

5a5c566c91900_.PNG.39a2977c25265f4161e6731639f54757.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, k_v сказал:

ты его даже в 3d не покрутил небось, вот более выраженные особенности

Закон закрутки - любой, какой нарисуешь или математикой задашь (формулой). Операция все-равно одна и та же...

 

Набросал параметрику шнека для вертикальной выжималки, одно и многозаходные работают. Переменные управляемые радиусы скругления по хорде. Переменные толщины ленточек, углы уклона профиля управляются размером в корне зуба по спирали, закон изменения - пока линейно, но можно добавить кривые закона. Диаметр и длина задаются влоб. Я бы попробовал тюнингануть окончательно под конкретную жимку и нарезать, но такого станка нет поблизости.

Test-SN.jpg

Диаметр - может быть любой кривой.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zerganalizer ну согласен, это более круто. как я понимаю эскиз сечения там один, тот который сверху с торца? просто многие кады могут нагенерировать параметрическое множество экземпляров эскиза, но построить по параметризованным сечениям тело могут не только лишь все. это команда из API или стандартный инструмент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, k_v сказал:

могут не только лишь все

Это на каком языке написано?

 

Вообще построить тело по сечениям - это банальная операция, доступная всем системам. И не самая подходящая в данном случае. Правильный функционал тут другой - не соединять дискретные сечения, а строить поверхность, плавно и непрерывно меняющуюся по заданному закону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ветерок сказал:

Вообще построить тело по сечениям - это банальная операция, доступная всем системам. И не самая подходящая в данном случае. Правильный функционал тут другой - не соединять дискретные сечения, а строить поверхность, плавно и непрерывно меняющуюся по заданному закону.

так я это и имел ввиду, вопрос в том стандартная ли это команда катии или там есть функция АПИ, которая требует отдельной обвязки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, k_v сказал:

как я понимаю эскиз сечения там один

Никаких эскизов, переходные поверхности, управляемые кривыми с переменным отступом на шнеке.

 

12 минуты назад, k_v сказал:

просто многие кады могут нагенерировать параметрическое множество экземпляров эскиза

У катии есть адаптивный сдвиг - анимируете параметры бегущего эскиза. Можно нагенерировать и влоб, протянув по ним sweep со сглаживанием.

 

9 минут назад, Ветерок сказал:

Правильный функционал тут другой - не соединять дискретные сечения, а строить поверхность, плавно и непрерывно меняющуюся по заданному закону.

Так точно, сэр. Именно так и сделано, никакой дискретки, никаких сечений, ни sweep, ни loft.

6 минут назад, k_v сказал:

вопрос в том стандартная ли это команда катии

Никаких API, простейшие операции вроде "параллельный", "переход" и по закону. В самой первой картинке адаптивный сдвиг был, он непростой и глюкавый, отмел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...