Перейти к публикации

выбор САПР для поверхностного моделирования


Рекомендованные сообщения

1 час назад, k_v сказал:

дело кончится фракталами

да не, это безнадега.

Только и всего 
Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


начинать надо с чего попроще, без математических излишеств и собственных чисел матриц. типа максимальной выпуклой оболочки для произвольного неупорядоченного набора вершин. вполне годная могла бы быть команда, даже для тех кто зачастую проектирует детали в форме кирпича

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, frei said:

А с какой целью вы здесь?:biggrin:

Посмотреть еще чужих видосиков про минимал сурфейсы и бионик дизайн :blush:

 

Вдруг Фрей и что-то своё сподобится выложить :rolleyes:

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, frei сказал:

это безнадега

The Second Attempt :sad: 
15 часов назад, frei сказал:

Цель беседы-потролить Зерга.

0_de730_6154f963_orig.gif

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, piden сказал:

Посмотреть еще чужих видосиков про минимал сурфейсы и бионик дизайн :blush:

Вдруг Фрей и что-то своё сподобится выложить :rolleyes:

давно уж выложил:

https://grabcad.com/library/gyroid-surface-2

самая годная, вроде, center-в ней кривых больше.

49 минут назад, k_v сказал:

начинать надо с чего попроще, без математических излишеств и собственных чисел матриц. типа максимальной выпуклой оболочки для произвольного неупорядоченного набора вершин. вполне годная могла бы быть команда, даже для тех кто зачастую проектирует детали в форме кирпича

иногда сшивка разных поверхностей требует чего-то сложнее обычного радиуса.

Показать содержимое  
Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, frei said:

давно уж выложил:

Да на это я уже в другой теме насмотрелся. И на подходы к снаряду с марта 2017... 

Новое что-нить есть?

А то получается у Зерга опус магнум - конфигуратор цилиндров, а у Фрея - гироид..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, piden сказал:

Новое что-нить есть?

не-а, пока алгоритм такой же:

Ищу другие пути. Пока самый годный через gh, но хочется попроще.:g:И что б потом вот-так:

 

Показать содержимое  

tumblr_owimm6NkZn1s2lbywo1_500.gif

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Blurp сказал:

Не успел ты неосмотрительно картинку в онлайн забубенить, а Дассо тебя уже хакнули. :sad:

Звонили Blurp'у, говорят - качай новый SP - пробуй Зерговские феньки.

0_de720_eeed03d7_M.png

 

Шлите багрепорт, чтобы хотфикс сделали - левый конец задается начальным углом, правый - конечным - параметрами. Форма кривой описывает заданный диапазон. И кривую поправь - в конце витки срлслись.

И чо не адаптивный сдвиг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, k_v сказал:

построению поверхностей обкатки дли произвольного тела - в общем случае матан требует решать систему дифуров для трех параметров, кады говорят - можем только для тел вращения

Дискретно легко смогу, своими мифическими разработками. Уже делал подобное в моих брюликах…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2018 в 17:53, frei сказал:

Например, предлагаю тебе задачу-есть какой-то замкнутый контур, не плоский естессно, с натянутой на него поверхностью. Теперь поверхность нужно тюнинговать, так чтобы:

1. площадь её стала минимальна;

2. средняя кривизна равна 0.

И сколько стоит этот сферический конь в вакууме? Кто заказчик проекта?

В 12.01.2018 в 23:17, k_v сказал:

кстати в продолжение темы великого и ужасного шнека - оцените геликоид

Чего тут ценить-то? Такая поверхность - 1 стандартная команда.

 

В 13.01.2018 в 13:15, frei сказал:

иногда сшивка разных поверхностей требует чего-то сложнее обычного радиуса.

Фигню такую делал, class A, на plm-форуме лежит...

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

Чего тут ценить-то? Такая поверхность - 1 стандартная команда.

ты его даже в 3d не покрутил небось, вот более выраженные особенности

5a5c566c91900_.PNG.39a2977c25265f4161e6731639f54757.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, k_v сказал:

ты его даже в 3d не покрутил небось, вот более выраженные особенности

Закон закрутки - любой, какой нарисуешь или математикой задашь (формулой). Операция все-равно одна и та же...

 

Набросал параметрику шнека для вертикальной выжималки, одно и многозаходные работают. Переменные управляемые радиусы скругления по хорде. Переменные толщины ленточек, углы уклона профиля управляются размером в корне зуба по спирали, закон изменения - пока линейно, но можно добавить кривые закона. Диаметр и длина задаются влоб. Я бы попробовал тюнингануть окончательно под конкретную жимку и нарезать, но такого станка нет поблизости.

Test-SN.jpg

Диаметр - может быть любой кривой.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zerganalizer ну согласен, это более круто. как я понимаю эскиз сечения там один, тот который сверху с торца? просто многие кады могут нагенерировать параметрическое множество экземпляров эскиза, но построить по параметризованным сечениям тело могут не только лишь все. это команда из API или стандартный инструмент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, k_v сказал:

могут не только лишь все

Это на каком языке написано?

 

Вообще построить тело по сечениям - это банальная операция, доступная всем системам. И не самая подходящая в данном случае. Правильный функционал тут другой - не соединять дискретные сечения, а строить поверхность, плавно и непрерывно меняющуюся по заданному закону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ветерок сказал:

Вообще построить тело по сечениям - это банальная операция, доступная всем системам. И не самая подходящая в данном случае. Правильный функционал тут другой - не соединять дискретные сечения, а строить поверхность, плавно и непрерывно меняющуюся по заданному закону.

так я это и имел ввиду, вопрос в том стандартная ли это команда катии или там есть функция АПИ, которая требует отдельной обвязки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, k_v сказал:

как я понимаю эскиз сечения там один

Никаких эскизов, переходные поверхности, управляемые кривыми с переменным отступом на шнеке.

 

12 минуты назад, k_v сказал:

просто многие кады могут нагенерировать параметрическое множество экземпляров эскиза

У катии есть адаптивный сдвиг - анимируете параметры бегущего эскиза. Можно нагенерировать и влоб, протянув по ним sweep со сглаживанием.

 

9 минут назад, Ветерок сказал:

Правильный функционал тут другой - не соединять дискретные сечения, а строить поверхность, плавно и непрерывно меняющуюся по заданному закону.

Так точно, сэр. Именно так и сделано, никакой дискретки, никаких сечений, ни sweep, ни loft.

6 минут назад, k_v сказал:

вопрос в том стандартная ли это команда катии

Никаких API, простейшие операции вроде "параллельный", "переход" и по закону. В самой первой картинке адаптивный сдвиг был, он непростой и глюкавый, отмел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
×
×
  • Создать...